МОУ – СОШ 39 г. Белгорода Педагогический совет. 31.08.07 г. Анализ работы школы за 2006-2007 учебный год и задачи на 2007-2008 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Advertisements

Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Педагогический совет I.Анализ работы педагогического коллектива за учебный год. II.Задачи школы на учебный год.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
12 ОКТЯБРЯ 2012 ГОД Общешкольное родительское собрание: Публичный отчет директора школы. Итоги медосмотра учащихся. Разное.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Начальная школа – детский сад компенсирующего вида 1639 Анализ результатов качества образования в начальной школе за 2 четверть Москва, 2012год.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Итоги учебной и воспитательной деятельности по начальной школе за учебный год 100% успеваемость 56,5 % качества.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Анализ результатов государственной аттестации выпускников в 2009 году 32 учащихся 2 отличника, 18 хорошистов 128 экзаменов.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Методическое объединение учителей МОУ «СОШ 13» области «Филология»
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
Анализ уровня обученности и качества знаний учащихся за два года ступениНа конец годаЗакончили успешно Не успеваютУровень качества Уровень обученности.
МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны.
Транксрипт:

МОУ – СОШ 39 г. Белгорода Педагогический совет г. Анализ работы школы за учебный год и задачи на учебный год

В 2006/ 2007 учебном году педагогический коллектив школы работал в направлении осуществления предпрофильной подготовки учащихся путём создания классов с углублённым изучением математики и выбора профиля в 10 - классах (химический и математический). Этот учебный год стал завершающим по внедрению в практику работы создания бизнес-класса (на базе МЭСИ). В этом направлении есть положительные результаты, при достижении которых большое внимание было уделено В 2006/ 2007 учебном году педагогический коллектив школы работал в направлении осуществления предпрофильной подготовки учащихся путём создания классов с углублённым изучением математики и выбора профиля в 10 - классах (химический и математический). Этот учебный год стал завершающим по внедрению в практику работы создания бизнес-класса (на базе МЭСИ). В этом направлении есть положительные результаты, при достижении которых большое внимание было уделено 1.Повышению профессионального уровня педагогических кадров школы. 1.Повышению профессионального уровня педагогических кадров школы. 2.Результативности учебно-воспитательного процесса. 2.Результативности учебно-воспитательного процесса. 3. Организации и подготовке учащихся к итоговой аттестации (проведение ЕГЭ по русскому языку и математике за курс средней школы, экзамена по русскому языку, математике, биологии, обществознанию в новой форме за курс основной школы) 3. Организации и подготовке учащихся к итоговой аттестации (проведение ЕГЭ по русскому языку и математике за курс средней школы, экзамена по русскому языку, математике, биологии, обществознанию в новой форме за курс основной школы) 4. Творческой направленности научно- методической работы в школе: 4. Творческой направленности научно- методической работы в школе: работа школьных методических объединений; работа школьных методических объединений; итоги модульного эксперимента «Создание реабилитационного пространства как фактор развития личностного потенциала учащихся». итоги модульного эксперимента «Создание реабилитационного пространства как фактор развития личностного потенциала учащихся». 5. Улучшению работы социальной службы в школе. 5. Улучшению работы социальной службы в школе. 6. Результативности психолого-логопедической службы школы. 6. Результативности психолого-логопедической службы школы. 7. Практическому применению здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе. 7. Практическому применению здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе. 8. Определения целей и задач воспитательной работы в школе 8. Определения целей и задач воспитательной работы в школе

Состав педагогических кадров М етодические объединения Количественный состав % соотношение уч.год уч.год уч.год уч.год Русского языка и литературы %12.7% Математики, физики, информатики %20% Общественного цикла 436.2%5.5% Иностранного языка 659.2%9.1% Естественного цикла 547.7%7.3% Эстетического и политехническог о цикла %16.4% Начальных классов %23%

