Тема учебного проекта: «АЭС и окружающая среда» Автор:Константинова Галина Дмитриевна, учитель физики МОУ «Восточненская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Advertisements

Тема учебного проекта «Квадратные уравнения» Автор: Хакимова Нурия Нурфаизовна, учитель математики МОУ «Восточненская СОШ» Тындинского района.
Цитата: «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками». (А. Грин.) Тема учебного проекта: Изучение повести.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Методическая презентация Тема учебного проекта: « Вредные привычки ». Творческое название проекта: « Жизнь прекрасна без вредных привычек » Автор: Стрекаева.
«О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух...» (А.С.Пушкин) Производство электроэнергии на возобновляемых источниках энергии. Энергетика: проблемы.
Математика-это язык на котором говорят все точные науки Н.И.Лобачевский Нужна ли в жизни координатная плоскость ? Автор: Каширова Татьяна Сергеевна, учитель.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
МОУ СОШ п. Гремячий История России начала ХХ века Исторический процесс и его участники Учебный проект по Истории Авторы: Учитель истории: Золина Л.Н. Учитель.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
«Недостойно одаренному человеку тратить, подобно рабу, часы на вычисления, которые, безусловно можно было бы доверить любому лицу, если при этом применить.
МОБУ СОШ «3 Г. ШИМАНОВСК История России начала ХХ века Исторический процесс и его участники Учебный проект по Истории Автор: Учитель истории: Шульга Е.В.
Творческое развитие Через что проис- ходит развитие Восприятие Воображение Практическая деятельность Рефлексия Учебные предметы- используемые материалы.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Тема учебного проекта : Сила трения. Тормозной путь. Творческое название проекта : Безопасность на дорогах Автор : Васильева Елена Владимировна, учитель.
Транксрипт:

Тема учебного проекта: «АЭС и окружающая среда» Автор:Константинова Галина Дмитриевна, учитель физики МОУ «Восточненская СОШ»

1.Является ли создание большого числа АЭС приоритетным путём развития энергетики? 2.Безопасны ли АЭС? 3.Влияют ли выбросы АЭС на окружающую среду? 4.Опасны ли для здоровья населения АЭС?

Дидактические цели проекта:формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности,критического мышления, навыков работы самостоятельной работы с первоисточниками,умений увидеть проблему и наметить пути её решения. Методические цели: освоить представление об АЭС и продуктах распада, освоить понятие «выбросы АЭС», научить анализировать,научить работать с ИКТ.

1.Выбор темы. 2.Формирование групп 3.Обсуждение плана работы учащихся в группе. 4.Обсуждение со школьниками возможных источников информации.

1.Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе. 2.Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. 3.Подготовка школьниками презентации по отчёту о проделанной работе. 4.Защита полученных результатов и выводов.

Опасны ли для окружающей среды атомные электростанции?

1.В связи с чем в середине XX в. возникла необходимость нахождения новых источников энергии? 2.Назовите два основных преимущества АЭС перед другими видами электростанций? 3.Назовите три принципиальные проблемы современной атомной энергетики. 4.Приведите примеры путей решения проблем атомной энергетики. 5.В чём причина негативного воздействия радиации на живые существа? 6.Расскажите о способах защиты от воздействия радиоактивных частиц и излучений.

1.Презентация. 2.Вики-статья. 3.Буклет.

1.Учебник.Физика.9класс,авт.А.В.Пёрышкин,Е.М.Гутник. 2. Основы современной физики, авт.В. Акоста