Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Методы продажи цены на рынке однотипных товаров.
Advertisements

Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
Google Analytics против Яндекс Метрики. o Остановиться на чем-то одном, или использовать в совокупности? o Какая из систем более удобна с точки зрения.
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
Поисковое продвижение сайта. Мы создаем и продвигаем продающие сайты Что мы делаем?
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Устюжанина Мария Руководитель отдела Интернет- проектов компании Webexpert Управление поведением посетителей сайта.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Мультиканальная реклама как эффективный инструмент для бизнеса.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Методы оценки и главные показатели эффективности интернет-рекламы Выполнила: Аспирантка 1 года обучения Кафедры «Маркетинг и логистика» Финансового университета.
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Конференция Интернет-магазины Украины 2012 Докладчик: Юрий Кушнеров Почему интернет-магазин неэффективен? 10 причин плохой работы.
Транксрипт:

Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации

– маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Рекламные каналы и способ продаж – маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Показателей много разных Установив счетчик аналитики, мы узнаем что есть много разных показателей и тут же хотим их улучшить Посещаемость больше Время на сайте больше Количество просмотренных страниц больше Конверсия больше Всегда ли это правильно? Всегда ли это приводит к увеличению продаж?

– маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Рекламные каналы и способ продаж – маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Показателей много разных Что со всем этим делать? Многие показатели – не то, чем кажутся. Часто мы допускаем ошибки, принимая решения на основании показателей, которые кажутся нам понятными и очевидными.

– маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Рекламные каналы и способ продаж – маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Что означает посещаемость? Высокая посещаемость вовсе не означает высокие продажи. Увеличение посещаемости далеко не всегда ведет к увеличению продаж Увеличение продаж будет непропорциональным

– маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Рекламные каналы и способ продаж – маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Что означает посещаемость? Как измерить качество аудитории: Качество траффика Источники посещаемости Конверсия Продажи Требуемые действия (насколько они полезны?) Процент повторных продаж Лояльность Откуда узнали о сайте и что именно узнали? Процент повторных посещений Длительность посещения (может просто ничего не понятно?)

– маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Рекламные каналы и способ продаж – маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Конверсия: мифы и легенды Из 1000 покупают 3 – это хорошо или плохо? А может покупают 3 из 100, а остальные 900 не нужны? Зачем платить за их привлечение?

– маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Рекламные каналы и способ продаж – маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Конверсия: мифы и легенды Цели можно ставить неправильно: Какая кнопка лучше? Количество кликов из Количество кликов из Количество продаж - 9Количество продаж - 6

– маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Рекламные каналы и способ продаж – маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Конверсия: мифы и легенды По влиянию других факторов конверсия может быть : Масштабируемой Немасштабируемой Сложномасштабируемой

– маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Рекламные каналы и способ продаж – маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Конверсия: мифы и легенды Конверсия может быть: Устойчивой (например, построенной на долгосрочной лояльности) Неустойчивой (зависимой от случайных факторов – позиций в поисковых системах, действий конкурентов, ценовой конкуренции и проч.) Необходимо снижать влияние случайностей

– маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Рекламные каналы и способ продаж – маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Средние показатели Средние показатели чаще всего бесполезны Средняя посещаемость за год Средние продажи в день Среднее время на странице Среднее количество просмотренных страниц О ЧЕМ ЭТО?

– маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Рекламные каналы и способ продаж – маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Проценты и отношения Посещаемость выросла на 35% Конверсия увеличилась на 3% Количество просмотренных страниц упало в 2 раза, по сравнению с предыдущим годом. О ЧЕМ ЭТО?

– маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Рекламные каналы и способ продаж – маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Популярные страницы Естественная и искусственная популярность. В первом случае – мы узнаем что действительно интересно на сайте. Во втором, мы сами делаем страницы популярными. Популярность страницы может быть не связана с ее содержимым и действительной ценностью для посетителя: Активная реклама Ошибки в SEO

– маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Рекламные каналы и способ продаж – маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Количество просмотренных страниц А если посетитель принимает решение о покупке в другом месте? Количество просмотренных страниц мало/конверсия высокая

– маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Рекламные каналы и способ продаж – маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Показатель отказов О чем говорит показатель отказов: 1)Вы приводите на сайт не тех людей 2)Вы не можете объяснить людям почему им стоит остаться 3)Вы просто не правильно его считаете

– маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Рекламные каналы и способ продаж – маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев А что делать Используйте реальные данные Правильно используйте механизм целей Ставьте конкретные цели: Не увеличить посещаемость в 3 раза. А увеличить посещаемость за счет конкретных запросов, что должно привести к конкретному в цифрах увеличению продаж. Ставьте цели ДО того, как начнете действовать. Занимайтесь аналитикой, а не статистикой Сегментируйте данные!

– маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Рекламные каналы и способ продаж – маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Сегментируем Например, продажи выросли на 18%, из них 10% приходится на трафик с поисковиков, 45% – на прямой трафик, 29% – на контекстную рекламу, 16% – на баннерную рекламу. При этом средний чек пришедших с контекстной рекламы в 2,4 раза превосходит чек тех, кто пришел из поисковиков. При этом Яндекс продемонстрировал себя лучшим «продавцом», чем Google. При этом…

– маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Рекламные каналы и способ продаж – маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Что делать Отказаться от иллюзий и строить свои действия на данных анализа. Отказаться от использования непонятных с точки зрения бизнеса показателей.

– маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Рекламные каналы и способ продаж – маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Спасибо А теперь, самое интересное: Ваши вопросы... Пономарев Петр – независимый бизнес-консультант usability, интернет-маркетинг, нестандартные способы продвижения, повышение продаж, реклама в интернете – маркетинг интернет-магазинов – блог о бизнесе web студий – блог о повышении продаж в интернет-магазинах +7 (921)