И З ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ Опыт школы 91.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое Школьная служба примирения? Институт консультирования и тренинга «Статус» Оренбург.
Advertisements

Тюменцевская основная школа Школьная служба примирения.
«ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ». Конфликт – разногласия в основе которых лежит несовместимость взглядов, интересов и потребностей.
Школьная служба примирения в системе профилактической работы Евгения Лобанова Социальный педагог ГБОУ ЦПМСС «Зюзино»
Создание школьной службы примирения. Конфликт – выраженное нарушение партнерских взаимоотношений. В конфликте всегда присутствует противостояние и взаимная.
Организация службы медиации в образовательной среде.
Структура и задачи служб школьной медиации в образовательных организациях.
«Школьная служба примирения как ресурс привлечения общественности к разрешению конфликтов в ОУ»
Школьная жизнь - это сложный процесс, включающий в себя не только учебные ситуации, но и совершенно различные пласты взаимодействия большого количества.
Служба примирения - структура, создаваемая в образовательном учреждении специально для обеспечения ее ресурсом разрешения конфликтных ситуаций внутри.
Проект «Школа – территория примирения ВРБОО Клуб ЮНЕСКО «Достоинство ребенка»
«Школьная служба при мир ени я » МОУ «Куединская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» Сентябрь 2011 года.
« ТЕХНОЛОГИИ ПРИМИРЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ » Информация для родителей и педагогов.
Всего - 44 реб. Мальчиков - 27 Девочек -17 От 5 до 10 лет 7 чел. От 10 до 17 лет 37 чел.
Школьные службы примирения: цели, задачи, организация, деятельность.
Участие во встрече абсолютно добровольное. Каждая сторона подтверждает свое добровольное решение участвовать во встрече.
Составители: Киселева М.Ю. – социальный педагог МБОУ СОШ 19 г.Канска Валова Е.Н. – социальный педагог МБОУ СОШ 18 г.Канска Полоненко С.В. – социальный.
Дебат-клуб « Старшеклассник» Муниципальное образование «Город Томск» Сетевой проект IV городского Фестиваля обучающихся, членов органов ГОУ общеобразовательных.
Школьная служба примирения в школе – интернате 1 г. Красноярска. Выполнила: Федорова С.А. 2011г.
Элективный курс Искусство общения. Цель курса Формирование теоретических и практических навыков общения; расширение знаний учащихся о себе и своих возможностях;
Транксрипт:

И З ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ Опыт школы 91

В ИЛИСОВА С ВЕТЛАНА И ВАНОВНА СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ МАОУ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 91» Г. П ЕРМИ

… В 2004 Г. ОБУЧЕНИЕ СОВМЕСТНО С РЕБЯТАМИ В РАМКАХ ПРОЕКТА «В ОССТАНОВИТЕЛЬНОЕ ПРАВОСУДИЕ В Р ОССИИ » ПРОВОДИЛ А НТОН К ОНОВАЛОВ, ВЕДУЩИЙ Ц ЕНТРА «С УДЕБНО - ПРАВОВАЯ РЕФОРМА », Г. М ОСКВА …

С ТРУКТУРА ШСП

Н ЕКОТОРЫЕ ВАРИАНТЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО УСТРОЙСТВА СЛУЖБЫ : структурное подразделение СПС; «воспитывающий коллектив»-клуб, сообщество… в рамках школьного самоуправления.

В ОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ : «дети сами» «дети учатся» «дети меняются» «для детей это значимо»

Ч ЕМ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ И С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО ПОДДЕРЖИВАТЬ ИНТЕРЕС ДЕТЕЙ ? интересно общаться… развитие личностных ресурсов, познание себя; решение личных проблем во взаимоотношениях с окружающими; участие во «внешних» мероприятиях, проектах…;

5-6 класс Создание команды. Коммуникативные техники. Ознакомительный этап с ВТ. 7-8 классы Обучение ведущих. Опыт проведения программ примирения. 9 класс и старше Добровольное участие в качестве ведущего.

О СНОВНЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ ЭФФЕКТЫ. Результаты разрешения конфликтов – восстановление миропорядка, существовавшего до конфликтного события. Дети учатся более конструктивно смотреть на жизнь и облегчать собственный поиск выходов в той или иной жизненной ситуации.

Д ЕТИ ЧЕРЕЗ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ИМЕЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ более детально разбираться в происходящих на их глазах событиях; анализировать причины и мотивы, которые стали основанием для того или иного поступка.

О СНОВНЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ ЭФФЕКТЫ. Результаты разрешения конфликтов – восстановление миропорядка, существовавшего до конфликтного события. Дети учатся более конструктивно смотреть на жизнь и облегчать собственный поиск выходов в той или иной жизненной ситуации. Приобретение опыта публичного обмена мнениями и впечатлениями, ведения дискуссии и выработки других, существенных в современной жизни навыков.