Мастера своего дела 1.Имеют ордена и медали – 4 чел. 1.Имеют ордена и медали – 4 чел. Кобзарева Татьяна Михайловна, зам.директора по УВР, - «Медаль Хердера». Кобзарева Татьяна Михайловна, зам.директора по УВР, - «Медаль Хердера». Муравецкий Николай Павлович, учитель физики, - «Медаль за доблестный труд». Муравецкий Николай Павлович, учитель физики, - «Медаль за доблестный труд». Вольдейт Галина Ивановна, учитель английского языка, - «Медаль за доблестный труд». Вольдейт Галина Ивановна, учитель английского языка, - «Медаль за доблестный труд». Мусин Александр Семёнович, учитель технологии, - «Медаль за доблестный труд». Мусин Александр Семёнович, учитель технологии, - «Медаль за доблестный труд». 2. Нагрудные знаки: 2. Нагрудные знаки: 2.1 «Отличник народного просвещения» - 5 чел. 2.1 «Отличник народного просвещения» - 5 чел. Топчий Надежда Константиновна, зам.директора по НМР. Топчий Надежда Константиновна, зам.директора по НМР. Шевцова Татьяна Ивановна, зам.директора по УВР. Шевцова Татьяна Ивановна, зам.директора по УВР. Посохина Татьяна Алексеевна, учитель русского языка и литературы. Посохина Татьяна Алексеевна, учитель русского языка и литературы. Кузнецова Тамара Семёновна, учитель физики. Кузнецова Тамара Семёновна, учитель физики. Шейкина Светлана Алексеевна, педагог-психолог Шейкина Светлана Алексеевна, педагог-психолог 2.2 «Отличник профтехобразования РСФСФ» - 1 чел. 2.2 «Отличник профтехобразования РСФСФ» - 1 чел. Торопчина Галина Николаевна, учитель английского языка. Торопчина Галина Николаевна, учитель английского языка «Почётный работник общего образования РФ» - 5 чел «Почётный работник общего образования РФ» - 5 чел. Бочарова Ирина Анатольевна, директор школы. Бочарова Ирина Анатольевна, директор школы. Сопина Татьяна Николаевна, зам.директора по УВР. Сопина Татьяна Николаевна, зам.директора по УВР. Бунтушкина Рита Николаевна, учитель русского языка и литературы. Бунтушкина Рита Николаевна, учитель русского языка и литературы. Горюнов Виталий Борисович, учитель истории. Горюнов Виталий Борисович, учитель истории. Гридина Татьяна Николаевна, учитель начальных классов. Гридина Татьяна Николаевна, учитель начальных классов. В 2006/2007 учебном году звание «Почётный работник общего образования РФ» получила Бородатова Алла Васильевна, учитель русского языка и литературы. Награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации Князева Марина Викторовна В 2006/2007 учебном году звание «Почётный работник общего образования РФ» получила Бородатова Алла Васильевна, учитель русского языка и литературы. Награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации Князева Марина Викторовна

Уровень квалификации педагогических работников Квалифика ционная категория, разряд Начало года Конец года 04/05 уч.г. 05/06 уч.г. 06/07 уч.г. 04/05 уч.г. 05/06 уч.г. 06/07 уч.г. Высшая Первая Вторая разряд разряд разряд разряд разряд

Результаты учебно-воспитательного процесса Количество учащихся по сравнению с 2005/2006 учебным годом уменьшилось на 9 человек. Количество учащихся по сравнению с 2005/2006 учебным годом уменьшилось на 9 человек. Качество знаний учащихся повысилось на 2.5% Качество знаний учащихся повысилось на 2.5% Учебный год 2004/ / /2007 Количество детей на начало учебного года Количество детей на конец учебного года Количество аттестуемых детей Выбывшие без уважительных причин нетнетнет Учатся на «4» и «5» Не успевают нетнетНет Уровень качества знаний 47%47.1%50.6%

