Группа компаний « ИНТАЛЕВ » © 2009 ИНТАЛЕВ: КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Новинки редакции 6.1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа компаний APPIUS , Россия, Москва, Старопетровский проезд, д.7а Телефон/факс: +7(495) ,
Advertisements

Передовые Технологии – Максимум Качества представляет систему для ведения бухгалтерского и налогового учета «Турбо 9 Бухгалтерия»
Докладчик Должность Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Маркетинг и CRM ООО «ФАКТОР АЙ-ТИ» Докладчик: Лохтин Т.О.
Группа компаний APPIUS , Россия, Москва, Старопетровский проезд, д.7а Телефон/факс: +7(495) ,
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Инструменты бизнес- анализа для территориально- распределенных холдингов.
Группа компаний APPIUS , Россия, Москва, Старопетровский проезд, д.7а Телефон/факс: +7(495) ,
МОДУЛЬ «БРОНИРОВАНИЕ» Бронирование товара покупателями с использованием АСУ "М-АПТЕКА плюс"
NauDoc NauDoc [Цикл презентаций «Легкий старт»] Часть 1: Введение в NauDoc.
ТИПЫ ЗАПРОСОВ I. Запрос с параметром (Определяет одно или несколько условий отбора во время выполнения запроса) II. Запрос-выборка (Отбирает и не изменяет.
Планирование ЕГЭ 2015 (РИС ЕГЭ) Воробьева Александра Федоровна, специалист РЦОИ.
Слайд 1 из хх Управление корпоративными финансами Подсистема бюджетирования.
Оптимизация интерфейса пользователя Формирование порталов систем Управление бизнес-процессами предприятия Централизация доступа.
Выполнение запросов, создание и редактирование отчета MS Access.
QIWI 2010 QIWI Кассир mobile. О программе QIWI Кассир Мобайл Представляем вашему вниманию платежное приложение - QIWI Кассир Мобайл! Программа QIWI Кассир.
Слайд 1 из 26 Подсистема Управление денежными средствами в конфигурации «1С: Управление корпоративными финансами 8.2» «1С: Управление корпоративными финансами.
Группа компаний APPIUS , Россия, Москва, Старопетровский проезд, д.7а Телефон/факс: +7(495) ,
1 С:Документооборот СЭД «Документооборот Проф» Сравнение систем документооборота на базе платформы «1С:Предприятие 8.2» В данной презентации мы рассмотрим.
Интерфейс текстового процессора Microsoft Word. С помощью ленты можно быстро находить необходимые команды (элементы управления: кнопки, раскрывающиеся.
Связи между таблицами являются необходимым элементом структуры БД. Для того, чтобы связь была возможна, таблицы должны иметь общие поля. Чаще всего в одной.
Транксрипт:

Группа компаний « ИНТАЛЕВ » © 2009 ИНТАЛЕВ: КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Новинки редакции 6.1

Платежный календарь Одной из самых значимых новинок редакции 6.1 стала реализация нового механизма настройки платежного календаря. Главное отличие нового платежного календаря от уже существующего механизма «Реестр (платежного календаря)» состоит в том, что теперь сами реестры можно настроить с помощью механизмов проформ, сессий, задач бизнес-процессов и трансляции. Соответственно при этом возможности для настройки стали значительно шире. В предлагаемой редакции новый механизм платежного календаря обладает такими качествами как гибкость настроек, производительность и удобство работы.

Платежный календарь I.Заявка на денежные средства (как и прежде) может быть подана с помощью проформы либо задачи бизнес-процесса. II.Теперь реестр для утверждения/отклонения заявок настраивается с помощью специальной проформы (либо задачи). Табличная часть такого реестра заполняется документами – Заявками ДС с помощью механизма автозаполнения табличной части по настроенным источникам данных. III.Для утверждения реестра настраивается трансляция (в отличие от старого реестра, в котором были заданы жесткие неизменные правила создания проводки при утверждении, в новом реестре все настройки зависят только от вас).

