«РАБОТАТЬ ПО-СТАРОМУ НЕЛЬЗЯ, ПОЭТОМУ МЫ НАЧИНАЕМ НОВОЕ ДЕЛО, КОТОРОЕ ПРИНЕСЕТ ПОЛЬЗУ ДЕТЯМ И ПОЗВОЛИТ НАМ САМИМ РАБОТАТЬ ТВОРЧЕСКИ, ДЕЛАТЬ ОТКРЫТИЯ, А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар-практикум для воспитателей ДОУ Реализация образовательных областей «Познание» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» через познавательно-речевое.
Advertisements

Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
МКДОУ «Сузунский детский сад 3». Как любознательны дети, всех засыпают вопросами. Все интересно на свете, ждут, чтоб скорее стать взрослыми! Как любознательны.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
Комплексно-тематическое планирование. Комплексно-тематическое планирование Формы образовательной деятельности Непосредственно образовательная деятельность.
Анализ программ дошкольного образования в соответствии с ФГТ Гаврилова Елена Николаевна, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования.
ГБОУ д/c 2570 СТАРШАЯ ГРУППА «СЕМИЦВЕТИК» Воспитатель: Воробьёва Ольга Петровна.
ГБОУ 2570 ГРУППА «СЕМИЦВЕТИК» Воспитатель подготовительной группы : Воробьёва Ольга Петровна.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Тест для педагогов ДОУ Задачи образовательных областей федеральных государственных требований Старший воспитатель МБДОУ 320 Власова Н.А.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
П ОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ С УЧЁТОМ ПРИНЦИПА ИНТЕГРАЦИИ Воспитатель Л.С.Беловолова Невинномысск 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное.
Воспитатели: Терентьева.Ж.В Цуканова.С.В ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕН- НЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Реализация образовательных областей в соответствии с ФГТ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колокольчик» д. Симонцево.
Кружок «Волшебные краски» Детский сад 70 «Родничок» Детский сад 70 «Родничок»
Вид проекта:, игровой, познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный, с 14 октября по 25 декабря 2013 г. Участники проекта: дети первой младшей.
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
Транксрипт:

«РАБОТАТЬ ПО-СТАРОМУ НЕЛЬЗЯ, ПОЭТОМУ МЫ НАЧИНАЕМ НОВОЕ ДЕЛО, КОТОРОЕ ПРИНЕСЕТ ПОЛЬЗУ ДЕТЯМ И ПОЗВОЛИТ НАМ САМИМ РАБОТАТЬ ТВОРЧЕСКИ, ДЕЛАТЬ ОТКРЫТИЯ, А ЗНАЧИТ – РАСТИ В ЛИЧНОСТНОМ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ПЛАНАХ! » Педсовет «Формирование познавательных и речевых умений дошкольников через интеграцию образовательной деятельности»

Повестка дня 1. Содержание образовательных областей Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы, воспитатель Поморова Татьяна Алексеевна. 2. Интеграция образовательных областей на примере видеозанятия по «Познанию», воспитатель Юмина Гульфия Гарифулловна. 3. Видеофильм «Игры в нашей семье», презентация игр, сделанных руками воспитателей. 4. Результаты анкетирования «Подготовка ко дню открытых дверей», родитель 13 группы Яцун Антонина Александровна. 5. Роль книги в воспитании детей в семье, родитель 6 группы Борисова Наталья Николаевна. 6. Развитие способностей дошкольников в нашем детском саду, воспитатель Полозова Елена Ивановна. 7. Работа с одаренными детьми в Японии, старший воспитатель Хараборкина Татьяна Васильевна.

«Формирование познавательных и речевых умений дошкольников через интеграцию образовательной деятельности» Ребенок должен воспитываться так, чтобы вбирать в себя окружающий мир, познавать его, набираться впечатлений и опыта. Джон Фаулз Познание начинается с удивления. Аристотель Познание это то, что наиболее существенным образом возвышает одного человека над другим. Д. Аддисон Познание и речь это абсолютная ценность нашего времени… М. Горький Ощущать это значит познавать. Ж. Робине

Содержание образовательных областей Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы воспитатель Т.А. Поморова

Содержание образовательной области «Познание» Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей через решение следующих задач: – сенсорное развитие; – развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; – формирование элементарных математических представлений; – формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

Содержание образовательной области «Коммуникация» Цель: овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми Задачи: – развитие свободного общения со взрослыми и детьми; – развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности; – практическое овладение воспитанниками нормами речи.

Содержание образовательной области «Чтение художественной литературы» Цель: формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг через решение следующих задач: – формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений; – развитие литературной речи; – приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

Интеграция образовательных областей на примере видеозанятия по «Познанию», воспитатель Г.Г. Юмина

Мы знаем – «человек конечен в жизни и бесконечен в познании» Гегель Мы помним – что «Жизнь прекрасна, когда мы творим ее сами» С.Марсо Поэтому мы воспитываем и обучаем наших детей, удивляя и радуя!

Игра «Хорошо-плохо» ИНТЕГРАЦИЯ ХОРОШОПЛОХО

ВИДЕОФИЛЬМ ИГРЫ В НАШЕЙ СЕМЬЕ

Предложения родителей на основе анализа результатов анкетирования «Организация дня открытых дверей» Какая дата проведения Дня открытых дверей для вас наиболее удобна?

Предложения родителей на основе анализа результатов анкетирования «Организация дня открытых дверей» В какой половине дня вы можете посетить наше учреждение?

Предложения родителей на основе анализа результатов анкетирования «Организация дня открытых дверей» Какой вид деятельности вы бы хотели посетить?

Предложения родителей на основе анализа результатов анкетирования «Организация дня открытых дверей» Возможность посещения занятия в бассейне Возможность производить фотосъемку детей в день открытых дверей для семейного архива и фотоархива группы Проводить День открытых дверей 2 раза в год

Роль книги в воспитании детей в семье Борисова Наталья Николаевна, родитель 6 группы

Проект-решение педсовета Осуществлять образовательную деятельность в ДОУ, используя интегрированные формы работы, способствующие повышению познавательной речевой активности. Ответственные: воспитатели Срок: постоянно Оформить и разместить в уголках для родителей наглядно-текстовую информацию по теме: «Познавательно- речевое развитие дошкольников» Ответственные: воспитатели Срок: до В каждой группе организовать детско-родительский конкурс сочинений «Любимые книги нашей семьи» Ответственные: воспитатели Срок: до Педагогам представить в методический кабинет собственные разработки развивающих игр до Ответственные: воспитатели Срок: до Разработать план проведения Дня открытых дверей с учетом предложений и пожеланий родителей в каждой возрастной группе. Провести День открытых дверей 27 февраля до Ответственные: воспитатели Срок: до 26.02