Педагогический коллектив в уч.году работал над повышением качества знаний учащихся. Большинство учителей обладают высоким профессионализмом, что ведёт к стабильным и прогрессивным показателям. Это такие учителя, как Бабина Т.А., Байдалина Е.Д., Бородатова А.В., Булавина А.В., Вольдейт Г.И., Гридина Т.Н., Ерзов А.С., Князева М.В., Кобзарева Т.М., Кузнецова Т.С., Муравецкая М.Н., Посохина Т.А., Потапова В.В., Сбитнева Т.В., Шинкарёва В.В. У остальных учителей уровень качества знаний учащихся остался на прежнем уровне или снизился. Педагогический коллектив в уч.году работал над повышением качества знаний учащихся. Большинство учителей обладают высоким профессионализмом, что ведёт к стабильным и прогрессивным показателям. Это такие учителя, как Бабина Т.А., Байдалина Е.Д., Бородатова А.В., Булавина А.В., Вольдейт Г.И., Гридина Т.Н., Ерзов А.С., Князева М.В., Кобзарева Т.М., Кузнецова Т.С., Муравецкая М.Н., Посохина Т.А., Потапова В.В., Сбитнева Т.В., Шинкарёва В.В. У остальных учителей уровень качества знаний учащихся остался на прежнем уровне или снизился.

Достижения учителей по повышению уровня качества образования учащихся Ф.И.О. учителя Предмет 2005/2006 уч.год 2006/2007 уч.год УУУУКЗУУУУКЗ Аданая И.А. Нач. кл. 100%76%100%68% Ахтырская И.М. Нач.кл.100%80%100%48% Бабина Т.А. Биология100%78%100%85.5% Байдалина Е.Д. Физическая культура 100%98.8%100%100% Бочарова И.А. Изобразите льное искусство 100%100%100%89% Бородатова А.В. Русский язык и литература 100%100%50%73.3%100%100%52%74%

Булавина А.В. Математика, информатика 100%100%66%93%100%100%44%94.7% Бунтушкина Р.Н. Русский язык и литература 100%100%65%92%100%100%65%88% Волобуева И.В. Русский язык и литература, Православие 100%100%23.7%44.7%100%100%23.7%45% Вольдейт Г.И. Англ.язык100%53.1%100%75.3% Ворожбиева О.С. Православная культура 100%95% Головина Е.М. География100%78%100%71% Гордеева О.А. Нач.классы100%72.7%н/ан/а Горюнов В.Б. История100%68%100%69%

Гридина Т.Н. Нач.классы100%н/а100%84% Гребцова в.Г. Математика100%100%30%35%100%100%13%17.4% Ерзов А.С. Физическая культура 100%97.4%100%99% Жилкова И.В. Нач.классы100%95.2%100%82% Замулина Г.Н. Нач.классы100%н/а100%76% Заяц А.А. ОБЖ100%97.5%100%95% Иванкова Т.И. Математика100%100%77%81%100%100%74%78.6% Карпушина М.В. Музыка100%100%д/од/о

Каширина Л.Г. Нач.классы (комп.обуч ение) 100%63.2%100%9.1% Князева М.В. ХимияБиология100%100%75%82%100%85% Кобзарева Т.М. Математика100%68%100%85% Кузнецова Т.С. Физика100%77%100%90.4% Ляхова Р.В. Англ.язык100%74%100%70% Мешковая Г.А. Информат.100%100%100%93%

Михайлова И.В. Нач.класс ы 100%68.2%н/ан/а Муравецкая М.Н. Нач.класс ы н/ан/а100%68% Муравецкий Н.П. Физика100%62.2%100%68% Мусин А.С. Технологи я 100%80%100%82% Нестеренко Е.В. Английски й 100%59.8%100%60.7% Носова Л.И. Математик а 100%100%47%475100%100%46% Песенко Е.Н. Музыка100%98.2%100%89% Пономарёв Г.В. Физическа я культура 100%88%100%75.8%

