Институт национального проекта «Общественный договор» Возможности и опыт неправительственного мониторинга властных услуг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственные властные услуги. Спрос на институты Исследование предпочтений потребителей С.Г.Маковецкая ИНП «Общественный договор»
Advertisements

1 Принципы создания многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Кемеровской области.
Разработка и пилотное внедрение административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных.
Текущее состояние сферы публичных услуг: важнейшие проблемы качества и доступности услуг Несовершенство нормативно-правовой базы, наличие пробелов в законодательстве;
Город Новочебоксарск Отчет о работе управления жилищных отношений за 2007 год.
Методика разработки и внедрения стандартов государственных услуг С.Г.Маковецкая Семинар «Практика разработки стандартов государственных и муниципальных.
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УCЛУГИ: СКОЛЬКО СТОЯТ И ВО ЧТО ОБХОДЯТСЯ ГРАЖДАНАМ И БИЗНЕСУ Анастасия Александрова директор направления «Социальная политика» Фонда «Институт.
Административный регламент Управления ветеринарии Томской области по предоставлению государственной услуги «Регистрация специалистов в области ветеринарии,
ОГИР ЗАГС-ПВС-ЖКХ Создание объединенных государственных информационных ресурсов ЗАГС-ПВС-ЖКХ информационных ресурсов ЗАГС-ПВС-ЖКХ в Самарской области Е.В.
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» определяет общие.
МФЦ – это единый центр, где размещены специалисты всех важнейших ведомств, предоставляющие жителям города государственные услуги по наиболее важным жизненным.
Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Зеленодольского муниципального района»
Автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Вавожском районе»
Заседание общественного совета при комитете Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству 29 августа 2012 года.
Паспорт ГУ «Отдел земельных отношений города Приозерск»
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
Совершенствование правового положения образовательных учреждений Федеральный закон от ФЗ.
Предмет и метод статистики.. Статистика - происходит от латинского слова "status", (положение, состояние, порядок явлений.)
Методика разработки и внедрения стандартов государственных услуг С.Г.Маковецкая Конференция «Реализация мероприятий административной реформы в 2006 – 2008.
1 СОВМЕСТНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Координационного Совета по административной реформе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном.
Транксрипт:

Институт национального проекта «Общественный договор» Возможности и опыт неправительственного мониторинга властных услуг

Исследование предпочтений потребителей, спроса и предложения В июле 2004 года : Получение паспорта Регистрация рождения в ЗАГСе Медико-социальная экспертиза Регистрация безработным Получение строительной лицензии В декабре 2004 года Жилищная субсидия Ликвидация юридического лица Подтверждение права на АГС Институт национального проекта «Общественный договор»

Методы исследования Анонимные «закупки»; Натурные наблюдения; Углубленные интервью; Анализ нормативной базы; Фокус-группы;

Институт национального проекта «Общественный договор» Мифы о государственных услугах Плохое обслуживание и недовольство потребителей вызвано исключительно недостатком финансирования Для повышения качества нужно менять законодательство, в основном федеральное

Институт национального проекта «Общественный договор» Мифы о государственных услугах Потребители всегда будут недовольны, как бы не изменялось обслуживание У граждан и общественности нет никаких возможностей влиять на госорганы, оказывающие услуги

Институт национального проекта «Общественный договор» Получение паспорта Открытие телефонного автоинформатора Создание рейтинга районных ПВС Передача ПВС результатов исследования предпочтений потребителей Иски в суд на нарушение сроков и изъятие паспорта до выдачи нового Переговоры с ПВС об улучшении и унификации обслуживания

Институт национального проекта «Общественный договор» Медико-социальная экспертиза Открытие телефонного автоинформатора Издание информационных буклетов Развешивание информационных стендов в поликлиниках Передача МСЭ результатов исследования предпочтений потребителей Переговоры с МСЭ об улучшении обслуживания

Предложения по совершенствованию правил Единый график работы (с дополнительным временем для отдельных категорий клиентов) Презумпция «единого окна» Правило доступности: 30 мин/50мин Презумпция отсутствия проходной Правило предоставления информации об услуге и в органе, требующем получения услуги (например, в поликлинике по поводу МСЭ) Исключение саморегулирования очереди Институт национального проекта «Общественный договор»

Предложения по совершенствованию правил Правило «кассового чека» Правило «быстрота либо комфорт» Правило зонирования помещений в связи с процессом взаимодействия с клиентом, а не в связи с административной процедурой Правило заполнения формы документа комфортно и с одного раза Правило учета общих затрат времени на получение услуги Правило предоставления информации об услуге и в органе, Институт национального проекта «Общественный договор»