Весело и интересно прошла в первой младшей группе неделя СКАЗКИ! Малыши были не просто слушателем, но и собеседниками взрослого. Постигая смысл прочитанного,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. * Для повышения.
Advertisements

Влияние работы в парах на уроках русского языка на формирование коммуникативных универсальных учебных действий.
Качества ребенка, способствующие созданию благоприятных условий для обучения в школе.
Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки,
Выполнила воспитатель МБДОУ 79 Кожина Юлия Сергеевна.
Театрализованная деятельность, как средство дополнительного образования и развитие способностей детей Подготовила воспитатель Ширина Т.С. МБДОУ д/с о/в.
«Сказка - ложь, да в ней намек...» ( долгосрочный 1.01 по 1.04)
Числа от 1 до 20. Цели урока: Закреплять порядок чисел от 1 до 20,десятичный состав чисел второго десятка Учить сравнивать числа второго десятка на основе.
Развитие коммуникативных способностей у детей в игровой деятельности Воспитатель: Душкова Е. В. I кв. категория МДОУ д/с 9 г. Оленегорск.
ГРУППА «ЗВОНКИЕ РОСИНКИ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Центр развития ребенка -детский сад 39 «Росинка»
«Нет сказок лучше тех, которые создает сама жизнь. » Ганс Христиан Андерсен.
Воспитатель второй младшей группы.. Родители Дети Воспитатель.
Пальчиковый театр Составители: Казадаева М. Матросова Е. Садилова М. Шестакова С. Курган 2017.
Готов ли Ваш ребенок к поступлению в школу?. Что же это значит и как определить, готов ли ваш малыш учиться?. Для чего вообще знать это? Может, стоит.
Возрастная группа подготовительная Длительность краткосрочный Вид проекта творческий.
Педагогический проект «Развитие познавательной активности ребенка через поиск ответов – рассуждений на вопросы» МДОУ « Центр развития ребенка – детский.
II мл.гр. 5 «Непоседы» Мини-музей «Колобок» Авторы музея Педагог группы - Гончарова Екатерина ВасильевнаВоспитанники группы – дети 4-5 лет.
Кукольный театр- форма искусства и средство воспитания.
ГБОУ СОШ 2026 г. Москва уч.год. Личностная готовность включает в себя: умение строить отношения с учителем (умение регулировать свои действия.
Неделя театра МБДОУ «Аленушка» с. Покровское Воспитатель: Петунина Лилия Михайловна.
Транксрипт:

Весело и интересно прошла в первой младшей группе неделя СКАЗКИ! Малыши были не просто слушателем, но и собеседниками взрослого. Постигая смысл прочитанного, отвечали на вопросы и самостоятельно задавали их, вместе с взрослым рассуждали над сюжетом, озвучивали ситуации, учились делать выводы. Рассматривая иллюстрации, исследуя наглядные материалы и предметы быта в ходе бесед, малыши представляли обстановку избы, в которой бабка истопила печь, замесила тесто, для того что бы испечь колобок; представляли, как выглядит репка, которую все тянут – потянут. Разыгрывая сказку после её прочтения и обсуждения, отвечая на вопросы и выполняя разные задания, дети были ещё и актерами. Совместная с другими детьми театрализация сказки не только доставила удовольствие детям, но и способствовала развитию у них речи, коммуникативных навыков, умению общаться со взрослым и сверстниками. Огромное удовольствие доставила детям сказка, показанная родителями! Всего за несколько минут дети окунулись в удивительный мир кукольного театра, удивительный мир сказки! Сказка расширяет сознание ребенка, совершенствует его взаимодействия с окружающим миром. Сказка в отличие от простой истории о недавних событиях, ставит перед слушателем какую – либо проблему, подталкивает к размышлениям о жизни, заставляет сделать определенный вывод из содержания. Важно не просто читать сказку ребенку, но и научить его извлекать из сказки полезные уроки и понимать смысл.

Разные виды театров