Технические решения и материалы строительной химии BASF для искусственных сооружений на объектах траспортного строительства ООО «БАУ-Сервис ЗАО «БАСФ Строительные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эластичная гидроизоляция гидроизоляционный однокомпонентный состав ТУ
Advertisements

* Конструкции мостового полотна должны обладать необходимой долговечностью и надежностью, обеспечивать безопасность движения транспорта и пешеходов, водоотвод.
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОКРЫТИЯ « Региональное объединение новых технологий « г. Красноярск.
Добавка КМД PRO комплексная модифицирующая добавка в бетон ТУ
SLURRY - ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ЗАЩИТЫ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ БЕТОНА. Проникающая гидроизоляция SLURRY (США) материалы для гидроизоляции, защиты и восстановления.
Разработка рекомендаций по испытанию гидро- теплоизоляционных покрытий, содержащих микросферы. Выполнял: ММетр-11 Кенесбайулы С. Научный руководитель:
Коррозия бетона и способы защиты Шевченко Татьяна – студентка II курса Антонова В.Л. – преподаватель строительных дисциплин ГОУ СПО ЛНР «Луганский колледж.
Инженерный центр «Современные трубопроводные системы» осуществляет деятельность в области комплектации и строительства наружных сетей водо- газоснабжения.
ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ ДЛЯ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ МОСТОВ (495) , (499)
1 Ремонт и изоляция Резервуара чистой воды 5 водопроводной станции города Петродворца полимерными системами Linabond® июнь 2011 г.
ООО «КНАУФ МАРКЕТИНГ НОВОСИБИРСК»1 Сухие смеси КНАУФ на цементной основе.
Прогнозирование долговечности железобетонных мостов. Современные нормативы как инструмент работы. Докладчик - Айбек Аманбаев, продукт-менеджер по ремонту.
Жидкая резина однокомпонентная битумно-эмульсионная мастика холодного применения для ручного нанесения ТУ
Жидкая резина двухкомпонентная битумно-эмульсионная мастика холодного применения для механического нанесения ТУ
Т ЕМА : «Б ИТУМНЫЕ И ДЕГТЕВЫЕ ГИДРОИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ »
г.Архангельск тел.: 8 (921) тел.: Мы предлагаем Вам весь спектр.
система холодного нанесения – распылением МЕМБРАННОЕ ПОКРЫТИЕ НА ОСНОВЕ ЖИДКОЙ РЕЗИНЫ Высококачественное гидроизоляционное и экологически чистое покрытие.
Сравнительный анализ применения типовых проектов при строительстве, ремонте и реконструкции автомобильных дорог и проектов с использованием геосинтетических.
Схема жизни бетонной конструкции 3 года30-35 лет40 лет 0-3 года – набор бетоном проектной прочности 3-40 лет – незначительное уменьшение прочности бетона.
Liquid Rubber Новое поколение гидроизоляционных материалов.
Транксрипт:

Технические решения и материалы строительной химии BASF для искусственных сооружений на объектах траспортного строительства ООО «БАУ-Сервис ЗАО «БАСФ Строительные системы»

ООО «БАУ-Сервис» Направления: Полимерные системы гидроизоляции ездового полотна CONIBRIDGE, CONIDECK Полимерные системы гидроизоляции ездового полотна CONIBRIDGE, CONIDECK Материалы MASTERSEAL для защиты и гидроизоляции бетонных и железобетонных конструкций Материалы MASTERSEAL для защиты и гидроизоляции бетонных и железобетонных конструкций Системные решения для искусственных сооружений: мосты, путепроводы, тоннели Системные решения для искусственных сооружений: мосты, путепроводы, тоннели

ООО «БАУ-Сервис» Полимерные системы гидроизоляции CONIBRIDGE, CONIDECK Системные решения для новых объектов: мосты, путепроводы, тоннели Системные решения для новых объектов: мосты, путепроводы, тоннели 1. Гидроизоляция ездового полотна. Полимерные системы CONIBRIDGE 2. Защита тротуарных проходов от действия атмосферных факторов и агрессивных реагентов. Полимерные системы CONIDECK

ООО «БАУ-Сервис» Принципиальная схема защиты и ремонта конструкций мостов и путепроводов

ООО «БАУ-Сервис»

6 Система гидроизоляции мостовых сооружений CONIBRIDGE 2301

ООО «БАУ-Сервис» CONIPUR M 800 Первый материал! Специально разработан в конце 70-ых годов в качестве гидроизоляции на мостовое полотно с применением литого асфальта для спецификации Управления Шоссе Германии (ZTV-BEL B)

ООО «БАУ-Сервис» 8 Температурные режимы приготовления и укладки обычного и литого асфальтобетона значительно отличаются: температура приготовления обычного асфальтобетона – 170º-180º температура укладки обычного асфальтобетона - 130º-160º температура приготовления и укладки литого асфальтобетона - 230º- 240º Высокая температура укладки литого асфальтобетона потребовала создания термостойкой гидроизоляционной мембраны, в результате чего была разработана система CONIBRIDGE 2301 Почему CONIBRIDGE?

ООО «БАУ-Сервис» 9 Нанесение гидроизоляционной системы с мембраной CONIPUR M800 на мостах

ООО «БАУ-Сервис»

Европейский опыт CONIBRIDGE

ООО «БАУ-Сервис» Европейский опыт CONIBRIDGE

ООО «БАУ-Сервис» Европейский опыт CONIBRIDGE

ООО «БАУ-Сервис» Документы CONIBRIDGE

ООО «БАУ-Сервис» Принципиальная схема защиты конструкций мостов и путепроводов

CONIDECK

ООО «БАУ-Сервис» Состав покрытия

ООО «БАУ-Сервис» Состав покрытия

ООО «БАУ-Сервис» CONIDECK lávky

ООО «БАУ-Сервис» CONIDECK

ООО «БАУ-Сервис»

Проекты с CONIBRIDGE и CONIDECK в России

ООО «БАУ-Сервис» МАТЕРИАЛЫ: Готовые составы: сухие смеси и полимеры Материалы MASTERSEAL для вторичной защиты и гидроизоляции бетонных и железобетонных конструкций Материалы MASTERSEAL для вторичной защиты и гидроизоляции бетонных и железобетонных конструкций Системные решения для новых объектов: мосты, путепроводы, тоннели Системные решения для новых объектов: мосты, путепроводы, тоннели Защита пролетных строений, опор, устоев мостов и путепроводов. Материалы серии MASTERSEAL. Защита пролетных строений, опор, устоев мостов и путепроводов. Материалы серии MASTERSEAL.

ООО «БАУ-Сервис» Принципиальная схема защиты конструкций мостов и путепроводов

ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ И ЗАЩИТА Бетонных конструкций транспортных сооружений ООО «БАУ-Сервис» Система MASTERSEAL

ООО «БАУ-Сервис» ПРОБЛЕМЫ Автомобильные и железнодорожные транспортные сооружения

ООО «БАУ-Сервис» ПРОБЛЕМЫ Автомобильные и железнодорожные транспортные сооружения

ООО «БАУ-Сервис» ПРОБЛЕМЫ Автомобильные и железнодорожные транспортные сооружения

ООО «БАУ-Сервис» НЕГАТИВНЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ транспортные сооружения Газообразные среды Твердые среды Жидкие среды Загрязненная атмосфера окружающего воздуха (SO 2, CO 2, NO 2 ) пыль и грязь, осаждающаяся на наружных поверхностях конструкций атмосферные осадки, растворенные в них агрессивные вещества из воздуха/грунта/конструкции, в том числе противогололедных реагентов.

ООО «БАУ-Сервис» КАТЕГОРИИ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ж/б элементов в зависимости от вида воздействия окружающей среды Категория 1 Конструкции и элементы, защищенные от непосредственного попадания атмосферных осадков, но при этом подвержены воздействию наружной температуры и влажности окружающего воздуха и агрессивных газов. Элементы стен и перекрытий протяженных тоннелей, переходов.

ООО «БАУ-Сервис» КАТЕГОРИИ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ж/б элементов в зависимости от вида воздействия окружающей среды Категория 2 Конструкции и элементы, эксплуатирующиеся на открытом воздухе, которые подвержены воздействию атмосферных осадков и агрессивных газов. Ригели, пролетные строения, опоры, подпорные стенки на открытом воздухе/под водой

ООО «БАУ-Сервис» КАТЕГОРИИ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ж/б элементов в зависимости от вида воздействия окружающей среды Категория 3 То же что и категория 2 + контакт с твердыми и жидкими агрессивными средами, загрязнения с колес Опоры и подпорные стенки в переменном уровне воды, плиты проезжей части и элементы водоотвода, лестничные сходы

ООО «БАУ-Сервис» Европейский стандарт EN 1504, часть 2 Системы защиты поверхности бетона ГИДРОФОБИЗАЦИЯ ПРОПИТКА ПОКРЫТИЕ обработка бетона эмульсиями и растворами для получения водонепроницаемой поверхности поры и капилляры покрываются гидрофобным слоем изнутри, но не заполняются на поверхности бетона отсутствует пленка вид бетона не изменяется или имеются небольшие изменения защита от атмосферных воздействий обработка бетона для упрочнения и уплотнения поверхностного слоя поры и капилляры частично или полностью заполняются обработка обычно приводит к прерывистой тонкой пленке на поверхности связующими растворами могут быть, например, органические полимеры обработка для получения сплошного защитного слоя на поверхности бетона толщина обычно составляет от 0,1 до 5,0 мм связующими растворами могут быть, например, органические полимеры, органические полимеры с цементом в качестве заполнителя или с гидравлическим цементом, модифицированным дисперсией полимеров

ООО «БАУ-Сервис» ВИДЫ ВТОРИЧНОЙ ЗАЩИТЫ БЕТОНА ТРАНСПОРТНЫХ СООРУЖЕНИЙ Европейский стандарт EN-1504 и МГСН Атмосферостойкие декоративные покрытия Гидрофобизация Жесткие покрытия/мембран ы Комплекс: уплотнение/мембран ы Гидрофобизация Уплотнение бетона Атмосферостойкие декоративные покрытия Уплотнение бетона Категория 1Категория 2Категория 3

ООО «БАУ-Сервис» Категория 3 Категория 2 Опоры в переменном/подводном уровне: Проезжая часть: Износостойкие защитные/гидроизоляционные покрытия с высокими характеристиками ПРИМЕР ВЫБОРА ТЕХНОЛОГИИ ЗАЩИТЫ Опоры в надводной зоне: Декоративные атмосферостойкие покрытия или жёсткие покрытия на цементной основе. Конструкции пролетного строения: Эластичные декоративные атмосферостойкие или гидроизоляционные покрытия или мембраны с высокими хар-ками Категория 3

ООО «БАУ-Сервис» ПРИМЕР ВЫБОРА ТЕХНОЛОГИИ ЗАЩИТЫ Категория 1 Автодорожный тоннель: перекрытие, стены, опоры, балки. Декоративные атмосферостойкие, гидрофобизаоры или специализированные покрытия для автодорожных тоннелей: MASTERSEAL 142A - Двухкомпонентное эпоксидно-акриловое покрытие на водной основе белого цвета для защиты тоннелей и проездов под путеп-ми.

ООО «БАУ-Сервис» Применение материалов согласовано: ГУП «НИИЖБ» ОАО «НИИЭС» РАО ЕЭС России ФГУП ГПИ и НИИГА «АЭРОПРОЕКТ» ГУП «ВНИИ ЖТ» РАО РЖД ОАО «НИИТС (ЦНИИС)» ГП «РосдорНИИ» НИЛ «Трансмост» НИИ «Мосстрой» ФДА «Росавтодор»

ООО «БАУ-Сервис» Разрешительные документы

ООО «БАУ-Сервис» Разрешительные документы

ООО «БАУ-Сервис» ФЕР

ООО «БАУ-Сервис» Спасибо за внимание.