Индивидуальный учебный план обучения химии Учитель химии МОУ СОШ 3 г. Маркса Хмеленко Т.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ 2 г. АМУРСКА. педагогический совет школы Приказ директора учреждения Информирование учеников, родителей до 25 мая.
Advertisements

Профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов обучающихся родительское собрание 9 классы март 2012 г.
это система педагогической, психологической, информационной и организационной работы с учащимися основной школы, содействующая их самоопределению по завершении.
Организация профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся МБОУ СОШ 3 г.Бородино.
Индивидуальный образовательный маршрут как одна из форм профилизации образования на старшей ступени обучения в МОУ «Дьячевская средняя школа» 30 марта.
Организация профильного обучения по индивидуальным учебным планам (ИУП) ГБОУ СОШ – 2014 учебный год.
Профильное обучение в МКОУ СОШ с. Ленинское. Естественно-математический профиль Учебные предметыКоличество часов в неделю 10 класс11 класс I. Федеральный.
Формирование индивидуального учебного плана. Индивидуальный учебный план (ИУП) совокупность учебных предметов (курсов),выбранных для освоения обучающимся.
Доступное и качественное образование каждому ученику (целевые установки на учебный год)
Качество знаний учащихся 11 -х классов ( ЕГЭ). Результаты ЕГЭ по математике.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН Материалы для обучающего семинара по составлению ИУП.
Методическая учеба. « Организация обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся» г.
Организация профильного обучения по индивидуальным учебным планам (ИУП) Зам. директора по УВР С.В.Голикова.
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ПЛАНА МОУ ГИМНАЗИЯ 2 ГОРОДА ВЫШНЕГО ВОЛОЧКА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ.
«Изучение образовательных потребностей учащихся 9-х классов» Январь 2011 года.
Реализация идеи профильности старшей ступени, ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора – предварительного.
Выпускные экзамены в форме и по материалам ЕГЭ Обязательный экзамен для всех выпускников – Русский язык Математика Экзамены по выбору – Информатика и ИКТ.
БУП Принципы построения федерального базисного учебного плана для X –XI классов основаны на идее двухуровневого (базового и профильного) федерального.
Аттестация учащихся 9-11 классов в 2009 году. Нормативно-правовая база Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся,
Уровневая и профильная дифференциация Различия в применении уровневой и профильной дифференциации; нормативная и концептуальная база профильного обучения;
Транксрипт:

Индивидуальный учебный план обучения химии Учитель химии МОУ СОШ 3 г. Маркса Хмеленко Т.В.

противоречия между образовательными потребностями молодых людей и их родителей и фиксированным спектром профильных учебных предметов по каждому профилю базисного учебного плана; между многообразием склонностей и способностей учащихся и ограниченным количеством самих учащихся.

Концепция профильного обучения выбор учащимся собственного индивидуального учебного плана. гибкость профиля

задачи педагогического коллектива: - составить перечень востребованных курсов по каждой образовательной области и по каждому предмету; - уточнить содержание курсов, основываясь на потребностях детей и имеющимся учебно-методическом обеспечении; - разработать рекомендации по составлению индивидуального плана, подготовить памятку для выпускника основной школы; - разъяснить учащимся и их родителям особенности организации учебного процесса, провести индивидуальную работу с каждым учеником и его родителями, включая итоговое собеседование; - освоить новые принципы организации учащихся в группы переменного состава, меняющегося от урока к уроку, от предмета к предмету; - освоить технологию составления расписания занятий и ведения школьной документации:

Журналы для базовых и профильных учебных предметов ведётся один журнал для элективных учебных предметов ведётся отдельный журнал, которые оформляются педагогами традиционно. Журналы позволяют контролировать выполнение учителем учебного плана в соответствии с заявленной им программой;

учебные комплексы - совокупность учебных групп полный учебный комплекс, то есть все дети заняты на данном уроке неполный учебный комплекс, то есть не все учащиеся заняты на данном уроке.

Учебные комплексы: 1 биология химия \ 2 биология химия – I учебный комплекс 3 химия / физика \ 1 информатика физика – II учебный комплекс 2 информатика физика – 3 информатика физика /

расписание Биология 20 Физика 35 Математика 22 Математика 36 Литература 6 Право 15 Черчение 2 Право 15Туризм 16

Выписка из учебного плана Базовые учебные предметы: Химия – 1 Элективные обязательные предметы: Решение химических задач – 1

Результаты анкетирования Как в целом Вы оцениваете обучение по ИУП? (положительно/отрицательно/почему?) Положительно – 90% Отрицательно – 10 % (так как учеников меньше и все могут высказать свои мысли) Сталкиваетесь ли вы с какими-нибудь трудностями при обучении по ИУП? Нет – 20% Да – 80% (по математике, экономике, обществознанию; «т.к. иногда тему не понял, а следующий урок только через неделю, до этого забыл, что именно не понял») Как часто Вы посещаете элективные учебные предметы а) без пропусков – 25%; б) были пропуски по уважительной причине или не нравится элективный предмет.

Результаты анкетирования Какие элективные учебные предметы Вам нравятся, почему? Не нравятся все - 25% (так как не помогают в жизни). Нравятся все – 10% Решение химических задач – 67% Уголовное и административное право – 62% Программирование – 50%. Туристический бизнес – 40% Ваши предложения по организации элективных учебных предметов: - прибавить количество часов по русскому языку, химии и биологии; - больше практики; - чтобы было в играх, интересно и это бы запомнилось; - надо говорить не только о предмете, но и разговаривать с детьми, выслушивать их мнение; - чтобы урок вёл один учитель, а элективный предмет – другой; - более приближать к ЕГЭ;

положение федерального Базисного учебного плана: если предметы, входящие в инвариантную часть БУПа, изучаются на профильном уровне, то на базовом уровне эти предметы не изучаются;