Приготовили:Глевицкая Н.А Кузьминова Н.В Духовная жизнь ребенка полноценна тогда, Когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор : Гончарова И. Ю., заместитель заведующей по УВР МБДОУ 13 г. Чита 2014.
Advertisements

Подготовила Черепанова Е.В. воспитатель МДОУ «ЦРР – д/с 160»
это наше духовное богатство, наша экологическая среда, требующая сохранения и защиты, восстановления естественных связей человека с историческим и духовным.
Цель -позитивная социализация и всестороннее развитие ребенка раннего и дошкольного возраста в адекватных его возрасту детских видах деятельности.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ (праздники в детском саду) 1. Значение праздничных утренников в музыкально- эстетическом развитии детей дошкольного возраста. 2. Праздники.
Вопросы: Классификация праздников в нач. школе. Классификация праздников в нач. школе. Виды детской творческой деятельности, включаемые на празднике Виды.
Вопросы: 1.Классификация праздников в нач. школе. 2.Формы проведения праздников 3.Виды детской деятельности, включаемые на празднике 4.Главная задача.
Вопросы: Классификация праздников в нач. школе. Классификация праздников в нач. школе. Виды детской музыкальной деятельности, включаемые на празднике.
Мини- проект «Воспитание эстетических чувств ребенка средствами музыки » «ЭТО РУССКАЯ СТОРОНКА, ЭТО РОДИНА МОЯ!» Муз. руководитель: Екатерина Батршина.
1. Охарактеризуйте развлечения и их место в повседневной жизни детского сада. 3. Требования к проведению досугов и развлечений 4. Назовите виды развлечений.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ (праздники в детском саду) 1. Значение праздничных утренников в музыкально- эстетическом развитии детей дошкольного возраста. 2. Праздники.
ПРОЕКТ «Этих дней далёких позабыть нельзя» Автор проекта: Воспитатель 1 категории Дронова Наталья Анатольевна.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 43 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга Васильева Дина.
Автор проекта: Кох Лариса Николаевна, музыкальный руководитель.
Презентация к уроку по теме: Презентация Эстетическое воспитание дошкольников
Исследовательско – творческий проект Тыняная Елена Яковлевна Тихова Татьяна Михайловна Группа « Солнышко » ГБДОУ 93.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Содержание образования в современном мире является приоритетной.
Создание единого образовательного пространства, путем интеграции программы «Истоки» и парциальных, региональных программ и технологий, обеспечивающих:
Мир, окружающий ребёнка – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник.
Транксрипт:

Приготовили:Глевицкая Н.А Кузьминова Н.В

Духовная жизнь ребенка полноценна тогда, Когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он засушенный цветок. В. А. Сухомлинский

В период царствования Петра Первого в России были введены гражданские праздники: Празднование Нового года.дни рождения членов царской семьи, праздники в честь победы русского оружия и т.д Они воспитывали чувства патриотизма, любви к родине у детей и взрослых.

-Сформировать у ребенка первоначальные представления о культуре в целом и мире искусства в частности. -Стремиться развивать творческие способности эмоциональной сферы ребенка. -приобщать детей к основам художественной и коммуникативной культуры через обучение разным видам деятельности -формировать уверенность в своих силах. -укреплять физическое и психическое здоровье детей -учить уважать мнение сверстников и окружающих людей. -обучать рациональному использованию - воспитывать интерес к истории своей Родины, своего народа, своей семьи -поддерживать у родителей интерес к проведению совместных мероприятий.

отдых развлечения праздник самообразованиетворчество

· народные и фольклорные

· государственно-гражданские (Новый год, День защитника Отечества, День Победы, День знаний, День города и др.);

· Международные (День матери, День защиты детей,Международный женский день.

Рождество Христово,Пасха, Троица и др.. День Рожденье,Выпуск в школу, Праздник Букваря,Традиционные праздники в детском саду или группе. · Праздники, которые специально придумываются взрослыми с целью доставить радость детям.

Структура праздника Пение: хоровое. сольное, дуэт. Шутки,репризы, сюрпризы,игры. Художественное слово: инсценировка стихов, сказок, постановка пьес. Оформление зала Танцы: народные, бальные, современные.

- объединение всех его составных частей вокруг главной цели; -отбор художественного материала; -выбор эмоционально-выразительных средств; -подбор исполнителей; -коллективное подведение итогов и оценка проделанной работы.

– определение идейно-тематического замысла праздника – четкое формулирование темы и идеи, которые тесно связаны, но отличны друг от друга. Тема – круг жизненных событий, явлений, которые найдут свое отражение в сценарии. Идея – это основная мысль, оценка изображаемых событий или то, ради чего автор хочет рассказать детям о чем-либо. Идея праздников состоит в том, чтобы через песни, танцы, игры пробудить интерес к творчеству. Тема праздника задается в сценарии, как правило, с самого начала. К идее, как общему главному выводу, подводят в процессе театрализованного действия. 1 Этап

2 Этап-Построение композиции» Композиция – организация действия, соответствующее расположение материала – включает в себя: экспозицию (короткий рассказ о событиях, предшествовавших возникновению конфликта, вызвавших этот конфликт; вводное слово ведущего, информация о конкретном событии); развитие действия, или основное действие, т. е. изображение событий, в которых решается конфликт; кульминацию (высшая точка развития действия; в момент кульминации наиболее концентрированно выражается идея праздника); развязку или финал – наиболее удобный момент для максимального проявления активности всеми участниками детского праздника (в финальные сцены целесообразно включать массовые музыкальные номера, общие хороводы и пляски).

При оформлении помещения к празднику следует помнить об основных правилах. Дизайн должен: -отвечать содержанию праздника, быть художественным и понятным для детей. -развивать художественно-эстетический вкус. -создавать радостное настроение, вызывать чувство интереса к предстоящим событиям.

Классификация развлечений: Театрализованные: кукольный и теневой театр,плоскостной театр и др. Познавательные : КВНы, и викторины на темы жизни и творчества композиторов, художников; обычаев и традиций родной страны Спортивные: Спортивные игры, аттракционы, подвижные игры, соревнования и эстафеты. Музыкально- литературные концерты.

шутки фокусы загадки сюрпризные моменты аттракционы