Концепция развития таксомоторного транспорта. В.А.Матвеенко НП «Содействие качеству и повышению безопасности транспортных услуг «Транспортный союз» © 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБУ ЕЦОПП 2015 г.. МБУ ЕЦОПП С целью повышения качества работоспособности БНСТ со стороны МБУ ЕЦОПП предлагается: 1. предоставление комплекса услуг за.
Advertisements

АТТЕСТАЦИЯ ОТВЕТСТВЕННЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ, СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НАЗЕМНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА.
Навигационная диспетчерская служба « ГЛОНАСС УРАЛ » как инструмент муниципального контроля исполнения транспортной работы городскими перевозчиками.
Комплексный подход к повышению безопасности транспортного комплекса нефтегазовой отрасли за счет применения технологий ГЛОНАСС/GPS Докладчик – Кистанов.
1 Получение данных о реальном пассажиропотоке Повышение собираемости доходов Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
НП « Объединение компаний индустрии услуг старшему поколению ».
Декларация о Едином пространстве информационного обмена организаций электроэнергетики Российской Федерации 2006, Общероссийское отраслевое объединение.
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ НАВИГАЦИОННО- ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТОМ НА ОСНОВЕ ГЛОБАЛЬНОЙ НАВИГАЦИОННОЙ СПУТНИКОВОЙ СИСТЕМЫ «ГЛОНАСС» ВЛАДИМИРСКАЯ.
1 Система Интеграция Глонасс - РИАМС. 2 интегрированная навигационно- информационная система мониторинга и управления выездными бригадами скорой и неотложной.
Международный Евразийский форум ТАКСИ Иконников Камал Фаридонович Компания МАДИВ Инновационные технологии в пассажирских перевозках. Автоматизированная.
ДИСПЕТЧЕРСКИЕ СЛУЖБЫ ТАКСИ ПОТРЕБНОСТИ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА Комплексная автоматизация диспетчерской такси Комплексная автоматизация диспетчерской такси.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Отраслевые направления адвокатирования конкуренции в России Казань, 2009 Анатолий Голомолзин Заместитель руководителя.
Организованные перевозки групп детей автобусами. Требования законодательства ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА.
Собственные задачи и интеграция с федеральными системами Директор ГОУЗ МИАЦ Свердловской области Ананьин Б.В.
Информационные терминалы для жителей и гостей столицы.
Профессиональные консультационные услуги в сфере ВЭД. Взаимодействие с Федеральной службой по аккредитации в области оказания государственных услуг по.
ОСНОВНОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ Внедрение отраслевых корпоративных приложений для дистанционного контроля, управления и обеспечения безопасности удаленных.
Безопасное вождение Снижение аварийности и сокращение расходов на автопарк
Применение Radmin для техподдержки сотрудников банка. Примеры успешного внедрения. Виталий Лавров менеджер по работе с ключевыми клиентами компании Фаматек.
«АСК-НАВИГАЦИЯ» - ВОЗМОЖНОСТИ И РЕШЕНИЯ КОНТРОЛЬ ПЕРЕВОЗКИ УЧАЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Транксрипт:

Концепция развития таксомоторного транспорта. В.А.Матвеенко НП «Содействие качеству и повышению безопасности транспортных услуг «Транспортный союз» © 2012 «Содействие качеству и повышению безопасности транспортных услуг «Транспортный союз»

Ситуация в сфере таксомоторного транспорта © 2012 «Содействие качеству и повышению безопасности транспортных услуг «Транспортный союз» Таксомоторный транспорт и обеспечивающая его функционирование инфраструктура являются важнейшей составляющей транспортной системы мегаполиса. В Москве более 400 диспетчерских служб такси. Работают более официальных такси и около нелегальных. Более 100 диспетчерских служб такси входят в НП «Содействие качеству и повышению безопасности транспортных услуг «Транспортный союз». По Российской Федерации потребность обновления парка подвижного состава рынка такси, в ближайшие десять лет оценивается минимум в автомобилей.

Негативные факторы Перевозками в режиме такси зачастую занимаются лица, которые не являются профессиональными водителями, не прошли специальную подготовку, медицинское освидетельствование, не имеют элементарных знаний ПДД, правил пассажироперевозки, улиц города. Используются технически неисправные транспортные средства. Имеющиеся системы обеспечения безопасности на транспорте характеризуются как разрозненные и зачастую несовместимые друг с другом решения. Не созданы достаточные условия для эффективного и своевременного выявления лиц, представляющих угрозу для общества, в том числе террористическую. © 2012 «Содействие качеству и повышению безопасности транспортных услуг «Транспортный союз»

