Диагностика учебных достижений в рамках требований ФГОС Хайруллина Г. А., учитель географии МБОУ «СОШ 89» Ново – Савиновского района г. Казани.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района Трупп Светлана Владимировна МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района Трупп Светлана Владимировна.
Advertisements

Доклад подготовила Смирнова Л.В. Педагогическая диагностика – это совокупность специально подобранных и систематизированных заданий, которые позволяют:
Руководитель РМО, учитель МБОУ СОШ 2 Ходжаян В.Н..
Бондаренко Светлана Валентиновна, учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
Выступление на педагогическом совете МОУ СОШ г. Доклад подготовила Ерофеева Г.В. Выступление на педагогическом совете МОУ СОШ
Оценка результатов обучения (по методике В.П. Симонова) Совершенствуем аналитическую деятельность педагога Презентация Матвеевой Т.П.
Методики определения параметров ИСУД. Уровень обучаемости Алгоритм.
Методист Гимназии 405, педагог - психолог Черкасова Е. В. Комплексная диагностика метапредметных результатов учащихся в курсе «Мир деятельности»
Динамическое наблюдение за ребенком выработка адекватных мер, направленных на своевременное обеспечение каждому ребенку индивидуальных условий для развития.
Что меняет в школе новая система оценки образовательных результатов ? Сетевое заседание МО учителей начальных классов Жандарбаева Д. Н. учитель.
ОРГАНИЗАЦИЯ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «Гимназия 2» Людмила Юрьевна Сенькив, зам. директора.
Модельный семинар-практикум «Система оценки планируемых результатов младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО» Скачкова Е.В., заместитель директора.
Педагогическая мастерская «Анализ дидактического аппарата учебников: новый взгляд с позиции ФГОС ООО» Цель: показать роль пактикоориентированных заданий.
Оценочная деятельность в начальной школе в условиях ФГОС НОО З.А. Кокарева к.п.н., доцент, зав. лабораторией развития НОО.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА , г.Ижевск, ул. К.Маркса, 427, тел Криницына.
Формы работы Анализ текущего состояния. Методики определения параметров ИСУД.
Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООП Образовательная система «Школа 2100»
Основные вопросы: 1. Отличие современного урока от традиционного 2. Структура урока по ФГОС 3. Типология современного урока.
Способы и процедуры оценки уровня достижениий ключевых компетенций в учебном процессе.
* умения, лежащие в основе читательской компетенции (чтение и понимание письменных текстов); * умения по работе с информацией (понимание информации, представленной.
Транксрипт:

Диагностика учебных достижений в рамках требований ФГОС Хайруллина Г. А., учитель географии МБОУ «СОШ 89» Ново – Савиновского района г. Казани

Т. И. Шамова, С. Н. Белова, И.В. Ильина, Г. Н. Подчалимова, А. Н. Худин «Современные средства оценивания результатов обученияв»: М. «Педагогическое общество России», 2007 год

Новые формы и методы оценки продуктивные задания; метапредметные диагностические работы; диагностика результатов личностного развития.

Формы контроля результатов: целенаправленное наблюдение (фиксация проявляемых ученикам действий и качеств по заданным параметрам), самооценка ученика по принятым формам, результаты учебных проектов, результаты разнообразных внеучебных и внешкольных работ, достижений учеников.

«Карта знаний и достижений» - это средство: Планирования Удержания предметной логики в течение учебного года Рефлексии индивидуального пути движения в учебном предмете

Технология мониторинга уровня обученности учащихся (по Шамовой Т.И.)

Измерение уровня обученности уровень обученности Характеристика 1. Различение учащийся отличает объект от его аналогов только по ярко выраженным признакам 2. Запоминание учащийся может пересказать содержание текста, правила, но это не служит доказательством понимания 3. Понимание нахождение существенных признаков и связей явлений, предметов на основе анализа и синтеза 4. Простейшие У Н закрепленные способы, доведенные до автоматизма, применения знаний в практической деятельности 5. Перенос умеют обобщать, применять полученные знания в новой ситуации

Ключ к обработке: А) полностью – 2 балла Б) частично – 1 балл В) отсутствует - 0 баллов К = 7 /(5*2)* 100 % = 70 Подходы к диагнозу: К 40 % - критический уровень К=40-60 % - низкий уровень К=60-80% - допустимый К= % - оптимальный

Методика определения уровня обучаемости: а) новый материал на 7-8 минут. б) Повторяет все, что нужно для успешного усвоения новой информации. в) Объяснить г) Показать образец применения. д) Предложить с. р.

Алгоритм задания ученику: 1. Повторите то, что вы услышали. 2.Ответьте на вопросы по этому содержанию. 3. Выполнить задание по образцу. 4.Осуществить перенос этого знания в новую ситуацию.

Алгоритм обработки материала: 1. Когда 3-4 человека выполнят задание, собрать листочки у всех. Если ученик выполнил все 4 задания - это 3 (высокий) уровень обучаемости; 3 задания – 2 (хороший) уровень; 2 задания 1 (удовлетворительный) уровень 2. Составляется дифференцированный список учащихся по предмету.

Анализ результатов Обучаемость выше обученности – работать с ребенком ? Обучаемость = обученности – идеально Обучаемость ниже обученности – ребенок очень старается !