РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ТМ «МИРОКОН» СЕЗОН-2004 Творческая концепция. Рекламная студия «ГрАни», г.Казань Май 2004г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ОТОПИТЕЛЬНЫЙ КОТЕЛ ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК» рекламная кампания для сервисного центра по обслуживанию отопительного оборудования Заказчик: Котельный центр Исполнитель:
Advertisements

Формирование целевого контакта и расчет стоимости Федоренко Александра, Филиал Мэйл.Ру в Екатеринбурге.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Презентация Сначала было слово… Сначала было слово… а дизайн придумывали мы Основной Элемент – пиарим как Бога Основной Элемент – пиарим как Бога.
Разработка рекламной идеи «Мясной Дом Бородина» Выполнила студентка РГГУ, ФУ, «реклама», курс 3, гр.13 Панченко Ирина. «а PR илия» рекламное агентство.
Продвижение объектов недвижимости в социальных сетях : взгляд обывателя Елена Котова.
Эксклюзивный проект размещения рекламы в Московском метрополитене Москва 2011 год.
Реклама. Как повысить эффективность рекламы? Антон Кривокорытов RNTi mg 2011 Казань.
Креативная концепция для марки « Мясной Дом Бородина » Тихоновой Екатерины.
NEW AGE MEDIA EXPERTS Специализированное рекламно-консалтинговое агентство.
Реклама Система рекламного воздействия Согласно этой схеме необходимо ответить: 1. Кто потребитель? 2. Что ему сказать и показать 3. Где и когда показать.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Для участников конференции «Реклама в Интернете. Иссык-Куль 2011».
Профессиональный PR на рынке недвижимости Несколько ошибок, превращающих PR из «журавля в руках» в «синицу в небе»
УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Как отличаться и не умереть Гуляев Роман, руководитель проекта «Автофорум»Г. Москва. 2 апреля 2014.
Компания Алиса Кей специализируется на разработке концепций эффективного продвижения товаров и услуг и осуществлению краткосрочных и долгосрочных BTL и.
Повышение эффективности прямой рекламы. Актуальность предложения Ограничение по срокам Эксклюзивное предложение / скидка Подарок Розыгрыш Демпинговые.
Планирование рекламы 1. Первый этап планирования заключается в постановке проблемы. При этом определяются: -цель рекламной кампании (РК) -вид рекламы -параметры.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Презентация проекта «Погода для народа». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Транксрипт:

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ТМ «МИРОКОН» СЕЗОН-2004 Творческая концепция. Рекламная студия «ГрАни», г.Казань Май 2004г.

Маркетинговые задачи РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ТМ «МИРОКОН» СЕЗОН-2004 Творческие решения

Творческие решения: реклама #1 РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ТМ «МИРОКОН» СЕЗОН-2004 ПОТРЕБИТЕЛЬ реклама #2 реклама #4 реклама #3 реклама #5 Многостороннее воздействие!

Стилистика рекламных материалов: Упор на фирменный стиль! РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ТМ «МИРОКОН» СЕЗОН-2004 предыдущий сезон:новый сезон:

Стилистика конкурентов: Ставка на «живые» образы + графика! РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ТМ «МИРОКОН» СЕЗОН белые тона на ТВ - ультра hi-tech - темные, глубокие цвета - компьютерка - неживые персонажи - упор на технические характеристики - не выдержан стиль

Унифицированные элементы рекламной подписи: Позволят увязать в единое целое разнообразные творческие решения! РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ТМ «МИРОКОН» СЕЗОН единая стилистика - выделяется среди конкурентов - отражает простоту, понятность, доступность, современность - частично использует «волшебство»

Рекламные материалы: «Переходный» видеоролик Переход с прошлого сезона и частичное использование накопленного капитала. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ТМ «МИРОКОН» СЕЗОН-2004 Длительность: 15сек.