Платежный календарь IV.При наличии нескольких уровней утверждения возможны разные способы настройки. Например, можно использовать один вид проформы-реестра, но несколько режимов с определенной видимостью и доступностью реквизитов для каждого из уровней утверждения. V.В механизме обеспечена возможность формирования платежных документов. Для этого настраиваются соответствующие трансляции: с проформы на документ (Платежное поручение исходящее), с документа на регистр бухгалтерии «Значения показателей».

Платежный календарь

Источники проформ Источники проформ представляют собой выборки данных из таблиц проводок, остатков и оборотов регистров бухгалтерии. Гибкая настройка условий отбора данных позволяет получить как отдельное значение (например, для использования в расчете конкретного реквизита), так и задать правила заполнения реквизитов ТЧ проформ или задач. Введение данного объекта позволило увеличить производительность системы по сравнению с производительностью при использовании Заполнения в настройке показателей. В рамках нового платежного календаря данные о Заявках ДС попадают в табличную часть реестра благодаря механизму источников проформ и заполнения ТЧ.

Источники проформ

Отчет по проформе В проформе появилась возможность настройки отчета для получения информации с регистров бухгалтерии прямо в процессе ввода данных в проформу. В отчете обеспечена возможность расшифровки и отбора в табличной части проформы из отчета. Отчет строится с помощью схемы компоновки данных. Источниками выступают данные с таблицы остатков и оборотов, либо проводок регистра бухгалтерии и реквизиты табличной части проформы. Данный отчет особенно удобно использовать при настройке платежного календаря для получения данных о заявках ДС в системе.

Отчет по проформе

Колонка «Документ Основание» в журнале проформ В колонке отображается документ-основание проформы, если она была введена на основании.

Интерактивные подсказки в редакторе формул В окно редактора формул и в дерево квантов формулы добавлены интерактивные подсказки. Данная возможность добавлена с целью повышения удобства работы с редактором формул и предоставляет пользователям информацию об операциях и параметрах формулы.

«Быстрый выбор» в редакторе формул В дереве квантов появилась ветка «Быстрый выбор». Здесь находятся объекты типа, совпадающего с типом результата формулы. Нововведение предназначено для повышения удобства использования Редактора формул, и позволяет быстрее найти необходимые показатели для выбора в формулу.

Механизм ввода фиксированных значений в редакторе формул Реализован удобный дополнительный механизм ввода фиксированных значений. Теперь для того чтобы ввести фиксированное значение, не нужно заходить в редактор формул. Ввод значения осуществляется в окне, открывающемся по кнопке «Выбрать из списка».

Новые операции «ИТОГМИН», «ИТОГМАКС» и «ИТОГСУММА» Добавлены новые операции «ИТОГМИН», «ИТОГМАКС» и «ИТОГСУММА». Данные операции предназначены, соответственно, для вычисления минимума, максимума и суммы значений всех строк таблицы для переданной колонки.

Функция «ФОРМАТ» Данная функция принимает один параметр типа Число, Дата или Булево и формирует удобное для использования строковое представление этого значения. Т. е. функция приводит числовые, булевы значения и даты к строковому типу. Следовательно, тип результата функции – Строка. Функция «ФОРМАТ» очень удобна, например, при использовании платежного календаря во время настройки параметров платежных поручений с помощью механизма трансляции.

Заполнение доп.свойства с помощью механизма трансляции Добавлена возможность заполнения дополнительных свойств объектов с помощью механизма трансляции. Для этого добавлен новый элемент дерева условий - «Заполнение свойств». Когда поток проверки встречает данный элемент выполняется заполнение дополнительных свойств указанного в настройке элемента объекта, в соответствии с таблицей установщиков этого элемента трансляции.

Заполнение доп.свойства с помощью механизма трансляции

Трансляции и формирования Реализована возможность одновременного использования трансляций и формирований.. Данная возможность реализована с помощью установки атрибута "Использовать оба механизма" на форме констант системы.

Полноэкранный просмотр КУО Появилась возможность полноэкранного просмотра отчетов. Данная возможность реализована при помощи новой кнопки в КОУ "Полноэкранный режим". Можно разворачивать в полноэкранном режиме как отчеты, сформированные в основном окне, так и отчеты, сформированные в новом окне.