Пономарёв а Н.И. Физическая культура 100%74.6%100%72% Посохина Т.А. Русский язык и литература 100%100%50.5%65%100%100%52%54% Потапова В.В. Нач.классы100%72%100%82.1% Салтанова В.К. География100%64%100%59% Сбитнева Т.В. История100%58%100%67% Свиридова Л.И. Технология100%98.2%100%89% Сероштан Л.С. Математика100%100%61%76%100%100%37.8%40.7% Сковорода И.Б. История100%78%100%68%

Сопина Т.Н. Нач.классы100%88.9%н/ан/а Сопова Л.Н. Англ.язык100%84%100%80.2% Сорокина Н.А. Русский язык и литература 100%100%59.6%74%100%100%58%73.4% Супрунова О.И. Нач.классы100%62.5%100%58.3% Топчий Н.К. Физика100%61%100%52.6% Торопчина Н.К. Английский язык 100%64.3%100%61.6% Черкасова Е.М. Русский язык и литература 100%100%61.9%72.7%100%100%62%70% Шевцова Т.И. Русский язык и литература 100%100%50%66%100%100%51%62%

Шинкарева В.В. АлгебраГеометрия100%100%43%48%100%57% Яловенко С.В. Физическая культура 100%97.7%100%96%

Качественный уровень обучения учащихся по классам Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень 8а (угл.) 36.5%6б47%10в87% 5б36.4%6в42%5а85.6% 7а35%5в72% 6г33%11а65% 11б31%6а62% 8б30%11в53% 8в26%9б(угл.)50% 10б23% 9в18% 9а17% 10а16.7% 7б(к)0%

Задачи: На заседаниях МО учителей-предметников обсудить результаты итогов года, обратить внимание на недостатки, наметить пути улучшения работы. На заседаниях МО учителей-предметников обсудить результаты итогов года, обратить внимание на недостатки, наметить пути улучшения работы. Внести в планирование работы МО учителей- предметников вопрос об изучении современных технологий по организации текущего и итогового контроля прочности сформированных ЗУН. Внести в планирование работы МО учителей- предметников вопрос об изучении современных технологий по организации текущего и итогового контроля прочности сформированных ЗУН.

Все усилия на подготовку и проведение ЕГЭ. Предмет Кол-во уч-ся «5»«4»«3»«2"«5»«4»«3»«2»«5»«4»«3»«2» Русский яз %29%62%4.5%776.5%42.9%45%5.2%606.7%43.3%48.3%1.7% Математ.1092%15%30%53%553.6%27.3%49%20%283.6%35.7%53.6%3.6%

Средний тестовый балл уч.г уч.г уч.г. Русский язык 46.5 балла 47.5 балла 48.1 балл Математика 36.6 баллов 41.2 балла 47.9 баллов

Качество знаний. Предмет Успеваемо сть Качество знаний Успеваемо сть Качество знаний Успеваемо сть Качество знаний Русский язык 95.5%33.5%94.8%49.4%98.3%50% Матема- тика 47%17%80%30.9%96.4%39.3%

Над чем предстоит работать педагогическому коллективу? Предварительная диагностика подготовленности учащихся к ЕГЭ через контрольные, самостоятельные, индивидуальные тестовые задания как по русскому языку, так и по математике. Предварительная диагностика подготовленности учащихся к ЕГЭ через контрольные, самостоятельные, индивидуальные тестовые задания как по русскому языку, так и по математике. Индивидуальная работа с родителями учащихся, слабо готовящихся к ЕГЭ, по разъяснению необходимости дополнительных занятий через факультативы, платные занятия. Индивидуальная работа с родителями учащихся, слабо готовящихся к ЕГЭ, по разъяснению необходимости дополнительных занятий через факультативы, платные занятия. Глубокий анализ пробных репетиционных тестирований по русскому языку и математике. Глубокий анализ пробных репетиционных тестирований по русскому языку и математике. Укомплектованность научно-методической литературой и КИМами по подготовке к ЕГЭ Укомплектованность научно-методической литературой и КИМами по подготовке к ЕГЭ

