Методическое сопровождение апробации материалов федеральных государственных образовательных стандартов общего образования Начальное общее образование Скрипова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логвинова Ирина Михайловна зам.директора ИСИО РАО, координатор апробации материалов ФГОС « Нормативно-правовое, организационное и информационно-методическое.
Advertisements

Современные УМК по английскому языку как инструменты реализации требований Федерального государственного стандарта второго поколения Копылова Виктория.
НАША НОВАЯ ШКОЛА Обновление образовательных стандартов Подготовили учителя начальной школы Толоконникова Д.Ю. Донских С.О.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Чипышева Людмила Николаевна, доцент кафедры.
Котельникова Г.Н., к.п.н. проректор по УМР ИРО. Направления деятельности Нормативное сопровождение Инструментальное сопровождение Технологическое и информационно-методическое.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
1 1 Федеральные государственные образовательные стандарты Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении и введении в действие ФГОС основного.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Концепция выполнения работ (услуг) «Организация и проведение апробации ФГОС общего образования второго поколения (начальная школа) и материалов, обеспечивающих.
Региональная модель апробации ФГСОО второго поколения (начальная школа) в Омском регионе БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Северин О. И. Лицей 6 г.Одинцово Презентация Инновационность структуры и содержание ФГОС второго поколения.
НАША НОВАЯ ШКОЛА Обновление образовательных стандартов.
Основная образовательная программа общеобразовательного учреждения. Организация учебно-воспитательного процесса в школах в учебном году г. Краснодар,
Работаем по новым стандартам. Итоги реализации Программы НОО по внедрению ФГОС.
Управленческий практикум «Создание в школе условий для перехода на ФГОС начального общего образования» МОУ «Гляденская средняя общеобразовательная школа»
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: актуальные вопросы введения Июль 2010 г.
Проект «Государственные образовательные стандарты второго поколения» ноябрь, 2006.
Транксрипт:

Методическое сопровождение апробации материалов федеральных государственных образовательных стандартов общего образования Начальное общее образование Скрипова Н.Е., зав. кафедрой начального образования ГОУ ДПО ЧИППКРО

Организация апробации материалов ФГОС начального общего образования в регионе Создание регионального Центра апробации Отбор площадок апробации Обучение участников Информационное обеспечение

Обучение тьюторов Цель – обеспечение подготовки тьюторов для обучения и сопровождения педагогических работников к реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования

Информационное обеспечение Специализированный сайт: Электронные носители, методические материалы, примерные программы по учебным предметам

Цели апробации материалов ФГОС начального общего образования провести изучение возможностей внедрения в практику материалов ФГОС начального общего образования осуществить оценку эффективности разработанных материалов ФГОС начального общего образования как механизмов функционирования образовательного стандарта

Задачи апробации материалов ФГОС начального общего образования 1. Осуществить оценку эффективности разработанных Требований к структуре основной общеобразовательной программы начального общего образования 2. Осуществить оценку эффективности разработанных Требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы начального общего образования

Задачи апробации материалов ФГОС начального общего образования 3. Осуществить оценку эффективности разработанных Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования

Апробация требований к структуре основных общеобразовательных программ начального общего образования Апробация примерной основной общеобразовательной программы начального общего образования Апробация Базисного учебного плана начального общего образования

Апробация требований к структуре основных общеобразовательных программ начального общего образования Апробация требований к содержанию и условиям осуществления воспитательной деятельности в учреждениях общего образования Апробация примерных программ внеурочной деятельности и рекомендаций по нормативному и организационно- методическому обеспечению внеурочной деятельности

Задачи: Оценка эффективности решений для: достижения ожидаемых результатов создания требуемых организационных условий Выявление проблемных зон Формы: экспертиза, практика использования Отчетные материалы: материалы обсуждения и анкетирования Результат: материалы для доработки Проблемы апробации: Базисный учебный план

Апробация требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы начального образования с целью оценки эффективности реализации ФГОС общего образования

Апробация Требований к условиям и ресурсному обеспечению реализации основной общеобразовательной программы начального общего образования Апробация процедуры оценки выполнения Требований стандарта к ресурсному обеспечению реализации основных общеобразовательных программ начального общего образования Апробация системы гигиенических требований к условиям реализации образовательной программы начального общего образования

Апробация требований к результатам освоения основных общеобразовательных программ начального общего образования

Задачи: оценка эффективности для проектирования и организации учебного процесса выявление проблемных зон Формы : экспертиза, практика использования Отчетные материалы: материалы обсуждения и анкетирования Результат : материалы для доработки Проблемы апробации: Планируемые результаты

Примерная программа Примерные программы (начальное образование): назначение и особенности Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Технология Физическая культура Музыка/ИЗО Пояснительна я записка Планируемые результаты (обобщенная форма) Основное содержание Рекомендации Варианты тематического планирования Рекомендации по оцениванию Рекомендации по внеурочной деятельности Рекомендации по оснащению и метод. литературе

Апробация системы оценки достижения планируемых результатов освоения основных общеобразовательных программ начального общего образования Система оценки планируемых результатов освоения программы начального образования Апробация инструментария для оценки планируемых результатов освоения программы начального образования Разработка системы заданий для оценки достижений требований к результатам освоения программ начального общего образования

Модели оценочной деятельности: процедуры Внутренняя оценка : учитель, ученик, ОУ и родители Внешняя оценка : государственные службы аттестация: выпускник мониторинг: система образования Экспертные и объективизированные процедуры

Модели оценочной деятельности: процедуры Резуль- таты Внутренняя оценкаВнутр. /Вн. Внешняя Учи- тель Кл. рук. Орга- низат. Школ. псих. Школ. админ. Роди- тели Ат.Мон.Др. Предмет Метапр Личност

Ожидаемые результаты Рекомендации по доработке и совершенствованию материалов ФГОС Аналитический отчет

Контакты Скрипова Надежда Евгеньевна тел