Инициатива профессионального сообщества - по реализации Концепции Принцип - координация действий и объединение усилий профессионального сообщества и представителей власти. Задача - создать Систему комплексной безопасности таксомоторного транспорта, включающую: единый городской информационный мониторинг-ресурс, создаваемый с применением интернет технологий, средств идентификации, систем GPS/ГЛОНАСС навигации и т.д.; единую городскую систему информирования водителей и пассажиров систему контроля над соблюдением принятых стандартов; систему управления рисками таксомоторных перевозок. © 2012 «Содействие качеству и повышению безопасности транспортных услуг «Транспортный союз»

Инициатива профессионального сообщества – по реализации Концепции Задача - модернизация рынка таксомоторных перевозок, в том числе: стандартизация услуг по таксомоторным перевозкам с учетом городских особенностей; создание единой службы линейного контроля; создание системы центров профессиональной подготовки и аттестации водителей и диспетчеров. создание электронных персональных карт-разрешений на оказание таксомоторных услуг создание единого путевого листа в электронном виде © 2012 «Содействие качеству и повышению безопасности транспортных услуг «Транспортный союз»

Эффект от реализации Концепции Качественное улучшение обеспечения транспортной безопасности в сфере таксомоторных перевозок. Снижение нагрузки на транспортную инфраструктуру. Повышение качества услуг в сфере таксомоторных перевозок. Формирование рынка цивилизованных и доступных услуг для населения. Создание дополнительных условий для формирования положительного образа мегаполиса. Формирование в отрасли сегмента с ответственным налогоплательщиком. Создание условий для решения социальных проблем в отрасли. © 2012 «Содействие качеству и повышению безопасности транспортных услуг «Транспортный союз»

Применение современных технологий Современный уровень развития технологий предполагает применение инновационных решений при организации и управлении любыми бизнес-процессами. Сегодня использование интернет-технологий, электронных персональных карт-разрешений и GPS/ГЛОНАСС навигации позволяет создать автоматизированную систему обеспечения работы служб такси в России. Целью создания такой системы является решение многих задач, в том числе, повышения качества и прозрачности конкуренции на рынке таксомоторных перевозок, построения эффективной системы контроля безопасности перевозок и системы обеспечения управленческих и бизнес решений в области перевозок и логистики. © 2012 «Содействие качеству и повышению безопасности транспортных услуг «Транспортный союз»

Создание единого мониторинг- центра В настоящее время членами нашего некоммерческого партнерства, на основе современных интернет-технологий были объединены в единый мониторинг-центр более 250 служб такси в Москве и более 180 служб такси в Санкт-Петербурге. В едином мониторинг-центре создан собственный отдел контроля качества, безопасности и урегулирования внутренних споров. Реализация Программы модернизации рынка таксомоторных перевозок позволяет создать объединенный мониторинг-центр, обеспечивающий контроль любого водителя, не зависимо от того, к какому таксомоторному парку он относится. © 2012 «Содействие качеству и повышению безопасности транспортных услуг «Транспортный союз»

Функциональные требования к электронному разрешению На этапе регистрации транспортного средства и водителя: Для оказания таксомоторных услуг владелец автомобиля или компания получает электронную карту-разрешение. Вместе с электронной картой владелец получает логин и пароль. Благодаря которому он сможет вносить в электронное разрешение данные о водителе. Помимо персональных данных водителя (номера и срока действия водительского удостоверения) указываемая информация также может включать в себя: отметки о дополнительной профессиональной подготовке (обучении) и аттестации водителя, отметки об оборудовании автомобиля техническими средствами (терминалами для считывания электронных карт, GPS/ГЛОНАСС, таксометром), данные о принадлежности к какой-либо некоммерческой организации. © 2012 «Содействие качеству и повышению безопасности транспортных услуг «Транспортный союз»

Функциональные требования к электронному разрешению На этапе контроля выхода на линию: Перед выходом водителя на линию в электронном разрешении должны быть сделаны следующие отметки: О прохождении медосмотра (любой аттестованный врач имеет право провести медосмотр под своим логином и паролем) О техническом осмотре автомобиля (любой аттестованный механик имеет право провести техосмотр под своим логином и паролем) Об инструктаже (любой аттестованный инструктор имеет право провести инструктаж под своим логином и паролем) Проверяется наличие талона техосмотра и данные водительского удостоверения. Передаются данные на сервер МВД о том, что доступ на линию разрешен В случае необходимости возможна регистрация выхода на линию, в том числе включающая идентификацию личности водителя техническими средствами автомобиля © 2012 «Содействие качеству и повышению безопасности транспортных услуг «Транспортный союз»

Функциональные требования к электронному разрешению Мониторинг передвижения автомобиля и водителя: Все данные по водителю в допущенное время передаются в единый мониторинг- центр, что позволит качественно улучшить работу и систему безопасности © 2012 «Содействие качеству и повышению безопасности транспортных услуг «Транспортный союз»