Итоговая аттестация по русскому языку в новой форме Русск ий язык Всего учащих ся «5»«4»«3»«2» Успева емость Качест во уч.г %75% уч.год %76%

Итоговая аттестация по обществознанию в новой форме Общест возна- ние Всего учащих ся «5»«4»«3»«2» Успева емость Качест во уч.год %74.3%

Выводы и задачи Из 39 учащихся, справившихся с экзаменом, 28 учащихся подтвердили свои знания по обществознанию, 7 учащихся повысили оценку, 4 учащихся понизили оценку. Из 39 учащихся, справившихся с экзаменом, 28 учащихся подтвердили свои знания по обществознанию, 7 учащихся повысили оценку, 4 учащихся понизили оценку. Исходя из результатов экзамена, учителям общественных дисциплин необходимо обратить внимание на: Исходя из результатов экзамена, учителям общественных дисциплин необходимо обратить внимание на: Серьёзную разъяснительную работу среди учащихся по выбору экзамена на итоговой аттестации. Серьёзную разъяснительную работу среди учащихся по выбору экзамена на итоговой аттестации. Уделить пристальное внимание качественной подготовке учащихся к экзамену в течение года. Уделить пристальное внимание качественной подготовке учащихся к экзамену в течение года. Скорректировать календарно-тематическое планирование на новый учебный год с учётом подготовки учащихся к итоговый аттестации в новой форме. Скорректировать календарно-тематическое планирование на новый учебный год с учётом подготовки учащихся к итоговый аттестации в новой форме.

Достижения ШМО

МО учителей русского языка и литературы Решались задачи создания научной базы знаний у учащихся выпускных классов, подготовки к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ (11 класс) и в новой форме (9 класс), формирования у учащихся высоких духовно-нравственных качеств на основе благодатного материала предметов русского языка и литературы и внеклассных мероприятий, использование в практике работы авторских программ (литература по технологии Б.С.Дыхановой, русский язык - по Т.Я. Фроловой) Решались задачи создания научной базы знаний у учащихся выпускных классов, подготовки к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ (11 класс) и в новой форме (9 класс), формирования у учащихся высоких духовно-нравственных качеств на основе благодатного материала предметов русского языка и литературы и внеклассных мероприятий, использование в практике работы авторских программ (литература по технологии Б.С.Дыхановой, русский язык - по Т.Я. Фроловой) Продолжалась работа по обмену опытом, взаимопосещение уроков, открытых мероприятий, прошел общественный смотр знаний – школьные и городские олимпиады, активно участвовали в смотрах-конкурсах сочинений. Результативность работы в этом направлении очевидна: 1 место в конкурсе исследовательских работ «Моя библиотека» (учитель Сорокина Н.А.); 2 место в конкурсе творческих работ, посвящённых Н.Ф. Ватутину (учитель Сорокина Н.А.); 2, 5, 14 места в городской олимпиаде по русскому языку (Бунтушкина Р.Н., Сорокина Н.А., Бородатова А.В.); Продолжалась работа по обмену опытом, взаимопосещение уроков, открытых мероприятий, прошел общественный смотр знаний – школьные и городские олимпиады, активно участвовали в смотрах-конкурсах сочинений. Результативность работы в этом направлении очевидна: 1 место в конкурсе исследовательских работ «Моя библиотека» (учитель Сорокина Н.А.); 2 место в конкурсе творческих работ, посвящённых Н.Ф. Ватутину (учитель Сорокина Н.А.); 2, 5, 14 места в городской олимпиаде по русскому языку (Бунтушкина Р.Н., Сорокина Н.А., Бородатова А.В.); Учителя Бунтушкина Р.Н., Шевцова Т.И., Сорокина Н.А. активно используют в практике своей работы Интернет-ресурсы, зарегистрированы на сайте www//intergu.ru; все учителя опубликовали в сборнике «Методическая копилка» (из опыта работы педагогов школы), вышедшем в БелРИПКППС, методические материалы с целью распространения своего опыта по использованию инновационных технологий. Учителя Бунтушкина Р.Н., Шевцова Т.И., Сорокина Н.А. активно используют в практике своей работы Интернет-ресурсы, зарегистрированы на сайте www//intergu.ru; все учителя опубликовали в сборнике «Методическая копилка» (из опыта работы педагогов школы), вышедшем в БелРИПКППС, методические материалы с целью распространения своего опыта по использованию инновационных технологий. Методическое объединение учителей приняло участие в городском смотре- конкурсе кабинетов русского языка и литературы, заняв 2-е место Методическое объединение учителей приняло участие в городском смотре- конкурсе кабинетов русского языка и литературы, заняв 2-е место

