Концепция программы «МОЛОДОЕ ПОКОЛЕНИЕ». Стратегические цели Группы компаний «Волга-Днепр» Миссия ГрК: Миссия ГрК: Мы создаем надежные воздушные мосты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
Advertisements

г. В ыставка «Образование и карьера» Образование – территория успешной карьеры Департамент образования города Москвы Каганов Вениамин Шаевич,
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
«Третье поколение»: Как бизнес решает проблему дефицита профессионалов? Елена Титова Директор OD&HR КаР-Тел.
Национальный исследовательский университет Московский энергетический институт (технический университет) ПОДГОТОВКА КАДРОВ ДЛЯ ЭНЕРГЕТИКИ БУДУЩЕГО Первый.
Создание Центра развития карьеры Проект: Создание Центра развития карьеры Направление: «Программа развития малого инновационного предпринимательства в.
Профориентация Заместитель председателя Комитета по образованию Жолован Степан Васильевич.
Организация работы общественного Совета по развитию человеческого капитала Администрация города Губкинского.
Программа Карминской Татьяны Дмитриевны, кандидата на должность ректора ФГБОУ ВО «Югорский государственный университет»
Группа Компаний «Волга-Днепр». 2 / 1212 Группа компаний «Волга-Днепр» Международная организация, имеющая российские корни и объединяющая сотрудников по.
2015 г. П 11. Перечня поручений Президента РФ от 17 июля 2012 г «При выработке единых принципов оценки профессиональной подготовки рабочих кадров.
1 Проект ID «Академия фармацевтической и биотехнологической промышленности» Проект соответствует качественным и количественным критериям отбора.
Новосибирск, Квалификация вновь принятых не соответствует заявленным требованиям Экономисты Юристы Финансисты Бухгалтера Профессий, которые нужны.
К ачество подготовки персонала для промышленности К ачество подготовки персонала для промышленности Ганин С. П. Директор по качеству ОАО «ЗЭиМ»
Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВУЗОВ С РЕГИОНАМИ НА ПРИМЕРЕ ОПЫТА ФЕДЕРАЛЬНЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ В РОССИИ Конференция «Формирование сети федеральных.
Опыт построения системы стратегического управления вузом (черновая версия презентации. Просьба не распространять)
Anna Vlasova. School of HRM, kmbs 1 Изменение роли HR- менеджера в контексте глобализации (Э.Шайн)
LOGO МОЛОДЕЖНЫЙ КЛУБ «МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА». Первые результаты. Качество сила, качество мощь, Будь вместе с нами, ВПЕРЕД МОЛОДЕЖЬ ! Докладчик: Координатор.
Цель : Дать возможность студентам узнать из первоисточников принципы построения работы кадровых агентств, познакомиться с накопленным опытом, обучиться.
Транксрипт:

Концепция программы «МОЛОДОЕ ПОКОЛЕНИЕ»

Стратегические цели Группы компаний «Волга-Днепр» Миссия ГрК: Миссия ГрК: Мы создаем надежные воздушные мосты для наших Партнеров по всему миру. Своей работой мы изменяем представление о воздушной логистике, используя наши уникальные возможности. Мы уверены, что достигнем целей, содействуя успеху каждого сотрудника, ведущему к успеху компании. Генеральная цель ГрК на 2020г.: ГрК «Волга-Днепр» – «вечная» профессиональная организация, динамично развивающаяся в тройке лидеров мировой авиагрузовой отрасли, конкурентоспособный объект для инвестиций. Генеральная цель ГрК на 2030г.: ГрК «Волга-Днепр» – «вечная» профессиональная организация, лидер в мировой авиагрузовой отрасли. БИЗНЕС – ДЕЛАЮТ ЛЮДИ! 2

1.Дефицит кадров (сокращение количества подготовленных специалистов для авиаотрасли) 2.Жесткая конкуренция за квалифицированный персонал (как с пассажирскими авиакомпаниями России и зарубежными перевозчиками, так и с другими профессиональными отраслями) 3.Падение престижа авиационных профессий 4.Вхождение России в период демографического кризиса:* общее сокращение численности населения; значительное снижение доли трудоспособного населения (в настоящее время - 72%, к 2050г. - 60%); растущий дефицит трудовых ресурсов; перспектива повышения уровня пенсионного возраста; существенное увеличение на рынке труда численности кадров возрастной группы 40 – 50 лет, уменьшение числа 25 – 30 – летних ; потребность в персонале неуклонно растет, разрыв между спросом и предложением на рынке труда продолжает увеличиваться Рынок персонала авиационной отрасли в настоящее время * Демографические тенденции и изменения на рынке труда (аналитический обзор Standard&Poors «Старение населения 2010: Российская Федерация») Демографические тенденции и изменения на рынке труда* 3

