Подготовила Никонорова О.В. Государственное казенное образовательное учреждение СПО «Кабардино-Балкарский торгово-технологический колледж»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оптимизация подготовки специалистов в области спутниковых систем связи и навигации ГБОУ СПО Техникум машиностроения 25
Advertisements

Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Роль представителей работодателей в организации подготовки кадров по программам опережающего обучения Гл.специалист НФПК Лыков М.М.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Проект «Ресурсное обеспечение развития» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Региональные требования к качеству НиСПО посредством вариативной составляющей ОПОП Факультет повышения квалификации и переподготовки работников профессионального.
Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Докладчик –Павлова А.Н.
Вариативная составляющая основных профессиональных образовательных программ НПО/СПО в Самарской области Светлана Ефимова, директор ЦПО Самарской области,
LOGO ГБОУ СПО Техникум машиностроения 25 Оптимизация подготовки специалистов в области спутниковых систем связи и навигации
Новые формы обучения в клинической ординатуре, аспирантуре ГБОУ ВПО ТГМУ Минздрава России. Организация учебно - производственных комплексов с ДЗ Приморского.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Краевой колледж предпринимательства» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ.
Заключены договора со стратегическими партнерами: УМЦ «Эльбрус»; ООО «Эльбрус-Тур» пансионат Эльбрус; ООО «Гостиница Россия». ООО «Компания «Корона»»
Опыт трехстороннего взаимодействия ГОУ СПО «КИТ», ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК», НОУ «РЦПП «ЕВРАЗ-Сибирь» по реализации дуального обучения Корнеев Е.П., председатель.
Опыт разработки ОПОП по педагогическим специальностям заместитель директора Огурцова Татьяна Александровна.
Транксрипт:

подготовила Никонорова О.В. Государственное казенное образовательное учреждение СПО «Кабардино-Балкарский торгово-технологический колледж»

Почтовый адрес: г.Нальчик, ул. Идарова,139 Адрес электронной почты: Тел., факс: 8(8662) Почтовый адрес: г.Нальчик, ул. Идарова,139 Адрес электронной почты: Тел., факс: 8(8662) Государственное казенное образовательное учреждение СПО «Кабардино-Балкарский торгово-технологический колледж»

В 2012г КБТТК принял участие в конкурсном отборе региональных программ образования по направлению «Развитие материально-технической базы образовательных учреждений НПО и СПО в субъектах РФ в СКФО» и выиграл в номинации «Гостиничный сервис».

Из 10-ти направлений развития экономики КБР наш колледж выбрал одну из наиболее перспективных отраслей - сферу туризма и сервиса

подготовила Никонорова О.В. 1)В целях повышения качества подготовки специалистов сферы сервиса и туризма в колледже ведется работа экспериментальной площадки «Разработка и внедрение модели интегрированных учебных планов НПО и СПО для индустрии питания и гостиничного сервиса ФГОС 3-го поколения». 2)ИПК колледжа разработаны экспертные учебные планы, комплекты рабочих программ, комплекты методического обеспечения по всем профессиям и специальностям. 1)В целях повышения качества подготовки специалистов сферы сервиса и туризма в колледже ведется работа экспериментальной площадки «Разработка и внедрение модели интегрированных учебных планов НПО и СПО для индустрии питания и гостиничного сервиса ФГОС 3-го поколения». 2)ИПК колледжа разработаны экспертные учебные планы, комплекты рабочих программ, комплекты методического обеспечения по всем профессиям и специальностям.

«Экономика, бухучет» (сервис, общественное питание) «Гостиничный сервис» «Технология продукции общественного питания» «Повар, кондитер» «Официант, бармен» «Горничная» «Администратор гостиницы (дома отдыха)» «Портье» «Бармен» «Кондитер» «Повар» «Экономика, бухучет» (сервис, общественное питание) «Гостиничный сервис» «Технология продукции общественного питания» «Повар, кондитер» «Официант, бармен» «Горничная» «Администратор гостиницы (дома отдыха)» «Портье» «Бармен» «Кондитер» «Повар»

Цель выбора отрасли туризма и сервиса:

подготовила Никонорова О.В. 1)Распоряжением Правительства РФ от г (1485) для социально-экономического развития СКФО в Кабардино-Балкарии одной из самых приоритетных отраслей выделена –туризм и рекреация. Программа развития самых приоритетных отраслей в КБР рассчитана до 2030года. 2) СКФО (в т.ч.КБР)- регионы, в которых одним из наиболее динамичных секторов экономики являются индустрия сервиса, общественное питание- это ее неотъемлемая часть. Наибольшую потребность в рабочих кадрах и специалистах среднего звена испытывают предприятия санаторно-курортного, гостиничного и туристического сервиса.

3) Постановлением Правительства РФ от г.(833) на территории Черекского, Чегемского, Эльбрусского, Зольского районов будет создана туристско-рекреационная особая экономическая зона. Климатические и ландшафтные условия КБР позволяют рассчитывать до 2030г. Более 3 млн.туристических посещений в год. На предприятиях ОП, курорта, гостиничного сервиса, туризма занято около 15 тыс.чел. С развитием данного комплекса количество занятых возрастет в 2 раза. 3) Постановлением Правительства РФ от г.(833) на территории Черекского, Чегемского, Эльбрусского, Зольского районов будет создана туристско-рекреационная особая экономическая зона. Климатические и ландшафтные условия КБР позволяют рассчитывать до 2030г. Более 3 млн.туристических посещений в год. На предприятиях ОП, курорта, гостиничного сервиса, туризма занято около 15 тыс.чел. С развитием данного комплекса количество занятых возрастет в 2 раза. 4) Подготовка современных, высококвалифицированных рабочих и специалистов среднего звена во многом будет определять темпы развития региона.

Создать условия для подготовки высококвалифицированных рабочих кадров и специалистов среднего звена для туристического рекреационного комплекса и сферы сервиса в КБР. Создать условия для трудоустройства выпускников колледжа в первый год окончания. Осуществить поддержку программы «Каббалктурист», АО «Эльбрусальпинист», ООО «Эльбрус-Тур», ООО УМЦ «Эльбрус» и др. Обеспечить переподготовку и повышение квалификации инженерно-педагогических кадров по внедрению современных технологий обучения с учетом отечественного и зарубежного опыта. Создать условия для заинтересованности работодателей в получении квалифицированных специалистов из КБТТК.

-инновационную учебную материальную базу для повышения уровня образовательного процесса; -новейшую компьютерную технику; -современную научно-техническую и учебную литературу; -современное оборудование учебных кабинетов и т.д.

а)на потребности обучающихся и их родителей; б)на потребности работодателя и социума; в) на решение реальных проблем; г) на конечные результаты. подготовила Никонорова О.В.

комфортные условия для работы инженерно- педагогических работников с учащимися; внедрение новых профессий; повышение уровня знаний учащихся; влияние на развитие других сфер экономики КБР более эффективно использовать личностно- ориентированные, развивающие, обучающие и воспитывающие технологии, новые критерии и принципы оценки знаний учащихся; Повышение интереса к получению знаний.

основная часть закупаемого оборудования предназначена для обучения профессиям в соответствии с потребностями работодателя; будем уделять больше внимания становлению специалистов, конкурентоспособных в сфере туризма и сервиса; планируем создать тренинговую гостиницу на собственной базе (один этаж студенческого общежития из 25 комнат) 1 люкс, 1 двухкомнатный номер, 6 двухместных номеров со всеми дополнительными помещениями (с полным набором оргтехники и оборудования).

- центр формирования профессиональных компетенций для индустрии питания

лаборатория для практического обучения; школа передового опыта; благоприятные условия для творческой самореализации педагогов; развитие эстетического вкуса; практические занятия, мастер-классы; современное оборудование для эффективности образовательного процесса. лаборатория для практического обучения; школа передового опыта; благоприятные условия для творческой самореализации педагогов; развитие эстетического вкуса; практические занятия, мастер-классы; современное оборудование для эффективности образовательного процесса. подготовила Никонорова О.В.

Что даст этот центр? современное оборудование для подготовки специалистов; практические навыки по правилам современного сервиса; закрепление практических навыков и их совершенствование. Что даст этот центр? современное оборудование для подготовки специалистов; практические навыки по правилам современного сервиса; закрепление практических навыков и их совершенствование. подготовила Никонорова О.В.

Реализация образовательных программ производственного обучения. Повышение качества производственной и квалификационной практики. Реализация образовательных программ производственного обучения. Повышение качества производственной и квалификационной практики.