МО физики, математики, информатики Приняли участие в смотре-конкурсе кабинетов математики, заняв 5 место Приняли участие в смотре-конкурсе кабинетов математики, заняв 5 место Результативность участия в городских олимпиадах очевидна: 5, 6, 10, 12, 13, 15 места. Результативность участия в городских олимпиадах очевидна: 5, 6, 10, 12, 13, 15 места. Учителя Шинкарёва В.В., Носова Л.И., Иванкова Т.И., Сероштан Л.С., Булавина А.В., Муравецкий Н.П., Топчий Н.К., Кобзарева Т.М. в сборнике «Методическая копилка» (из опыта работы педагогов школы), вышедшем в БелРИПКППС, опубликовали методические материалы с целью распространения своего опыта по использованию инновационных технологий. Учителя Шинкарёва В.В., Носова Л.И., Иванкова Т.И., Сероштан Л.С., Булавина А.В., Муравецкий Н.П., Топчий Н.К., Кобзарева Т.М. в сборнике «Методическая копилка» (из опыта работы педагогов школы), вышедшем в БелРИПКППС, опубликовали методические материалы с целью распространения своего опыта по использованию инновационных технологий.

МО учителей иностранного языка Результативность обученности учащихся стабильная и высокая: успеваемость – 100%, качество знаний – (от 60.7% до 80.2%) Результативность обученности учащихся стабильная и высокая: успеваемость – 100%, качество знаний – (от 60.7% до 80.2%) Работала школа молодого учителя (Ляхова Р.В. – наставник Вольдейт Г.И.), оказывалась методическая помощь в планировании и координации прохождения учебных программ, практическая помощь в организации накопления и использования на уроках дидактического материала. Работала школа молодого учителя (Ляхова Р.В. – наставник Вольдейт Г.И.), оказывалась методическая помощь в планировании и координации прохождения учебных программ, практическая помощь в организации накопления и использования на уроках дидактического материала. На городском семинаре учителей английского языка учитель Торопчина Г.Н. выступила с докладом по обобщению опыта по применению на уроках метода проектов. На городском семинаре учителей английского языка учитель Торопчина Г.Н. выступила с докладом по обобщению опыта по применению на уроках метода проектов. В ходе работы над методической темой учителя иностранного языка постоянно совершенствовали свое педагогическое мастерство, работали над темами самообразования, изучали новые технологии обучения, в том числе и информационные, стремились применить их на практике В ходе работы над методической темой учителя иностранного языка постоянно совершенствовали свое педагогическое мастерство, работали над темами самообразования, изучали новые технологии обучения, в том числе и информационные, стремились применить их на практике

МО учителей общественных дисциплин Высокий уровень преподавания общественных дисциплин подтверждается наличием мест, входящих в десятку в городских и областных олимпиадах: Высокий уровень преподавания общественных дисциплин подтверждается наличием мест, входящих в десятку в городских и областных олимпиадах: 4-е место - в олимпиаде по краеведению. 4-е место - в олимпиаде по краеведению. 5-е место – в олимпиаде по истории России. 5-е место – в олимпиаде по истории России. 8-е место – в олимпиаде по избирательному праву. 8-е место – в олимпиаде по избирательному праву. 10-е место – в олимпиаде по праву. 10-е место – в олимпиаде по праву.