ГрК «Волга-Днепр» – игра на опережение! Преемственность поколений - условие непрерывного развития! Программа «МОЛОДОЕ ПОКОЛЕНИЕ» ПРОАКТИВНОСТЬСИНЕРГИЯ Цель: Преемственность поколений на принципах Синергии и Проактивности. *Синергия *Синергия (греч. συνεργία, от греч. syn вместе + ergos действующий, действие) суммирующий эффект взаимодействия двух или более факторов, характеризующееся тем, что их действие существенно превосходит эффект каждого отдельного компонента в виде их простой суммы.греч. **Проактивность **Проактивность это способность проявлять инициативу для создания новых возможностей. Проактивные методы в образовании развивают умение делать что-либо первым, стремление быть на шаг впереди. 5

ГрК «Волга-Днепр» – игра на опережение! Программа «МОЛОДОЕ ПОКОЛЕНИЕ» Формирование «имиджа привлекательного работодателя» на рынке молодых специалистов Выявление талантливой молодежи среди студентов ВУЗов Подготовка научно-технической базы I. «ВУЗы» Привлечение молодых специалистов Организация стажировок и практики Формирование внешнего кадрового резерва Внедрение и развитие системы наставничества II. «Молодые специалисты» Вовлечение молодых специалистов (сотрудников) в стратегическое управление Компании Повышение лояльности и мотивации молодых сотрудников Формирование внутреннего управленческого резерва Внедрение и развитие системы наставничества III. «Кадровый потенциал» Профессиональная ориентация детей сотрудников Реализация преемственности поколений Повышение лояльности и мотивации сотрудников (родителей) Формирование внешнего кадрового резерва IV. «Поколение «Z» Направления работы:Задачи: 6

ГрК «Волга-Днепр» – игра на опережение! Кто может стать участником программы «Молодое поколение»? 1. Направление «ВУЗы» Авиационные ВУЗы Лидирующие профильные ВУЗы Научно-преподавательский состав ВУЗов Молодые ученые 2. Направление «Молодые специалисты» Студенты ВУЗов: бакалавриат и магистратура Аспиранты Участники подпрограмм направления «Молодые специалисты» 3. Направление «Кадровый потенциал» Сотрудники ГрК «Волга-Днепр» Возраст от 18 лет до 35 лет Участники подпрограмм направления «Кадровый потенциал» 4. Направление «Поколение «Z» Дети (в возрасте до 18 лет) сотрудников ГрК «Волга-Днепр» Участники подпрограмм направления «Поколение «Z» 7

7 География возможностей! Москва Санкт-Петербург Харьков Томск Казань Самара Ульяновск I. Направление «ВУЗы» Комсомольск-на-Амуре* * Конструкторское Бюро СУХОГО в Комсомольске-на-Амуре 8

Заключены Соглашения о стратегическом партнерстве с ведущими авиационными и отраслевыми ВУЗами и факультетами ВУЗов ВУЗ Профиль специалистов для ГрК 1УлГУЭкономисты, IT, финансисты, лингвисты (переводчики), маркетологи. 2УлГТУIT, технологи (процессные). 3УВАУ ГАДиспетчеры в ЦУП, менеджеры на ВТ. 4КГТУ КАИКонструкторы, технологи, инженеры. 5НИ ТПУЭкономисты по труду, маркетологи, IT, технологи, экономисты. 6СГАУИнженеры по эксплуатации ВС (ЛА и Д), инженеры по авионике, логисты. 7СПбГУ ГАНаземные штурманы, диспетчеры в ЦУП, менеджеры на ВТ, управление воздушным движением, повышение квалификации специалистов ГрК. 8ХАИКонструкторы, технологи, инженеры. I. Направление «ВУЗы» 9

Заключение Соглашений о стратегическом партнерстве с ведущими авиационными и отраслевыми ВУЗами и факультетами ВУЗов План работы План работы ВУЗ Профиль специалистов для ГрК 1МАИКонструкторы-разработчики авиационной техники, IT, управление воздушным движением, повышение квалификации специалистов ГрК. 2МГТУ ГАИнженеры по эксплуатации ВС (ЛА и Д), инженеры по авионике, логисты, управление воздушным движением, повышение квалификации специалистов ГрК. 3РЭУ им. Г.В.ПлехановаМаркетологи, экономисты. 4ТУСУРКонструкторы-разработчики, IT, экономисты, аналитики. 5РЭШФинансисты, экономисты 6МАТИТехнологи, инженеры по эксплуатации АТ. 7МГТУ им. Н.Э.Баумана Конструкторы-разработчики авиационной техники, IT, экономисты. 8ВШЭМаркетологи, управленцы, экономисты, стратегия, бизнес-информатика. 9ГУУУправленцы, маркетологи, аналитики 10МФТИКонструкторы, IT. 1МГУЮристы, экономисты, управленцы, молодые ученые. 10 I. Направление «ВУЗы»

Инструменты реализации: 1. Выявление талантливой молодежи Ярмарки вакансий Участие в конкурсах «Лучший работодатель» Программы стажировок и обучения Программы карьерного роста и индивидуального развития работников Организация деловых игр Создание сайта для студентов (с форумами, анкетами, тестами, библиотекой, формой для отправки резюме) II. Направление «Молодые специалисты» 2. Отбор и оценка молодых специалистов Индивидуальное интервью Групповая оценка Ролевые игры Тесты способностей Проективные тесты Профессиональные тесты Треннинг-ассессмент (обучение, оценка, развиттие) 3. Создание устойчивой связи со студентами, поддержка успешных кандидатов Активная поддержка сайта для студентов (создание библиотеки, клуба выпускников, социальные сети) Осуществление интерактивной связи с Топ-менеджерами ГрК Создание на базе Корпоративного Университета направления подготовки молодых специалистов Организация экскурсий в ГрК 28

III. Направление «Кадровый потенциал» МСК год МСК год МСК год Молодежный Стратегический Комитет * Цель МСК-3: Заложить организационные основы постоянного карьерного роста и участия в стратегическом и операционном управлении Найти новые идеи и подходы к созданию картины будущего группы компаний Задачи МСК-3: 1.Дать молодым сотрудникам ГрК представление о системе стратегического планирования и управления 2.Собрать идеи и подходы молодых сотрудников ГрК по созданию картины будущего 3.Создать площадку для молодых, готовых двигаться и развиваться в группе компаний сотрудников, через МСК 15 Основными задачами направления являются: Вовлечение молодых специалистов (сотрудников) в стратегическое управление Компании Повышение лояльности и мотивации молодых сотрудников Формирование внутреннего управленческого резерва Внедрение и развитие системы наставничества Что есть в данный момент?

IV. Направление «Поколение «Z»* * Основателями «Теории поколений» принято считать американских ученых Нейла Хоува и Вильяма Штрауса (1991г.).Нейла ХоуваВильяма Штрауса Теория Хоува-Штрауса утверждает, что формирует и определяет поколение не только и не столько возраст, сколько ценности людей, которые формируются под влиянием общественных, политических, экономических, социальных, технологических событий и воспитания в семье. Поколение Z (годы рождения ) Их ценностям еще только предстоит сформироваться. Знание психологических особенностей представителей каждого из этих поколений является непременным условием успеха в ведении современного бизнеса, начиная от планирования потребности компании в персонале и выстраивании корпоративной культуры до методов и способов донесения информации о товарах и услугах до целевой аудитории. Основными задачами направления являются: Профессиональная ориентация детей сотрудников Реализация преемственности поколений Повышение лояльности и мотивации сотрудников (родителей) Формирование внешнего кадрового резерва Что есть в данный момент? Самой яркой реализация данного направления, несомненно, является работа авторской школы «Источник» Публикации книг для детей сотрудников в возрасте от 5 до 7 лет - Разработка проф.ориентационной книги для детей сотрудников в возрасте от 12 до 18 лет. Организация экскурсий детей сотрудников на места работы родителей (офис, аэродром, самолеты, тренажер) 16

ГрК «Волга-Днепр» – игра на опережение! Программа «МОЛОДОЕ ПОКОЛЕНИЕ» 18 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! I. «ВУЗы» IV. «Поколение «Z» III. «Кадровый потенциал» II. «Молодые специалисты»