Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинг персонала. «Маркетинг персонала – вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами.
Advertisements

Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
«Имиджевые и маркетинговые стратегии университета» ГОУ ВПО «Самарский государственный университет» Центр международной деятельности и маркетинговых услуг.
КОММУНИКАЦИЯ ? ? ?. Общение Передача информации Связь Коммуникация.
СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА Сущность маркетинга как концепции управления. Цели и функции маркетинга. Содержание стратегии маркетинга.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Механизм продвижения в рекламной деятельности Поляков Владимир Александрович, д.э.н., зав. каф. ЭМиМ Тульский филиал ФГБОУ ВПО «Финансовый университет.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Бизнес-план – это документ, в котором дается описание основных разделов развития фирмы (организации) на конкурентном рынке с учетом собственных и заемных.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
ТЕМА 3. СУБЪЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ План лекции (1 час) Субъекты рекламного процесса Рекламные агентства и их функции Структура рекламного агентства.
ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ» Презентация дисциплины по выбору «МАРКЕТИНГ» Автор: Рожков И.В. – к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг»
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Филиппа Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение.
Тема 8. Маркетинговое планирование Понятие маркетинговой стратегии и её разработка Планирование в маркетинге Матрицы маркетингового планирования.
Транксрипт:

Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании» Афоризм

Маркетинговые коммуникации- это совокупность информационно- пропагандистских мероприятий, направленных на на формирование спроса и стимулирование сбыта; это процесс передачи данных о своей продукции целевой аудитории.

Цели маркетинговых коммуникаций: выстраивание эффективного коммуникационного пространства фирмы; создание позитивного имиджа компании; создание, сохранение и повышение потребительской ценности товара; выбор стратегии коммуникационного развития и тактики ее реализации; разработка концепции брендинга, фирменного стиля; развитие эффективных коммуникаций сотрудниками, потребителями, поставщиками, инвистиционными структурами, представителями государственной власти, СМИ и т.д.; оценка результатов коммуникационной работы.

Основные элементы маркетинговый коммуникаций

Участники процесса маркетинговых коммуникаций

Причины роста значимости МК усиление конкурентной борьбы за потребителя; повышение рисков, связанных с созданием новых товаров; рост требований к стандартам качества, что затрудняет дифференциацию товара.

Глобальные проблемы использования МК Экономические Социальные

Основные проблемы использования МК Отсутствие организации и планирование рекламной деятельности Отсутствие стимулирование персонала Отсутствие стимулирования конечного потребителя Отсутствие рекламной поддержки продаж

Пути решения проблем Развитие самих участников всего бизнес-процесса; Повышение квалификации кадров; Внедрение в структуру компании специалиста по маркетингу; Направление максимального внимания на потребности потребителя; Планирование рекламной деятельности.

Спасибо за внимание