МО учителей биологии, химии, географии Проводилась большая работа по улучшению экологической обстановки в школе (озеленение школы; классов, рекреаций, работа на пришкольном участке, конкурс экологического плаката). Проводилась большая работа по улучшению экологической обстановки в школе (озеленение школы; классов, рекреаций, работа на пришкольном участке, конкурс экологического плаката). Целенаправленная работа с учащимися, обладающими творческим потенциалом, дала положительные результаты: Целенаправленная работа с учащимися, обладающими творческим потенциалом, дала положительные результаты: 1-е место – в городском конкурсе исследовательских работ по химии (учитель Князева М.В.). 1-е место – в городском конкурсе исследовательских работ по химии (учитель Князева М.В.). 3-е место – в областном конкурсе исследовательских работ по химии (учитель Князева М.В.). 3-е место – в областном конкурсе исследовательских работ по химии (учитель Князева М.В.). 8-е место – в городской олимпиаде по биологии (учитель Бабина Т.А.) 8-е место – в городской олимпиаде по биологии (учитель Бабина Т.А.) 11-е место – в городской олимпиаде по биологии (учитель Бабина Т.А.) 11-е место – в городской олимпиаде по биологии (учитель Бабина Т.А.) 15-е место - в городской олимпиаде по биологии (учитель Бабина Т.А.) 15-е место - в городской олимпиаде по биологии (учитель Бабина Т.А.) Учителя Бабина Т.А. и Князева М.В. активно участвовали в городских семинарах, конференциях с целью распространения своего опыта среди коллег города и области. В городских педагогических чтениях по химии Князева М.В. заняла 1-е место. Учителя Бабина Т.А. и Князева М.В. активно участвовали в городских семинарах, конференциях с целью распространения своего опыта среди коллег города и области. В городских педагогических чтениях по химии Князева М.В. заняла 1-е место.

МО учителей начальных классов Участвуя в городских олимпиадах, учащиеся начальных классов в текущем году показали хорошие результаты: Участвуя в городских олимпиадах, учащиеся начальных классов в текущем году показали хорошие результаты: 1-е место по математике (Жилкова И.Ю.) 1-е место по математике (Жилкова И.Ю.) 1-е место по русскому языку (Жилкова И.Ю.) 1-е место по русскому языку (Жилкова И.Ю.) 3-е место по окружающему миру (Жилкова И.Ю.) 3-е место по окружающему миру (Жилкова И.Ю.) 1-е место по математике (Потапова В.В.) 1-е место по математике (Потапова В.В.) 3-е место по русскому языку (Потапова В.В.) 3-е место по русскому языку (Потапова В.В.) 3-е место по литературному чтению (Потапова В.В.) 3-е место по литературному чтению (Потапова В.В.) 1-е место в региональном конкурсе «Юный интеллектуал» (Потапова В.В.) 1-е место в региональном конкурсе «Юный интеллектуал» (Потапова В.В.) В 2006/2007 уч.году учителями были даны открытые уроки для учителей школы и города (Михайлова И.В. – математика, чтение; Гордеева О.А. – чтение, математика; Гридина Т.Н. – русский язык, Замулина Г.Н. – математика) В 2006/2007 уч.году учителями были даны открытые уроки для учителей школы и города (Михайлова И.В. – математика, чтение; Гордеева О.А. – чтение, математика; Гридина Т.Н. – русский язык, Замулина Г.Н. – математика) Внедрены в практику работы новые методики, технологии: работа в группах и парах (постоянного и сменного состава), разноуровневые и дифференцированные задания, личностно ориентированное обучение, здоровьесберегающие технологии Внедрены в практику работы новые методики, технологии: работа в группах и парах (постоянного и сменного состава), разноуровневые и дифференцированные задания, личностно ориентированное обучение, здоровьесберегающие технологии

