Урок – игра «ЗВЁЗДНЫЙ ЧАС» Цель игры: *Повторить пройденные темы по русскому языку и литературе; *совершенствовать знания по предмету и развитие умения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шестое февраля Тема урока : Роман А.С.Пушкина «Евгений Онегин» Цель урока: систематизировать знания о личности поэта и его произведении Форма урока: игра.
Advertisements

Тема 1Тема 2Тема 3 VV V Переход к теме по гиперссылке Если вопросы темы исчерпаны или Вы выбираете данную тему, щёлкните по прямоугольнику Возврат к барабану.
Тема урока: познакомиться со сказками, с их видами, учиться читать и понимать сказки новый жанр устного народного творчества - сказка Цель урока:
Учитель математики Толмачева Зоя Ивановна Горновская муниципальная полная средняя школа Разработка урока по геометрии в форме звездного часа по теме: «Геометрические.
«Мой первый друг, мой друг бесценный…» Пушкин – Пущину «Подруга дней моих суровых, голубка дряхлая моя» Пушкин – няне «Друзья мои! Прекрасен наш союз,
Путешествие в страну сказок. Сказка-это древнейшая форма устного народного творчества.
ЗВЁЗДНЫЙ ЧАС. ПРАВИЛА ИГРЫ За каждый правильный ответ игрок получает 1 балл. За каждый правильный ответ игрок получает 1 балл. Если и его партнер правильно.
Имя существительное Имя существительное- часть речи, которая отвечает на вопросы : кто? что? обозначает предмет.
Имя прилагательное Как часть речи Имя прилагательное часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какое? чей?
Игра-сказка «Местоимения» Повторительно-обобщающий урок.
Интеллектуальная игра для 3 класса «Знатоки русского языка» «Знатоки русского языка»
Викторина по сказкам. Сказка –Это произведение, связанное с устным народным Творчеством, с личной Фантазией человека, идеей Автора.
Птичий калейдоскоп. Цель урока: Углубить и обобщить знания о птицах, активизировать познавательный интерес обучающихся к природе и её изучению.
В игре участвуют 6 детей. У каждого лист бумаги, ручка, карточки с цифрами от 0 до 6. За правильный ответ получают звёздочки. После каждого тура выбывает.
СВОЯ ИГРА РУССКИЙ ЯЗЫК МАТЕМАТИКА ЛИТЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩИЙ МИР РАЗНОЕ
Имя существительное Содержание Общее понятие об имени существительном. Общее понятие об имени существительном Собственные и нарицательные имена существительные.
Лингвистика или языкознание – наука о языке (от греч. «лингва» язык)
Александр Сергеевич Пушкин Пушкин есть явление чрезвычайное и, может быть, единственное явление русского духа: это русский человек в его развитии, в каком.
Эта часть речи предмет означает И на вопросы «Кто?», «Что?» отвечает (Существительное) Он предметы оживляет, И в дела их привлекает. Что им делать – говорит.
Каждая команда может заработать звезду, которую можно использовать, если нет правильного ответа. Для этого можно :
Транксрипт:

Урок – игра «ЗВЁЗДНЫЙ ЧАС» Цель игры: *Повторить пройденные темы по русскому языку и литературе; *совершенствовать знания по предмету и развитие умения составлять слова ( имена существительные), применяя буквы данного слова; *пробудить интерес к предмету через игру.

Ход игры: 1. В игре принимают участие 6 команд, в котором один- основной участник, второй- помощник. 2. Участники поднимают таблички с правильным ответом на данные вопросы. 3. За каждый правильный ответ (кто первым правильно отвечает) участник получает звёздочку. 4. После каждого тура выбывают участники, которые набрали наименьшее количество звёздочек.

ПЕРВЫЙ ТУР ИГРЫ Русский язык А) Как называется наука, которая изучает предложения? 1.Лексика 2. морфология 3. синтаксис Б) В словосочетании лисья нора имя прилагательное лисья 1.Относительное 2. притяжательное 3. качественное В) Слово кофе какого рода? 1.Мужского 2. общего 3. среднего Г) В предложении Александр Сергеевич Пушкин – великий поэт слово поэт является 1. Сказуемым 2. дополнением 3. подлежащим

Второй тур игры Литература А) Какие произведения устного народного творчества бывают фантастическими, о животных и бытовые 1.Поговорки 2. сказки 3. былины Б) Назовите автора строчек: Подруга дней моих суровых, Голубка дряхлая моя… 1.Есенин 2. Лермонтов 3. Пушкин В) Как звали трёх толстяков в повести Ю. Олеша? 1.А. Попович, Д.Никитич, И.Муромец 2. У них не было имён 3. Атос, Портос, Арамис Г) Назовите произведение, герои которого плавали на корабле «Наутилус» 1. «Капитан Немо» 2. «Дети капитана Гранта» 3. «Человек Амфибия»

Заключительный тур игры Двое участников составляют как можно больше слов из букв, составляющих слово СТАРШЕКЛАССНИКИ. Побеждает тот, кто последним называет слово. Награждение победителей н