Древние германцы и Римская империя Урок 2. Наша цель Ответить на вопросы Приобрести навыки выучить новые понятия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В первые века н. э. германцы жили на территории от Рейна до Одера, а также части Скандинавского полуострова. Германцы селились по берегам рек, или на.
Advertisements

Древние германцы и Римская империя Римский историк Тацит.
© Жадаев Д.Н., Сформировать у учащихся представление об особенностях жизни и быта древних германцев.
Древние германцы и Римская империя. 1.ЧТО ТАКОЕ «ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ» ? История «средних веков» - вторая часть мировой ис- тории.Это название появилось.
Древние германцы и Римская империя1.ЧТО ТАКОЕ «ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ» ? 2.ГЕРМАНЦЫ В IV-VI ВЕКАХ Н.Э. 3.ПОЯВЛЕНИЕ НЕРАВЕНСТВА И НА- ЧАЛО РАССЛОЕНИЯ В ГЕРМАНС-
Сомова Светлана Геннадьеввна Древние германцы и Римская империя План урока: 1. Жизнь и быт древних германцев в IV – VI вв. 2. Появление социального неравенства.
Древние германцы и Римская империя. 1.ЧТО ТАКОЕ «ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ» ? 2.ГЕРМАНЦЫ В IV-VI ВЕКАХ Н.Э. 3.ПОЯВЛЕНИЕ НЕРАВЕНСТВА И НА- ЧАЛО РАССЛОЕНИЯ.
ВАРВАРЫ и ЗЕМЛИ ЗАПАДНОЙ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ V-VI вв. АНИМАЦИОННЫЕ КАРТЫ К УРОКУ.
1. ЧТО ТАКОЕ « ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ » ? 2. ГЕРМАНЦЫ В IV-VI ВЕКАХ Н. Э. 3. ПОЯВЛЕНИЕ НЕРАВЕНСТВА И НА - ЧАЛО РАССЛОЕНИЯ В ГЕРМАНС - КИХ ПЛЕМЕНАХ. 4.
Феодальная раздробленность Урок 6. Проверяем, что мы знаем 1.Кто такой Карл Великий и чем он известен в истории? 2.Как была образована империя франков?
Древние германцы. 1. ЧТО ТАКОЕ «ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ» ? 2. Хозяйство древних германцев. 3. Устройство древнегерманского общества. 4. Древнегерманские.
1. Земледелие возникло из: А) охоты А) охоты Б) собирательства Б) собирательства В) рыболовства В) рыболовства Г) ремесла Г) ремесла 2. Найдите лишнее:
Как возникло Франкское королевство Урок 3. Повторяем то, что знаем Продолжите ряды слов: 1.германцы, кельты,…….. 2. знать, герцоги,…….. 3. Восточная Римская.
« Увы ! Мир гибнет … императорский город и главу Римской империи пожрал огонь !» ( Христианский писатель Иероним ) О каком событии говорится в изречении.
Древние германцы и Римская империя.. § 1, р/т 1-5, сообщение о религии древних германцев Домашнее задание.
Тема урока « Древние германцы и Римская империя » История Средних веков.
Как была найдена впервые пещерная живопись? Что изображали первобытные художники? Проверка домашнего задания.
© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100» Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков Автор презентации: Казаринова.
Сегодня на уроке Узнаем: почему египетские фараоны вели постоянные завоевательные походы; что собой представляло войско фараона; значение военных походов.
Как управлялся коллектив первобытных людей? СОВЕТ СТАРЕЙШИН СТАРЕЙШИНА СТАРЕЙШИНА СТАРЕЙШИНА РОДОВАЯ ОБЩИНА ПЛЕМЯ.
Транксрипт:

Древние германцы и Римская империя Урок 2

Наша цель Ответить на вопросы Приобрести навыки выучить новые понятия

Ответить на вопросы 1. Ответить на вопрос: чем занимались германцы и как они жили? 2. Почему именно в IV веке германцы напали на Западную римскую империю? 3. Когда и как началось великое переселение народов?

Навыки, понятия Работы с исторической картой Работы с текстом учебника Составлять историческую схему Варвары Германцы Знать Герцоги Дружина Гунны Аларих Аттила

Отвечаем на первый вопрос Чем занимались германцы? Какая община была у германцев?

ГЕРМАНЦЫ В IV-VI ВЕКАХ Н.Э. Германцы селились по берегам рек, или на лесных опушках. Их деревни состояли всего из нескольких домов окруженных насыпью, или деревянным частоколом.

Задание Прочитайте самостоятельно текст учебника стр и запишите в тетрадь занятия германцев.

Проверим выполнение задания Занятия германцев: скотоводство, охота, земледелие, рыболовство, собирательство, ремесло.

Отвечаем на второй вопрос Почему именно в IV веке германцы напали на Западную римскую империю?

Задание Вставьте понятия в схему. Знать, родичи, вожди, старейшины, дружинники.

Подсказка Для выполнения задания 1. Прочитайте текст учебника стр Выпишите в тетрадь значение слов: вождь, знать, герцоги, дружина, старейшины. 3. Разместите слова в схеме по смыслу.

? ??????????????? Была ли знать заинтересована в завоевательных походах?

Отвечаем на третий вопрос Когда и как началось великое переселение народов?

Задание По карте на стр. 14 учебника проследите завоевательные походы варваров.

Великое переселение народов.

Задание по изученному материалу Из перечня выберите и отметьте пункты, касающиеся варваров: 1. образовали государство 2.исповедовали ислам 3. были язычниками 4. жили родами 5. вели кочевой образ жизни 6. вели оседлый образ жизни 7. управлял император

Правильный ответ 3 4 5

Можете ли Вы ответить на вопросы поставленные в начале урока?

Ответить на вопросы 1. Ответить на вопрос: чем занимались германцы и как они жили? 2. Почему именно в IV веке германцы напали на Западную римскую империю? 3. Когда и как началось великое переселение народов?

Сам себе учитель Знать 1.Кто такие варвары – 2.Занятия германцев – 3.Слои населения у германцев – 4. Название варварских племён - Уметь 1.Показать по карте места расселения варваров – 2.Проследить по карте пути переселения варварских племён-

Сам себе учитель Поставьте себе оценку