Рекламные материалы: акция «Волшебный автобус» Переход с прошлого сезона и частичное использование накопленного капитала. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ТМ «МИРОКОН» СЕЗОН-2004 Срок проведения: июнь-июль 2004г.

Рекламные материалы: Начальное имиджевое воздействие РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ТМ «МИРОКОН» СЕЗОН-2004 Задачи: - ориентация на частного и корпоративного клиента - решение от небольших задач до сложных проектов - нам можно доверять (портфолио) - эмоциональное воздействие, близость к потребителю - интересная сюжетная линия Формат: видеоролик (20-30сек.), наружка, газетный модуль.

Рекламные материалы: «Имиджевый» видеоролик Женщина поливает цветы на фоне витража и... РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ТМ «МИРОКОН» СЕЗОН-2004 случайно обливает мужчину «Это наша жизнь, в которой случается всякое...»

Рекламные материалы: «Имиджевый» видеоролик герой проходит мимо окна кафе, за которым сидит героиня РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ТМ «МИРОКОН» СЕЗОН-2004 входит в красивый остекленный офис героиня разговаривает на фоне окна в кабинете «и возможно иногда мы не обращаем внимания на то, что нас окружает...»

Рекламные материалы: «Имиджевый» видеоролик совещание на фоне огромного витража РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ТМ «МИРОКОН» СЕЗОН-2004 герои по разные стороны витрины встретившись, вместе выходят из кадра, внимание на «Мирокон» «когда принимаем решение или делаем выбор, но так важно чтобы наши отношения были прозрачными и мы доверяли друг другу.

Рекламные материалы: «Имиджевая» наружка #1 РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ТМ «МИРОКОН» СЕЗОН-2004 Светопрозрачные конструкции - комплексные решения для дома и офиса!

Рекламные материалы: «Имиджевая» наружка #2 РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ТМ «МИРОКОН» СЕЗОН-2004 С одной стороны домашняя обстановка, с другой офис в центре города.

Рекламные материалы: Функциональное воздействие РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ТМ «МИРОКОН» СЕЗОН-2004 Задачи: - воздействие на основные категории частных клиентов - отразить потребности потребителя, понимание его проблем - наглядные жизненные ситуации - эмоциональное и понятное потребителю обращение, на языке целевой аудитории Формат: серия из 3-х видеороликов (по 15-20сек.), радиоролики

Рекламные материалы: 1.«Капитальный ремонт» Супруги заняты привычными делами... РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ТМ «МИРОКОН» СЕЗОН-2004 жена мечтает... муж поглощен чтением газеты... «Дорогой, помнишь, мы собирались летом ремонт в зале сделать, ну там обои поклеить..., еще потолок побелить, пол покрасить?!...»

муж откладывает газету и иронизирует... РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ТМ «МИРОКОН» СЕЗОН жена многозначительно соглашается. «М: А может тебе еще за одно и окна сменить?!... Ж: Точно - Окна!... и двери тоже!!!» Рекламные материалы: 1.«Капитальный ремонт»

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ТМ «МИРОКОН» СЕЗОН-2004 Рекламные материалы: 1.«Капитальный ремонт» Радио ролик: «Ремонт – это как зубная боль: лучше его сделать сразу и капитально. Поэтому, чтобы не возвращаться вновь, к этой проблеме не забудьте про окна. Мирокон – магия комфорта!»

Громкий разговор двух товарищей - строителей: крики, жесты изображающие крышу и окна... РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ТМ «МИРОКОН» СЕЗОН-2004 Герой:«Как стройка?...» Владелец: «...планирую залезть под крышу!» Герой:«...а про окна не забыл? Рекламные материалы: 2.«Успеть под крышу»

владелец переспрашивает... РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ТМ «МИРОКОН» СЕЗОН герой громко повторяет в камеру Владелец: «...кого?!» Герой: «ОКНА-А-А!!!» Владелец: «Точно!... Окна!» Рекламные материалы: 2.«Успеть под крышу»

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ТМ «МИРОКОН» СЕЗОН-2004 Рекламные материалы: 2.«Строители» Радио ролик: - Здорово, как дела? - Да вот, коттедж строю, забегался совсем, второй этаж заканчиваю, хочу в этом сезоне успеть под крышу залезть. - И окна поставил? - А-а-а, м-м-м... Точно Окна!!! Совсем забыл! Фирменный голос: «Для тех, кто хочет успеть закончить строительство в этом сезоне, компания Мирокон предупреждает – не забудьте про окна!» Звучит слоган-пропевка: «Мирокон – магия комфорта!»

По офису изящно вышагивает эффектная героиня... РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ТМ «МИРОКОН» СЕЗОН-2004 Рекламные материалы: 3.«По личному вопросу...» она входит в отделенный офисными перегородками кабинет изумленного сотрудника...

нагибается к герою... РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ТМ «МИРОКОН» СЕЗОН-2004 «Я к Вам по личному вопросу.....» Рекламные материалы: 3.«По личному вопросу...» сотрудник «выпадает»... за ними подглядывают...

героиня закрывает жалюзи... РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ТМ «МИРОКОН» СЕЗОН-2004 «...по очень личному!» Рекламные материалы: 3.«По личному вопросу...» и вкрадчиво продолжает... герой огорошен...

героиня закрывает дверь перед носом подслушивающих. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ТМ «МИРОКОН» СЕЗОН-2004 Рекламные материалы: 3.«По личному вопросу...» «Офисные перегородки избавят Вас от любопытных взглядов, двери сохранят Ваши профессиональные секреты»

Рекламные материалы: Имиджевое стимулирующее воздействие РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ТМ «МИРОКОН» СЕЗОН-2004 Задачи: - ориентироваться на частного заказчика - создать эмоциональный настрой (на фоне конкурентов) - дать потребителю дополнительные стимулы - привлечь необычной подачей обращения - поддержать интерес к ТМ «Мирокон» Формат: серия из 3-х видеороликов (по 10-15сек.), радиоролик

Рекламные материалы: РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ТМ «МИРОКОН» СЕЗОН-2004 Технология:

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ТМ «МИРОКОН» СЕЗОН-2004 На берегу Волги парень с девушкой любуются пейзажем через висящее в воздухе окно. Рекламные материалы: 1.«Закат»

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ТМ «МИРОКОН» СЕЗОН-2004 Посреди пшеничного поля у раскрытого окна за кухонным столом обедают муж и жена. Рекламные материалы: 2.«Обед на кухне»

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ТМ «МИРОКОН» СЕЗОН-2004 На опушке леса среди деревьев рабочий устанавливает окно, работу принимает довольный клиент. Рекламные материалы: 3.«Установка окна»

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ТМ «МИРОКОН» СЕЗОН-2004 Рекламные материалы: Имиджевая наружка На фоне природного пейзажа в воздухе висит открытое окно, на ветру развеваются легкие занавески.

Событийный маркетинг и специальные акции РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ТМ «МИРОКОН» СЕЗОН Переходная акция «Волшебный автобус» - Имиджевая акция «Попади в девятку» - Стимулирующая акция «День строителя» - Выставочные мероприятия (рекомендации) Для повышения отдачи данные мероприятия могут быть увязаны с адресной рассылкой и специальными маркетинговыми предложениями.

Заключение РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ТМ «МИРОКОН» СЕЗОН творческие решения ориентированы на решения маркетинговых задач - комплекс рекламных мероприятий позволит сформировать многогранное представление у потребителя - необходимо поэтапное осуществление рекламной кампании - потребуется эффективное использование различных медиа-ресурсов и каналов массовых коммуникаций.

КОНТАКТ студия «ГрАни», г.Казань, т.(843) ; СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ТМ «МИРОКОН» СЕЗОН-2004