Полноэкранный просмотр КУО Появилась возможность полноэкранного просмотра отчетов. Данная возможность реализована при помощи новой кнопки в КОУ "Полноэкранный режим". Можно разворачивать в полноэкранном режиме как отчеты, сформированные в основном окне, так и отчеты, сформированные в новом окне.

Полноэкранный просмотр КУО

Дружелюбность интерфейса КУО Повышена дружелюбность интерфейса КУО в области заполнения списка значений множественных отборов. Добавлена возможность формирования списка значений множественного отбора с использованием механизма Подбора. Для этих целей на командную панель действий добавлена кнопка "Подбор".

Развернутое сальдо в "Оборотно-сальдовой ведомости по счету" В отчете "Оборотно-сальдовая ведомость по счету" добавлена возможность выводить развернутое сальдо. Данная возможность представлена флагом «Развернутое сальдо» в настройке отчета и позволяет вывести в отчет строку «Итого развернутое».

Блокировка регламентных заданий Реализован функционал установки блокировки регламентных заданий на форме «Управление регламентными заданиями».

Новинки модуля КДП В новой редакции 6.1 в модуле «Корпоративные документы и процессы» появилось несколько функциональных улучшений, которые сделают Вашу работу с модулем еще более удобной.

Новинки модуля КДП При переходе на редакцию 6.1. все документы будут сконвертированы в составные документы. Если раньше необходимо было создавать отдельную карточку для каждого документа, к которому можно было добавить только его образ, то теперь вы можете добавлять несколько документов к одной карточке. Так к карточке договора теперь вы сможете присоединить не только файл с текстом самого договора, его отсканированную копию, но так же и файлы приложений, дополнительных соглашений, актов и прочих документов связанных в рамках одного договора. Составные документы в Карточках документов

Новинки модуля КДП Таким образом мы получим возможность организовать архив документов наиболее удобным для нас способом. Составные документы позволяют уменьшить количество папок в Карточках документов. Составные документы в Карточках документов

Новинки модуля КДП Появилась возможность создания новых документов с помощью сканера. Для сканирования документов необходимо подключить и настроить сканер и загрузить файл с помощью соответствующей команды. Создание новых документов с помощью сканера

Новинки модуля КДП Еще одна новинка редакции 6.1 – механизм События для бизнес- процессов, основанный на механизме «источник-приёмник». Ранее механизмом «источник-приёмник» мы пользовались внутри одного бизнес-процесса, теперь такая возможность реализована между процессами. Что позволяет нам создавать более гибкие бизнес-процессы. Механизм События, основанный на механизме «источник-приёмник» Небольшой пример для демонстрации механизма, который теперь есть у вас в руках.

Новинки модуля КДП Механизм События 2. Утверждение заявок В системе настроены два бизнес-процесса: 1. Подача заявки Данный механизм открывает новые возможности настройки бизнес- процессов.

Новинки модуля КДП На форме настройки функции реквизиты выделены цветом в том случае, если настройки данного реквизита на функции отличаются от его общих настроек на форме бизнес-процесса. Наследование изменений реквизитов

Новинки модуля КДП Регламентное задание «Выполнение обмена» И еще одна доработка, которая коснется распределенных баз данных. Теперь обмен осуществляется на сервере с помощью регламентного задания «Выполнение обмена». Что позволяет ускорить обмен, а так же снять эту функцию с клиентов.

Тест - драйв Вы можете самостоятельно протестировать работу в системе на бета- версии, которую мы предоставляем желающим. Для работы с системой Вам понадобится скачать и установить дистрибутив бета-версии системы «ИНТАЛЕВ:Корпоративный менеджмент» редакции 6.1 и компоненты. Так же требуется новый набор лицензий для данной редакции. По запросу через Менеджер обращений мы обеспечим необходимыми дистрибутивами и временными лицензиями, которые позволяют полноценно работать с системой в течение 30 дней.

Тест - драйв Дополнительную информацию в виде презентации, руководства пользователя, инструкции по обновлению вы можете найти на сайте технического сопровождения ИНТАЛЕВ

Контакты Спасибо за внимание! ИНТАЛЕВ - Центр , г. Санкт - Петербург, Дмитровский пер., дом 13, офис 6, телефон / факс (812) , г. Москва, Ленинградский проспект, дом 76, корп. 3, телефон / факс (495)