КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ Подготовили: слушатели проблемных курсов «Система оценки качества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация Формирование элементарных математических способностей у детей дошкольного возраста Материал подготовила: заместитель директора по дошкольному.
Advertisements

Математическая одаренность характеризуется обобщенным, свернутым и гибким мышлением в сфере математических отношений, числовой и знаковой символики и.
2 2 Верно! Проверка 1 1 Подумай! 3 Подумай! 0 4 На рисунке изображен график производной y= f (x) функции f(x) определенной на интервале (-3;3). Укажите.
Онгина Т.В. Учитель математики МКОУ СОШ 1 Г. Реж 2012.
На рисунке изображен график функции у = f(х) и отмечены точки -2, -1, 1, 4. В какой из этих точек значение производной наименьшее? В ответе укажите эту.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ СМЫСЛ ПРОИЗВОДНОЙ Л. Сердюкова, г. Сочи, Краснодарский край.
Подготовка ЕГЭ Задания В8 Учитель математики Данченко Г.Н. МОУ СОШ 16 г. Полольск.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ Использование графика производной для определения свойств функции.
Подготовка к ЕГЭ 2012 Составил: учитель математики Харитова С.В. МБОУ лицей 10 г.Красноярска.
1 2 Задание В8 (Вариант 1) (Из Интернета 25 мая 2010 года) На рисунке изображён график функции y = f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой. Найдите.
Задача 8 На рисунке изображен график функции, определенной на интервале. Найдите сумму точек экстремума функции.
Применение элементов математического анализа при решении задач ( по материалам ЕГЭ – )
ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «ПРОИЗВОДНАЯ» 11 КЛАСС. НАЙДИТЕ ПРОИЗВОДНУЮ.
Решение задания В8 Основные типы заданий. Тип задачи (дано. Найти) План решенияпример Дан график производной, найти количество точек, в которых касательная.
Методическая разработка Кицис Л.Г. МОУ КСОШ 1 Всеволожского района.
Подготовка к ЕГЭ. Графическое решение уравнений и неравенств. 11 класс.
Понятие производной Производные функций Задания для устного счета Упражнение 1 10 класс.
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ЗАДАНИЕ В 8 (часть 3) Автор Горбунова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 2, г. Амурска.
«Задания по теме «Квадратичная функция» на экзамене по математике в новой форме.» Выполнила ученица 8 «А»класса Харитонова А.
Начать тестирование 12 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажёр Задание 8 Учитель математики МБОУ СОШ 6 г.Радужный Сырица Оксана Владимировна 2015.
Транксрипт:

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ Подготовили: слушатели проблемных курсов «Система оценки качества образования на муниципальном уровне». В редакции учителя математики МОУ «Александровская средняя общеобразовательная школа» Александровского района Кашкаровой Любови Николаевны

Содержание СОДЕРЖАНИЕ 1.Цели и задачи.Цели и задачи 2.Нормативно-правовая база.Нормативно-правовая база. 3.Классификация способностей.Классификация способностей. 4.Задания Задание 1. ! 4.2. Задание Задание Задание Задание Задание Задание Задание Задание Задание 10. !Задание 1Задание 2Задание 3Задание 4Задание 5Задание 6Задание 7Задание 8Задание 9Задание 10 5.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ. 1.Проверить математические способности учащихся 10 класса. 2.Выявить соответствие развития логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления уровню, соответствующему уровню требований к подготовке выпускников. Содержание

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА 1.Закон РФ «Об образовании». 2.Стандарт среднего(полного) общего образования по математике. 3.Программа среднего(полного) общего образования по математике. 4.Перечень допустимых и рекомендованных учебных пособий. 5.Перечень научно-методической и учебной литературы. Содержание

ВЕЛИЧИЕ ЧЕЛОВЕКА – В ЕГО СПОСОБНОСТИ МЫСЛИТЬ. (Б. Паскаль) Содержание

КЛАССИФИКАЦИЯ СПОСОБНОСТЕЙ (по В. А. Крутецкому) 1.Способность к формализации математического материала, к отделению формы от содержания, абстрагирования от конкретных количественных отношений и пространственных форм, оперированию формальными структурами отношений и связей. 2.Способность обобщать математический материал; вычленять главное, отвлекаясь от несущественного; видеть общее во внешнем различии. 3.Способность к оперированию числовой и знаковой символикой. 4.Способность к последовательному правильно расчленённому логическому рассуждению, связанному с потребностью обоснования и выводами. Содержание

КЛАССИФИКАЦИЯ СПОСОБНОСТЕЙ (продолжение) 5. Способность сокращать процесс рассуждений, мыслить свёрнутыми структурами 6. Способность к обратимости мыслительного процесса. 7. Гибкость мышления, способность перехода от одной мыслительной операции к другой, свобода от сковывающего шаблона и трафарета. 8. Математическая память, память на обобщения, формализованные структуры, логическое мышление. 9. Способность к пространственным представлениям. Содержание

Задание 1. Найдите скорость изменения функции в точке Проверяемые способности: 1. Способность к формализации математического материала, к отделению формы от содержания, абстрагирования от конкретных количественных отношений и пространственных форм, оперированию формальными структурами отношений и связей. 4. Способность к последовательному правильно расчленённому логическому рассуждению, связанному с потребностью обоснования и выводами. 5. Способность сокращать процесс рассуждений, мыслить свёрнутыми структурами 7. Гибкость мышления, способность перехода от одной мыслительной операции к другой, свобода от сковывающего шаблона и трафарета. 8. Математическая память, память на обобщения, формализованные структуры, логическое мышление. Содержание !

