Урок математики в 5 классе Цель урока: ввести понятие формулы; научить учащихся решать задачи с использованием формул.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формулы. Урок изучения нового материала. Математика 5 класс. Учебник: Н.Я. Виленкин «Математика 5». Автор: Кузнецова Валентина Ивановна, учитель математики,
Advertisements

Познакомиться с понятием «формула»; научиться вычислять по формулам; решать задачи, составляя формулы. Урок выполнила Васильева И. В.
Решение задач. Формулы пути S = V t скорости V = S : t времени t = S : V.
ПРАВИЛА Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? Что общего в записанных.
V 2 = 5 км/чV 1 = 7 км/ч V 2 = 5 км/чV 1 = 7 км/ч Прошло 2 часа S 2 = 10 кмS 1 = 14 км Общее расстояние равно 24 км.
Формулы. М - 5 урок 1. Цель: Ознакомить учащихся с понятием «формула»; учить выполнять вычисления по формулам.
За какое время велосипедист проедет 1200м, если его скорость 6м/с? Ответ: 200 сек.
Устный счёт. 1)Вычислить (3,5 + 0,5)*0,2-0,3= 2)Решить уравнения а) y + 3,8 = 6,3 3)Найти периметр прямоугольника, если его длина=2,7, а ширина=1,3 4)
Обобщающий урок. Устный счёт: 17,2+2, ,4 4,6 0,25*4 1 0,5/10 0,05 2,7* ,3/0,1 53.
Учитель :Денисова Надежда Александровна. ЦЕЛИ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: знать расчетные формулы расстояния, времени, скорости. Уметь пользоваться буквенными выражениями.
Проверка домашнего задания (1) 1)65:5=13 (см) ширина прямоуг. 2)65 * 13 = 845 (см 2 ) площадь 136 : 8 = 17 (см) длина прямоугольника 3 м 5.
Устный счёт 1. задание Уменьшить 49 на 7. 2 задание К числу 24 прибавь произведение чисел 15 и 3.
Найдите значения выражений и результаты запишите в первую строку в таблицу 100 : 2 – О 9 х 8 – Т – ! 28 : 2- С 3 х 9 - П 268 – 200 –Р 3 х 9 -
А В 72 км В13. В13. Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 72 км. На следующий день он отправился.
ПРАВИЛА Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? Что общего в записанных.
1 ОСТРОУГОЛЬНЫЙ – ВСЕ УГЛЫ ОСТРЫЕ ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ – ОДИН УГОЛ ПРЯМОЙ ТУПОУГОЛЬНЫЙ – ОДИН УГОЛ ТУПОЙ 3.
© А.В. Стасько лицей 395, 2007год. 5 км за 1 час 80 км за 1 час 5 км за 1 час 6 км за 1 секунду 5 м за 1 минуту.
Лабиринт вопросов трудных Разгадать помогут нам Наши знания, уменья Со смекалкой пополам.
8 урок. Решение задач, с помощью составления уравнений.
ФОРМУЛЫ 15 км/ч ? км за 4 часа 15 · 4 =60 S - путь v – скорость t - время S = vt - ФОРМУЛА ПУТИ ФОРМУЛА – это запись какого-нибудь правила с помощью букв.
Транксрипт:

Урок математики в 5 классе Цель урока: ввести понятие формулы; научить учащихся решать задачи с использованием формул.

Задача 1. Велосипедист едет со скоростью 15 км/ч. Какое расстояние он проедет за 4 часа? ? Чтобы найти расстояние … 1). 15 * 4 = 60 (км) проедет велосипедист за 4 часа. Ответ: 60 км. УРА!

Формула пути км км/чч - путь (расстояние) - скорость - время С какой скоростью должен идти человек, чтобы пройти 24 км за 4 часа?

Формула периметра прямоугольника и квадрата P = a + b + b + a, P = 2a + 2b, P = 2(a + b). P = a + a + a + a, P = 4a. Найдите сторону квадрата, если известно, что его периметр равен 100 см.

Домашнее задание п. 17, 701,704,707 (в)