Проведение диагностических работ по географии в 11 классах в 2010/2011 у.г. Проведение диагностических работ по географии в 11 классах в 2010/2011 у.г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока.
Advertisements

МОУ «Петуховская СОШ 3» Анализ результатов итоговой аттестации за уч.г. ( ЕГЭ) Декабрь, 2010г.
Результаты государственной ( итоговой ) аттестации 9- х классов за 3 года.
1 Всего учащихся Писали работу «5»%«4»%«3»%«2»% ,6%65826%139655,1%31212,3%
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Мониторинг результатов учебного года гимназии – 2011 учебный год.
Итоги государственной (итоговой) аттестации Якушева Людмила Юрьевна, зам. начальника по учебной работе Управления образования администрации Чердынского.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Краевые диагностические работы 2 четверть учебный год.
Результаты итоговой аттестации 9 и 11 классов за г. ГОУ СОШ 981 Председатель МО Реброва Т.В.
АНАЛИЗ Государственной (итоговой) аттестации обучающихся 11 класса МОУ «Кадетская школа «Патриот» г. Энгельса в 2010/2011 учебном году. РезультатыЕГЭ--
Анализ раздела 13 « Реализация мероприятий комплекса мер по модернизации общего образования»
8 сентября 2009 года Итоги окончания 2011 – 2012 учебного года 28 августа 2012 года.
АНАЛИЗ итоговой аттестации В ЦО 1430 с 2009 по 2013 год.
Итоги регионального экзамена по русскому языку в параллели 7-х классов Класс7 «А»7 «Б»7 «В»7 «Г»Итог Учитель Бойко С.В. Головнина.
Анализ ЕГЭ-2012 общестознание.. В экзаменационной работе по обществознанию образца 2012 года, содержалось 37 заданий. Из них 20 заданий части 1 (часть.
В учебном году Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в учебном году Заместитель директора по УМР Копылова.
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ В 9-Х КЛАССАХ. ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ В 11-Х КЛАССАХ.
Проект «Качество образования» Подроект «Вечерняя школа»: итоги учебного года и перспективы учебного года.
Транксрипт:

Проведение диагностических работ по географии в 11 классах в 2010/2011 у.г. Проведение диагностических работ по географии в 11 классах в 2010/2011 у.г. Итоговая (государственная) аттестация в форме ЕГЭ по географии(2011 год) Мероприятия Проведение диагностических работ по географии в 11 классах в 2009/2010 у.г. 3 Итоговая (государственная) аттестация в форме ЕГЭ по географии(2010 год) Проведение диагностических работ по географии в 11 классах в 2009/2010 у.г. Проведение диагностических работ по географии в 11 классах в 2009/2010 у.г.

2009 год2010 год Участвовало (человек) Успеваемость 82,4%88,6% Качество 41,4%39,5% Средний балл 3,333, год % 54% 3,5

Участвовало (человек) УспеваемостьКачество Средний балл ,6%39,5%3,34

Участвовало (человек) УспеваемостьКачество Средний балл %54%3,5

ОУ % успев аемос ти % качеств а Средний балл Ленинского района 92%40,6%3, 4 Фрунзенског о района 85,6%41,9%3,3 Перворечен- ского района 88,5%36,9%3,3 Первомайског о района 88,2%41,7%3,4 Советского района 85,5%35,5%3,3 Итого в ОУ города 88,6%39,5%3,3 ОУ % успев аемос ти % качеств а Средни й балл Ленинского района 95%64%3,7 Фрунзенског о района 91%52%3,6 Перворечен- ского района 88%53%3,5 Первомайског о района 86%47%3,4 Советского района 89%47%3,4 Итого в ОУ города 90%54%3,5

СОШ 80 СОШ 52 СОШ 74Лицей 41СОШ 12СОШ 76ОСОШ 1ВСОШ 2ВСОШ 20

ВСОШ 6ВСОШ 10ВСОШ 18СОШ 43СОШ 72СОШ 61СОШ 45СОШ 60

неспособность применять знания и умения в измененных и новых ситуациях. недостаточная сформированность умений анализировать информацию, представленную на рисунках, схемах, диаграммах, таблицах. Дла заданий типа С: недостаточный уровень сформированности умений объяснять факты, устанавливать причинно- следственные связи, использовать имеющиеся знания для решения задач в измененной или новой ситуации

АДМИНИСТРАЦИИ: Проанализировать и обсудить на педагогических советах и заседаниях МО и результаты мониторинга по географии. Направить для обучения на мастер-классах учителей географии в ДВФУ. Вести целенаправленную работу с выпускниками ОУ по выбору предметов для сдачи ЕГЭ.

С УЧИТЕЛЯМ ГЕОГРАФИИ: Широко использовать на уроках анализ событий, являющихся предметом пристального внимания общественности, средств массовой информации (материалы с сайта Гидрометцентра России). При выборе пособий для проведения тематической и итоговой проверки знаний и умений учащихся особое внимание уделять обучению работе с географическими картами различного содержания. Шире использовать контрольно-измерительные материалы ЕГЭ для текущего контроля.