Задание 2. Найдите наибольший корень уравнения если Проверяемые способности: 3. Способность к оперированию числовой и знаковой символикой. 4. Способность к последовательному правильно расчленённому логическому рассуждению, связанному с потребностью обоснования и выводами. 8. Математическая память, память на обобщения, формализованные структуры, логическое мышление. Содержание

Задание 3. Найдите область значений функции Проверяемые способности: Способность к формализации математического материала, к отделению формы от содержания, абстрагирования от конкретных количественных отношений и пространственных форм, оперированию формальными структурами отношений и связей. 2. Способность обобщать математический материал; вычленять главное, отвлекаясь от несущественного; видеть общее во внешнем различии. 4. Способность к последовательному правильно расчленённому логическому рассуждению, связанному с потребностью обоснования и выводами. 5. Способность сокращать процесс рассуждений, мыслить свёрнутыми структурами 9. Способность к пространственным представлениям. Содержание

Задание 4. Функция y=f(x) определена на открытом интервале (-4;2). На рисунке изображен график её производной. Определите абсциссу точки, в которой касательная к графику функции y=f(x) параллельна оси Ох Функция y=f(x) определена на открытом интервале (-4;2). На рисунке изображен график её производной. Определите абсциссу точки, в которой касательная к графику функции y=f(x) параллельна оси Ох Проверяемые способности: 2. Способность обобщать математический материал; вычленять главное, отвлекаясь от несущественного; видеть общее во внешнем различии. 4. Способность к последовательному правильно расчленённому логическому рассуждению, связанному с потребностью обоснования и выводами. 6. Способность к обратимости мыслительного процесса. 7. Гибкость мышления, способность перехода от одной мыслительной операции к другой, свобода от сковывающего шаблона и трафарета. 8. Математическая память, память на обобщения, формализованные структуры, логическое мышление. Содержание

Задание 5. Найдите корень уравнения на промежутке Проверяемые способности: 3. Способность к оперированию числовой и знаковой символикой. 4. Способность к последовательному правильно расчленённому логическому рассуждению, связанному с потребностью обоснования и выводами. 5. Способность сокращать процесс рассуждений, мыслить свёрнутыми структурами 8. Математическая память, память на обобщения, формализованные структуры, логическое мышление. Содержание

Задание 6. Закон движения точки по прямой задаётся формулой Где t – время. Найдите v и a в момент времени t=2,5с. Проверяемые способности: Способность к формализации математического материала, к отделению формы от содержания, абстрагирования от конкретных количественных отношений и пространственных форм, оперированию формальными структурами отношений и связей. 3. Способность к оперированию числовой и знаковой символикой. 4. Способность к последовательному правильно расчленённому логическому рассуждению, связанному с потребностью обоснования и выводами. 8. Математическая память, память на обобщения, формализованные структуры, логическое мышление. Содержание

Задание 7. Решите уравнение Проверяемые способности: 3. Способность к оперированию числовой и знаковой символикой. 4. Способность к последовательному правильно расчленённому логическому рассуждению, связанному с потребностью обоснования и выводами. 5. Способность сокращать процесс рассуждений, мыслить свёрнутыми структурами 7. Гибкость мышления, способность перехода от одной мыслительной операции к другой, свобода от сковывающего шаблона и трафарета. 8. Математическая память, память на обобщения, формализованные структуры, логическое мышление. Содержание

Задание 8. Решите неравенство Проверяемые способности: 2. Способность обобщать математический материал; вычленять главное, отвлекаясь от несущественного; видеть общее во внешнем различии. 3. Способность к оперированию числовой и знаковой символикой. 4. Способность к последовательному правильно расчленённому логическому рассуждению, связанному с потребностью обоснования и выводами. 5. Способность сокращать процесс рассуждений, мыслить свёрнутыми структурами 8. Математическая память, память на обобщения, формализованные структуры, логическое мышление. Содержание

Задание 9. Найдите множество значений функции Проверяемые способности: 2. Способность обобщать математический материал; вычленять главное, отвлекаясь от несущественного; видеть общее во внешнем различии. 3. Способность к оперированию числовой и знаковой символикой. 4. Способность к последовательному правильно расчленённому логическому рассуждению, связанному с потребностью обоснования и выводами. 5. Способность сокращать процесс рассуждений, мыслить свёрнутыми структурами 8. Математическая память, память на обобщения, формализованные структуры, логическое мышление. Содержание

Задание 10. Найдите сумму наибольшего и наименьшего значений функции Проверяемые способности: 2. Способность обобщать математический материал; вычленять главное, отвлекаясь от несущественного; видеть общее во внешнем различии. 3. Способность к оперированию числовой и знаковой символикой. 4. Способность к последовательному правильно расчленённому логическому рассуждению, связанному с потребностью обоснования и выводами. 8. Математическая память, память на обобщения, формализованные структуры, логическое мышление. на отрезке [1:3] Содержание !

1. Способность к формализации математического материала, к отделению формы от содержания, абстрагирования от конкретных количественных отношений и пространственных форм, оперированию формальными структурами отношений и связей. 2. Способность обобщать математический материал; вычленять главное, отвлекаясь от несущественного; видеть общее во внешнем различии. 3. Способность к оперированию числовой и знаковой символикой. 4. Способность к последовательному правильно расчленённому логическому рассуждению, связанному с потребностью обоснования и выводами. 5. Способность сокращать процесс рассуждений, мыслить свёрнутыми структурами 6. Способность к обратимости мыслительного процесса. 7. Гибкость мышления, способность перехода от одной мыслительной операции к другой, свобода от сковывающего шаблона и трафарета. 8. Математическая память, память на обобщения, формализованные структуры, логическое мышление. 9. Способность к пространственным представлениям.