Мандракова Надежда Ивановна Учитель истории, обществознания, географии, краеведения, ОБЖ; Образование высшее, ТГПИ. Учитель I квалификационной категории;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Крячкова Татьяна Владимировна Учитель географии I категории Нарышкинской средней общеобразовательной школы Вознесенского района Учитель географии I категории.
Advertisements

География родного края Элективный курс Павлова М. А. МОУ «Бежаницкая средняя общеобразовательная школа»
Авторы- составители: Ершова Т.В. Назовите причины разнообразия климата? Что такое комфортность и дискомфортность климатических условий? Каково влияние.
ГЕОГРАФИЯ – ЭТО КОМПЛЕКС НАУК, ИЗУЧАЮЩИЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРИРОДЫ И ОБЩЕСТВА В ПРОЦЕССЕ ПРОИЗВОДСТВА МАТЕРИАЛЬНЫХ БЛАГ И УСЛУГ.
Раздел II География материков и океанов. 7 класс.
Природа и общество. Мировые природные ресурсы и экологические проблемы. Лоскутова С.А. МБОУ СОШ 19.
Элективный курс в рамках профильной подготовки для классов, 32 часа Автор Моргунова А.Б., учитель географии ГОУ санаторной школы –интернат «Гимназия.
Серия уроков: Серия уроков: «Население и хозяйство Европейского Севера» с использованием ИКТ в 9-м классе Номинация «Использование прикладных программных.
Учитель географии МОУ Скородумская ООШ Ведерникова Надежда Александровна учебный год.
Программа экологического кружка «БЕРЕГИНЯ» Составила: учитель биологии МОУ «Арабосинская ООШ» Урмарского района Чувашской Республики Иванова Надежда Васильевна.
Антропогенное воздействие на окружающую среду села Криводановка Автор: учитель географии -Кипоренко Н.Г. с. Криводановка, 2011.
МОУ «Свердловская средняя общеобразовательная школа» Эколого- биологический кружок «Юные друзья природы» Исполнитель: Липина Светлана Фёдоровна, учитель.
Корохова Т. М. учитель нач. классов школа 14 г. Балахна.
Автор проекта: Гапонова Надежда Александровна ПДО РЦДТ при Угольной СОШ Творческое название: Люблю тебя, село родное !
ТЕМА УРОКА Взаимоотношения человека и природы как фактор развития биосферы.
Что изучает физическая география Физическая география России изучает ПриродуПриродные ресурсы.
Задачи урока. Я ЗНАЮ УМЕЮ Состав района; ЭГП; Факторы формирования; Особенности природы для развития хозяйства; Население и хозяйственное освоение; Хозяйство.
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
Природные ресурсы мира Выполнила Голюдова А.В. Учитель географии ГОУ СОШ 500 СПб, г. Пушкин Выполнила Голюдова А.В. Учитель географии ГОУ СОШ 500 СПб,
МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 59» «ЕГЭ ПО ГЕОГРАФИИ 2010 год: спецификация, проблемы, пути их решения». ПОДГОТОВИЛА: УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ КАПЫРИНА.
Транксрипт:

Мандракова Надежда Ивановна Учитель истории, обществознания, географии, краеведения, ОБЖ; Образование высшее, ТГПИ. Учитель I квалификационной категории; Стаж работы 20 лет; Учителем истории работаю 15 лет.

Содержание курса. Предполагает разнообразные виды учебно- познавательной деятельности учащихся, в том числе: Анализ исторической и географической карт; Анализ статистического материала; Составление таблиц; Подготовка сообщений, рефератов с использованием различных источников информации.

Экология 6 класс. 1.Человек на планете Земля. Ресурсы, необходимые для жизни человека. 2.Основные этапы взаимодействия человека с природой. 3.Изменение условий на планете Земля. 4.Характеристика среды, в которой стало возможным появление человека. 5.Освоение энергетических ресурсов. 6.Необходимые условия развития человека. 7.Современный период жизни человека. Влияние природы, её гармонии, красоты на образ жизни человека. 8.Разнообразие условий на Земле. 9.Зачем человеку нужна энергия. «Ископаемое топливо». 10.Восстанавливаемые ресурсы. 11.Энергия Солнца. 12.Атомная энергия. Последствия для природы от использования атомного сырья. 13.Человек и воздух. 14.Человек и животные. Человек и растения. 15.Животные в Сибири. 16.Обобщение. Человек и природа. 17.Контрольная работа.

Путешествие в историю Сибири 5 класс. 1.Введение в историю Сибири. 2.Томская область на карте России. 3.Первые люди на Томской земле. 4.Первые люди на Томской земле. 5.Занятия первых людей. 6.Основание города Томска. 7.Образование томской губернии. 8.Города губернии. 9.Народы, населяющие Сибирь. 10.Народы, населяющие Сибирь 11.Этапы заселения Сибири. 12.История района. 13.Административно-территориальное устройство. 14.Сёла Молчановского района. 15.Село Молчаново. 16.Первые переселенцы нашего района. 17.Урок-игра : «Сибирь на грани веков»

Учащиеся должны знать. Общие сведения о области; Особенности географического положения; Виды природных ресурсов; Основные показатели населения края; Внешнеэкономический связи области; Проблемы и перспективы.

Учащиеся должны уметь. Определять местоположение Сибири на карте России и области; Составлять характеристику населения по статистическим материалам; Определять проблемы и перспективы развития области и оформлять их результаты; Описывать, оформлять результаты наблюдений, исследований, делать выводы; Работать с дополнительной литературой.