Московский регистр качества образования – информационно- аналитическая система московского образования Рытов А.И., директор ГБУ «Московский центр качества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Advertisements

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов семинар учебный год.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
«ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГТ В ПРАКТИКУ РАБОТЫ ДОУ» «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГТ В ПРАКТИКУ РАБОТЫ ДОУ» Полянская Лидия Мавлетжановна,
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ) Утверждены приказом Минобрнауки.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Преемственность ступеней образования в рамках реализации ФГТ и ФГОС.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕН- НЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
ФГТ в ДОУ В соответствии с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы.
Муниципальное казенное учреждение «Управление дошкольными образовательными учреждениям» Индивидуальная карта развития дошкольника: структура и методические.
Система мониторинга результатов воспитанников и учащихся в условиях внедрения ФГТ и ФГОС как инструмент обеспечения качества образования» Московский центр.
Отчёт по воспитательно- образовательной работе старшей группы 11 Знайки за учебный год. Воспитатели: Рева Наталья Петровна Никитина Анастасия.
Закон РФ «Об образовании»:» Ст. 9 п К структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации федеральным.
Воспитатели: Терентьева.Ж.В Цуканова.С.В ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОАУ «Детский сад 3 «Теремок»
Заведующий МБДОУ 324 Д.А.Медведева. П. 3.6 Система мониторинга достижений детьми планируемых результатов освоения Программы должна обеспечивать комплексный.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Малиновский детский сад» Модернизация дошкольного образования в РФ Заведующий: М. А. Кучер.
Транксрипт:

Московский регистр качества образования – информационно- аналитическая система московского образования Рытов А.И., директор ГБУ «Московский центр качества образования»

Московский стандарт качества образования как принцип и механизм реализации государственной программы города Москвы на среднесрочный период ( гг.) «Развитие образования города Москвы» («Столичное образование»).

Параметры МСК ДО

Запросы москвичей Доступность образования; Безпроблемный переход из ДОУ в ОУ; Сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей; Участие общественности в системе образования города Москвы.

Мониторинг детского развития в регистре качества МСК ДО Образовательные области Базовые компетенции Интегративные качества Федеральные государственные требования Федеральные государственные образовательные стандарты

Реализация МСК ДО на уровне ДОУ, округа, города

Результаты развития интегративных качеств воспитанников ЛЮБOЗНАТЕ ЛЬНЫЙ, АКТИВНЫЙ (%) ЭМОЦИОНАЛ ЬНО ОТЗЫВЧИВЫ Й (%) ОВЛАДЕВШИ Й СРЕДСТВАМИ ОБЩЕНИЯ (%) СПОСОБНЫЙ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕ М (%) СПОСОБНЫЙ РЕШАТЬ ИНТЕЛЛЕКТУ АЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫ Е ЗАДАЧИ (%) ИМЕЮЩИЙ ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕ НИЯ О СЕБЕ, СЕМЬЕ (%) ОВЛАДЕВШИ Й ПРЕДПОСЫЛ КАМИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОС ТИ (%) ВЫПОЛНЕНИ Е ПРОГРАММЫ (%) Результаты освоения образовательных областей ЗДОРО ВЬЕ (%) ФИЗИЧ ЕСКАЯ КУЛЬТ УРА (%) БЕЗО ПАСН ОСТЬ (%) СОЦИА ЛИЗАЦИ Я (%) ТРУ Д (%) ПОЗНАНИ Е (ФОРМИР ОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТ АРНЫХ МАТЕМАТ ИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВ ЛЕНИЙ) (%) ПОЗНАНИЕ (ФОРМИРОВА НИЕ ЦЕЛОСТНОС ТИ КАРТИНЫ МИРА) (%) КОММУН ИКАЦИЯ (%) ХУДОЖЕСТВ ЕННОЕ ТВОРЧЕСТВ О (%) ЧТЕНИЕ ХУД.ЛИ ТЕР. (%) МУЗЫК А (%) ВЫПОЛНЕ НИЕ ПРОГРАММ Ы (%)

Результаты сформированности базовых компетенций воспитанников ФУНКЦИОНАЛ ЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ (%) СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ (%) ОРГАНИЗАЦИО ННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ (%) КОММУНИКАТ ИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ (%) КРЕАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ (%) ОБЩЕКУЛЬТУР НАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ (%) ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ (%)

Сводный отчет по городу (статистика, активность, реализация ООП) КОЛИЧЕСТ ВО ДОУ КОЛИЧЕСТ ВО ВОСПИТАН НИКОВ ОСВОЕНИЕ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (%) ПО ОБРАЗОВАТ ЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ ПО ИНТЕГРАТ ИВНЫМ КАЧЕСТВА М ПО БАЗОВЫМ КОМПЕТЕН ЦИЯМ СТАТИСТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ по всем ДОУ города, работающих в МРКО:

Спасибо, за внимание!