Сегментирование рынка Сегмент рынка – это особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий, которые имеют некоторые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Целевые рынки и политика фирмы Фирма понимает, что ее товары не могут нравиться сразу всем потребителям. Их много, они разбросаны и отличаются друг от.
Advertisements

ТЕМА 2 СУЩНОСТЬ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА - ЭТО ОДНА ИЗ АНАЛИТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ МАРКЕТИНГА ЛЮБОГО ПРЕДПРИЯТИЯ; ЭТО ПРОЦЕСС ДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Сегментация рынка.. Цель урока: Познакомится с видами маркетинга; Охарактеризовать каждый вид; Узнать об основных мероприятиях, требуемых целевым маркетинг;
ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
Сегментация рынка Выполнил студент группы М Меньшиков В.О.
Бизнес-планирование Томашевская Юлия Николаевна Астрахань-2019.
Основы маркетинга Лекция «Сегментация рынка» МИЭТ Москва, 2007 г.
1 СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА 1. Сущность, значение и признаки сегментирования рынка 2.Маркетинговые стратегии охвата рынка и процесс позиционирования товара.
Сегментация рынка. Сегментация разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, с целью изучения их реакции на тот или иной.
Модуль 3. Оценка потребительских сегментов. Виды рынков В2С бизнес, ориентированный на конечных потребителей физических лиц В2В –бизнес для компаний (бизнеса)
В рамках проекта « Учебная фирма » 10 класс. Учитель истории, обществознания, экономики Василёнок В. В. МОУ СОШ 36 г. Калининград.
СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГА. МАРКЕТИНГ – СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Маркетинг – это социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица.
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
Принципы и методы сегментации рынка Выполнили: Ле Чунг Шон До Тхань Нам Группа: ДЭЭ-131 бс (3312)
Выполнила: учитель истории и экономики МОУ «СОШ 26 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Череповца Рудая И.Г. Тема: «Маркетинг»
ОСОБЕННОСТИ МЕЖДУНАРОДНОЙ СЕГМЕНТАЦИИ Белоглазова Ю. В., Бондарева Е. Д.
1 задание: Сегментация рынка и позиционирование 2 задание: Составьте портрет целевого потребителя напитка «Буратино», журнала «Мой ребенок», лекарственного.
Сегментация рынка Автор: Кушниренко Татьяна Васильевна Методист по экономике Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников.
Сегментация 001ucheb prompt l--1-ru help windowsZz-1251-
Сегментация рынка. 900igr.net. Цель урока: Познакомится с видами маркетинга; Познакомится с видами маркетинга; Охарактеризовать каждый вид; Охарактеризовать.
Транксрипт:

Сегментирование рынка Сегмент рынка – это особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий, которые имеют некоторые общие признаки или одинаково реагируют на те или иные виды деятельности на рынке.

Сегментирование рынка Процесс сегментации – это метод нахождения сегментов рынка, на которые направлена маркетинговая деятельность предприятия

Сегментирование рынка Процесс сегментации – это управленческий подход к процессу принятия фирмой решения на рынке, основа для позиционирования и выбора правильного сочетания элементов маркетинговой стратегии

Сегментирование рынка Цель сегментации заключается не только в том, чтобы выделить какие-то особые группы потребителей, а в том, чтобы найти тех, кто сейчас (или в будущем) предъявляет различные требования к данному товару, максимально удовлетворить их запросы.

Сегментирование рынка Сегментация любого товара (услуги) представляет собой многомерное ( по различным характеристикам) деление всех потребителей ( реальных и потенциальных) данного рынка на достаточно большие группы таким образом, чтобы каждая из них предъявляла особые, существенно отличные от других требования к данному товару.

Сегментирование рынка Сегмент – это всегда особая группа потребителей определенных товаров и услуг. Сегмент всегда имеет определенные требования внутри вида товара (услуги)

Сегментирование рынка Если Вы не сумеете правильно просегментировать рынок, то рано или поздно рынок просегментирует Вашу фирму !!!.

Схема сегментации рынка (на примере обуви) Потребность Потребитель домашняя повседневная модельная спортивная детская молодежная средний возраст пожилые

Стратегия с учетом сегментации

Сегментирование рынка Обычно используются следующие принципы сегментирования: Географические и климатические; Демографические; Экономические; Социальные и культурные; Личностные (психографические); Поведенческие.

Сегментирование рынка Сегментация по демографическому принципу: Уровень рождаемости; Численность населения (насыщенные сегменты); Пол; Возраст; Размер семьи; Национальность и раса.

Сегментирование рынка Демографические принципы – самые распространенные для сегментации, так как потребности и предпочтения, а также интенсивность потребления товара часто связаны с демографическими признаками. Демографические характеристики легче определяются, чем большинство других переменных.

Критерии выбора сегментов 1. Доходность сегмента 2.Конкурентная обстановка в сегменте 3. Доступность каналов сбыта 4. Эффективность товародвижения 5. Рекламные возможности 6. Возможности сервиса 7. Технологические трудности работы в сегменте

Сегментирование рынка Целевой рынок (Target market) – это весь рынок, часть или несколько сегментов рынка, которые фирма может удовлетворить с помощью своего товара таким образом, чтобы получить от этого максимальную прибыль.

Сегментирование рынка Основная задача сегментирования – отбор наиболее предпочтительных сегментов и формирование целевого рынка

Сегментирование рынка После формирования целевого рынка наступает очередь позиционирования, а не наоборот