подготовила Никонорова О.В. Лингафонный кабинет (6 комплектов) Лингафонный кабинет (6 комплектов) ПОЗВОЛИТ: перевести изучение иностранных языков на качественно новый уровень; более рационально распределить учебный материал; интенсифицировать процесс обучения; использовать многообразие преимуществ лингафонного кабинета как техническое средство обучения.

реализация новой модели учебного процесса- адекватный ответ на вызов времени; повышение качества образования, используя информационно-коммуникационные технологии; Использование в преподавании всех дисциплин – перестройка всего учебного процесса. реализация новой модели учебного процесса- адекватный ответ на вызов времени; повышение качества образования, используя информационно-коммуникационные технологии; Использование в преподавании всех дисциплин – перестройка всего учебного процесса.

Какой она должна быть? на каждого обучающегося не менее одного печатного или электронного издания по каждой дисциплине проф.цикла и междисциплинарного курса; печатные или электронные издания основной и дополнительной учебной литературы по всем дисциплинам всех циклов, изданных за последние 5 лет; учебной, официальной, справочной, библиографической, периодической литературы на 100 обучающихся (1-2 экз.)

физика Русский язык и литература Русский язык и литература химия история математика обществознание география На 4 млн.414 тыс.800руб. – оборудования На 4млн.376 тыс.руб. – дополнительная литература На 1млн.100 тыс.руб. – программно-методическое обеспечение На 4 млн.414 тыс.800руб. – оборудования На 4млн.376 тыс.руб. – дополнительная литература На 1млн.100 тыс.руб. – программно-методическое обеспечение

Для преддипломной практики («Гостиничный сервис») 5млн.467тыс.руб. Для преддипломной практики («Гостиничный сервис») 5млн.467тыс.руб. Для учебно - производственной практики («Технология продуктов ОП») 3млн.595тыс.руб. +4млн.885тыс.руб. Для учебно - производственной практики («Технология продуктов ОП») 3млн.595тыс.руб. +4млн.885тыс.руб. Для учебно - производственного обучения по профессии «Официант, бармен» 2млн.950тыс.руб. Для учебно - производственного обучения по профессии «Официант, бармен» 2млн.950тыс.руб. Для учебно - производственной практики («Повар, кондитер») 3млн.773 тыс.руб. Для учебно - производственной практики («Повар, кондитер») 3млн.773 тыс.руб.

«Иностранный язык» «Психология общения» 1млн.463тыс.999руб. «Иностранный язык» «Психология общения» 1млн.463тыс.999руб. «Информатика и ИКТ» «Информационные технологии в профессиональной деятельности» 2млн.157т.300руб. «Информатика и ИКТ» «Информационные технологии в профессиональной деятельности» 2млн.157т.300руб. Проф.цикла, проф. модулей и др. 4млн.007тыс.114руб. +2млн.505тыс.229руб. Проф.цикла, проф. модулей и др. 4млн.007тыс.114руб. +2млн.505тыс.229руб. Общепрофессиональные дисциплины междисциплинарных комплексов 2млн.661 тыс.руб. Общепрофессиональные дисциплины междисциплинарных комплексов 2млн.661 тыс.руб.

НОВЫХ УЧЕБНЫХ МЕСТ НОВЫХ УЧЕБНЫХ МЕСТ НОВЫХ ЕДИНИЦ СОВРЕМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ НОВЫХ ЕДИНИЦ СОВРЕМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ НОВЫХ КОМПЬЮТЕРН. ПРОГРАММ НОВЫХ КОМПЬЮТЕРН. ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ОСНАЩЕННЫХ ПО СОВРЕМЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ - 30 УЧЕБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ОСНАЩЕННЫХ ПО СОВРЕМЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ - 30 ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ИНЖ.ПЕД.КАДРОВ на 936тыс.800руб. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ИНЖ.ПЕД.КАДРОВ на 936тыс.800руб.

-организация входа в Интернет; -управление локальными сетями; -обеспечение вопросов ИК безопасности; -организация учебного процесса по основам ИКТ; -обучение основам компьютерной графики; -создание новых учебных материалов; -изучения делового общения на иностранном языке; -организация повышения квалификации и переподготовки взрослого населения; -разработка новых рабочих программ с участием работодателей.