Задачи: Определить цели и задачи методической службы в свете требований «Концепции модернизации образования до 2010 года». Определить цели и задачи методической службы в свете требований «Концепции модернизации образования до 2010 года». Провести заседание МО (совместное) «Классификация нетрадиционных уроков» для учителей истории, географии, русского языка и литературы. Провести заседание МО (совместное) «Классификация нетрадиционных уроков» для учителей истории, географии, русского языка и литературы. Продолжить разработку программ «Одаренные дети» по всем направлениям; МО биологии работать над проектами совместно с кафедрой экологии Технологического университета. Продолжить разработку программ «Одаренные дети» по всем направлениям; МО биологии работать над проектами совместно с кафедрой экологии Технологического университета. Создавать условия для личностного самоопределения учащихся, пропагандировать здоровый образ жизни, укрепление здоровья учащихся. Создавать условия для личностного самоопределения учащихся, пропагандировать здоровый образ жизни, укрепление здоровья учащихся. Спрогнозировать развитие дидактического обеспечения УМК в предпрофильном обучении старшеклассников. Спрогнозировать развитие дидактического обеспечения УМК в предпрофильном обучении старшеклассников. Разработать программы элективных курсов. Разработать программы элективных курсов. Провести теоретический семинар «Методика работы над единой методической системой». Провести теоретический семинар «Методика работы над единой методической системой». Продолжить отчеты о работе МО на заседаниях методсовета. Продолжить отчеты о работе МО на заседаниях методсовета.

Взаимоотношения с родителями Актуальной проблемой школьного образования является вовлечение родителей в совместную деятельность по обучению и воспитанию детей. Успешность ребёнка в школе, сохранение его здоровья во многом зависит от того, насколько родители хотят, стремятся, могут помочь ребёнку, поддержать его. Актуальной проблемой школьного образования является вовлечение родителей в совместную деятельность по обучению и воспитанию детей. Успешность ребёнка в школе, сохранение его здоровья во многом зависит от того, насколько родители хотят, стремятся, могут помочь ребёнку, поддержать его. Беседы, родительские собрания, направленные на содействие укреплению здоровья Беседы, родительские собрания, направленные на содействие укреплению здоровья Одним из эффективных приёмов работы с родителями являются родительские собрания, лектории, индивидуальные беседы, консультации по вопросам психо-эмоционального состояния учащихся, памятки. На таких мероприятиях родители знакомятся с принципами воспитания, основами сохранения и укрепления здоровья, с правилами взаимоотношений в семье. Одним из эффективных приёмов работы с родителями являются родительские собрания, лектории, индивидуальные беседы, консультации по вопросам психо-эмоционального состояния учащихся, памятки. На таких мероприятиях родители знакомятся с принципами воспитания, основами сохранения и укрепления здоровья, с правилами взаимоотношений в семье. Итоги этой работы отражены в анкетировании родителей « Я считаю полезными профилактические мероприятия школы по вопросам сохранения здоровья детей».(опрошено 703 человека) Итоги этой работы отражены в анкетировании родителей « Я считаю полезными профилактические мероприятия школы по вопросам сохранения здоровья детей».(опрошено 703 человека) Результаты анкетирования в процентном отношении показаны в диаграмме Результаты анкетирования в процентном отношении показаны в диаграмме Участие и активность родителей в оздоровительных профилактических мероприятиях очень низкая. Родители предпочитают получать готовую информацию, принимать участие в общешкольных оздоровительных мероприятиях не имеют возможности из-за своей занятости. Участие и активность родителей в оздоровительных профилактических мероприятиях очень низкая. Родители предпочитают получать готовую информацию, принимать участие в общешкольных оздоровительных мероприятиях не имеют возможности из-за своей занятости.