Контроль местоположения на линии GPS/ГЛОНАСС оборудование определяет местоположение ТС и передает в мониторинг-центр. © 2012 «Содействие качеству и повышению безопасности транспортных услуг «Транспортный союз»

Контроль местоположения на линии Анализ всей полученной информации. Передача водителю команды допуск на линию разрешен. Данная функциональность позволяет в том числе решать вопросы о снижении городского трафика. © 2012 «Содействие качеству и повышению безопасности транспортных услуг «Транспортный союз»

Контроль местоположения на линии Передача информации на сервер МВД о том, что доступ на линию разрешен (ФИО, марка, цвет, класс автомобиля, госномер, местоположение ТС, наличие мед. и тех. осмотра. ) Позволяет пользоваться всеми привилегиями общественного транспорта, а также стоянками такси в аэропортах и вокзалах. © 2012 «Содействие качеству и повышению безопасности транспортных услуг «Транспортный союз»

Начало работы Водитель получает команду допуск на линию разрешен Мониторинг-центр осуществляет контроль выхода на линию водителя и лимитирование работы. МВД контролирует местоположение ТС и соблюдение ПДД © 2012 «Содействие качеству и повышению безопасности транспортных услуг «Транспортный союз»

Выполнение заказов Водитель по данным таксометра производит расчет километража, времени и стоимости поездки. Предлагает рассчитаться наличным или безналичным способом через электронную персональную карту. Клиент сразу может узнать стоимость поездки по таксометру. © 2012 «Содействие качеству и повышению безопасности транспортных услуг «Транспортный союз»

Выполнение заказов Прокладка маршрута с помощью GPS/ГЛОНАСС на основании данных о пробках и общем состоянии автодорог для сокращения времени поездки. Подбор ближайшего доступного для данного заказа экипажа, что сокращает время ожидания клиента, а так же уменьшает загруженность автодорог. Фиксируется информация о стоимости поездки. © 2012 «Содействие качеству и повышению безопасности транспортных услуг «Транспортный союз»

Окончание смены Уведомление водителя об окончании смены. Если водитель на заказе то его завершение. Звуковой и визуальный сигнал об окончании смены. Расчет времени до следующего выхода на линию. Передача информации на сервер МВД доступ на линию закрыт ФИО, марка, цвет, класс автомобиля, госномер, местоположение ТС © 2012 «Содействие качеству и повышению безопасности транспортных услуг «Транспортный союз»

Единая система информирования водителей и пассажиров такси Использование современных IT-технологий при реализации Программы модернизации рынка таксомоторных перевозок позволяет создать полноценную систему оперативного информирования водителей и пассажиров. При взаимодействии с соответствующими органами власти данная система может быть эффективно использована для решения следующих задач: Своевременного оповещения водителей и пассажиров при чрезвычайных ситуациях Ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций Привлечения внимания и формирования определенного отношения граждан к государственным и социальным проблемам посредством трансляции социальной рекламы. © 2012 «Содействие качеству и повышению безопасности транспортных услуг «Транспортный союз»

Оповещение при чрезвычайных ситуациях Текстовое сообщение на экране таксометра, сопровождающееся звуковым сигналом. Содержит информацию о ЧС и дальнейшие указания для обеспечения собственной безопасности Водитель и пассажиры следуют полученным инструкциям © 2012 «Содействие качеству и повышению безопасности транспортных услуг «Транспортный союз»

Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций Текстовое сообщение на экране таксометра, сопровождающееся звуковым сигналом. Содержит информацию о том, что требуются водители для ликвидации последствий ЧС Водитель предоставляет свои услуги для оказания помощи пострадавшим © 2012 «Содействие качеству и повышению безопасности транспортных услуг «Транспортный союз»

Трансляции социальной рекламы Трансляция социальной рекламы во время поездки Пассажир имеет свободное время для того, чтобы спокойно оценить полученную информацию. © 2012 «Содействие качеству и повышению безопасности транспортных услуг «Транспортный союз»

Вывод Внедрение данной концепции позволит: существенно улучшить систему работы таксомоторных перевозок повысить безопасность услуг такси создать возможность для предоставления качественных услуг создать для участников рынка ряд преференций, что качественно изменит конкуренцию в пользу официальных перевозчиков упростить систему контроля Включит такси в глобальную систему предупреждений и действий в чрезвычайных ситуациях Принятие данной концепции потребует внесения изменений в законодательство рф © 2012 «Содействие качеству и повышению безопасности транспортных услуг «Транспортный союз»

Спасибо за внимание ! В.А. Матвеенко НП «Содействие качеству и повышению безопасности транспортных услуг «Транспортный союз» © 2012 «Содействие качеству и повышению безопасности транспортных услуг «Транспортный союз»