Промышленный брендинг в российских условиях УСПЕШНОМУ БИЗНЕСУ – НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР www.prado.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 ПРИЧИН начать работу с «5 ДНЕЙ». Причина 1 1. Команда «5 ДНЕЙ» имеет большой практический опыт в открытии точек общественного питания. 2. Команда «5.
Advertisements

[Предприятие] Бизнес-план. Основная цель Ясно изложите долгосрочные цели предприятия. Четко и кратко опишите направления развития предприятия.
Современный взгляд на брендинг Практика строительства успешного бренда.
ОЦЕНКА БРЕНДА КАК НЕМАТЕРИАЛЬНОГО АКТИВА КОМПАНИИ.
1 Как привлечь самых выгодных клиентов Василий Богданов «Маркетинг Менеджмент», главный редактор.
Исходные данные: Существует фирма – торгово-промышленный холдинг; Существует фирма – торгово-промышленный холдинг; Срок существования – 6 лет; Численность.
Проект предоставления консультаций по созданию устойчивого предприятия КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МАЛОГО И СЕРЕДНЕГО БИЗНЕСА В УКРАИНЕ.
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
Возврат на инвестиции в бренд и репутацию 16 июня 2011.
Название компании ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА. Обоснование задачи ЯСНО ОПИШИТЕ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. ПОДБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ.
Капиталы перемещаются в отрасли, которые базируются на создании знания: увеличение доли интеллектуального капитала в создании добавленной стоимости товара;
Бизнес-модель служит для описания основных принципов создания, развития и успешной работы организации.
Корпоративная стратегия и регулирование Методика сбалансированных показателей.
1. Система менеджмента качества помогает эффективно расходовать ресурсы и зарабатывать больше денег. Это лучший способ добавить.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Стратегия и тактика СТМ Возможности и угрозы создания СТМ МОСКВА, 2012.
«Название компании» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
Первая компания в Украине, которая занимается оценкой брендов.
Транксрипт:

Промышленный брендинг в российских условиях УСПЕШНОМУ БИЗНЕСУ – НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР

© PRADO Банкир и Консультант | 2 Что я хочу сказать….

© PRADO Банкир и Консультант | 3 В чем вопрос? Возможен ли брендинг промышленной продукции? Нужен ли брендинг производителю? Как создавать бренд промышленной продукции?

© PRADO Банкир и Консультант | 4 Представим….

Мифы и реальность УСПЕШНОМУ БИЗНЕСУ – НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР

© PRADO Банкир и Консультант | 6 Миф 1 Свой среди чужих Слияние и поглощение крупных промышленных предприятий Слияние и поглощение крупных промышленных предприятий Смена собственников предприятий Смена собственников предприятий Смена глав администраций, правительств и ведомств Смена глав администраций, правительств и ведомств

© PRADO Банкир и Консультант | 7 Миф 2 Я стар, я супер-стар

© PRADO Банкир и Консультант | 8 Миф 3 We are the champions…

© PRADO Банкир и Консультант | 9 Миф 4 Генерация дженериков ШАМ-11 ШРМ-22 Производитель ?

© PRADO Банкир и Консультант | 10 Миф 5 Спортивный низ – кожаный верх

© PRADO Банкир и Консультант | 11 Миф 6 Заграница нам поможет

Зачем же нужен брендинг УСПЕШНОМУ БИЗНЕСУ – НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР

© PRADO Банкир и Консультант | 13 Бренд… Снижает риски потери единственного канала продаж Снижает риски потери единственного канала продаж Фиксирует конкурентное технологическое преимущество на длительный период Фиксирует конкурентное технологическое преимущество на длительный период Смывает «прошлые грехи», показывает новое лицо Смывает «прошлые грехи», показывает новое лицо Помогает при выходе на новые региональные и международные рынки Помогает при выходе на новые региональные и международные рынки

© PRADO Банкир и Консультант | 14 Как измерить силу бренда? Оценка узнаваемости и имиджа бренда Знание торговой марки и марок конкурентов без подсказки Знание торговой марки и марок конкурентов без подсказки Знание торговой марки с подсказкой Знание торговой марки с подсказкой Оценка уровня доверия торговой марке (компетентность, честность, последовательность, забота, резонанс ценностей) Оценка уровня доверия торговой марке (компетентность, честность, последовательность, забота, резонанс ценностей) Оценка имиджа торговой марки (сильные и слабые стороны марки, характерные черты марки, ценности торговой марки, преимущества торговой марки) Оценка имиджа торговой марки (сильные и слабые стороны марки, характерные черты марки, ценности торговой марки, преимущества торговой марки)

© PRADO Банкир и Консультант | 15 Как измерить силу бренда? Оценка лояльности потребителей Возможность (желание) смены поставщика Возможность (желание) смены поставщика Причины отказа от работы с поставщиком Причины отказа от работы с поставщиком Условия возможной смены поставщика Условия возможной смены поставщика

© PRADO Банкир и Консультант | 16 Как измерить силу бренда? Оценка качества работы компании (имидж компании) Качество продукции Качество продукции Уровень цен Уровень цен Выполнение договорных обязательств Выполнение договорных обязательств Удобство системы оплаты Удобство системы оплаты Объем и качество дополнительных услуг Объем и качество дополнительных услуг Оценка персонала компании Оценка персонала компании Компетентность сотрудников Компетентность сотрудников Возможность вовремя связаться с сотрудником Возможность вовремя связаться с сотрудником Оперативность, скорость принятия решений Оперативность, скорость принятия решений Доброжелательность, вежливость, готовность помочь Доброжелательность, вежливость, готовность помочь Персональный подход Персональный подход

Благодарим за внимание на Ваши вопросы отвечает Романенко Александр УСПЕШНОМУ БИЗНЕСУ – НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР