Page 1 Xtra 2010 Партнерская программа для Авторизованных реселлеров по малой офисной технике Xerox.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Форсаж 2009 Программа для реселлеров Форсаж 2010.
Advertisements

Xtra 2013 Партнерская программа для Авторизованных реселлеров по малой офисной технике и расходным материалам Xerox.
BIE-Russia Partnership Program Brother Dealer 2006.
Программа авторизации и поддержки партнеров TRENDnet второго уровня Московское представительство TRENDnet Russia and CIS 2009 г.
Сотрудничество с «Лабораторией Касперского» – правила, возможности, ресурсы Валиев Илья, Менеджер по работе с дистрибуторами
GN Netcom A/S Lautrupbjerg Ballerup Denmark Срок действия – 2011 год. ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА JABRA.
Партнерская программа 2011 финансовый год ООО «Евлашевский ДОК»
Внедрение программы лояльности на базе SAP CRM для эффективного управления каналами сбыта Дарья Гришина Руководитель отдела партнерского маркетинга.
Партнерская программа teXet ЗАО «Электронные системы «Алкотел»
Click to edit headline title style Click to edit body copy. Акция «Бонусная весна» Предложение по продвижению коробочного ПО Microsoft Office 2010 редакции.
Сотрудничество с «Лабораторией Касперского» – особенности партнерской программы в 2010 году Алексей Алексеев Менеджер по работе с партнёрами в ПФО
Click to edit headline title style Click to edit body copy. Акция «Бонусная весна» Предложение по продвижению коробочного ПО Microsoft Office 2010 редакции.
Партнерская программа Dell Потребительский сегмент Киргизстан, Таджикистан,Туркменистан, Узбекистан 1 квартал 2012 г.
Совместная маркетинговая программа «Сервис Плюс» для партнеров.
БОНУСНАЯ ПРОГРАММА ПОЛИГРАФЫЧЪ антикризисный вариант сотрудничества с поставщиком.
1 ДАННЫЙ ПРОДУКТ И ВСЕ ЕГО ЧАСТИ ЯВЛЯЮТСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ КОМПАНИИ «ПЯТОЕ КОЛЕСО МЕНЕДЖМЕНТ» ЗАПРЕЩАЕТСЯ КОПИРОВАНИЕ, РАСПРОСТРАНЕНИЕ, ПУБЛИКАЦИЯ, А ТАКЖЕ.
А КЦИЯ «В РЕМЯ ЗАКУПАТЬ » Предложение по продвижению коробочного ПО Microsoft Office 2010 редакции Для Дома и Учёбы и Для дома и бизнеса в региональной.
КАК ПОЛУЧАТЬ ПОДАРКИ. Начало действия Программы Лояльности Орифлэйм: С периода каталога 5 (31 марта 2013). Для каждого Консультанта Программа Лояльности.
1 Программа поддержки региональных сабдилеров Toshiba IT направление на 2012 финансовый год Марта 2012.
Информационный интернет-ресурс PRICE.RU. 2 Справка: PRICE.RU – это один из самых популярных сервисов по поиску товаров в России. PRICE.RU был создан компанией.
Транксрипт:

Page 1 Xtra 2010 Партнерская программа для Авторизованных реселлеров по малой офисной технике Xerox

Срок действия программы Xtra 2010: 1 апреля 2010 – 31 марта 2011 For External Use Page 2 Сотрудничество с Xerox Партнерская программа Xtra Демо- оборудование Сувенирная продукция Наружная реклама Реклама в прессе Реклама в интернете Мотивация продавцов Информационная поддержка Информационный центр Xerox Сообщество продавцов техники Xerox XCity Поддержка продаж Тренинг по продажам малой офисной технике Xerox Специальные цены Маркетинговые программы сотрудничество Скидки на оборудование Совместный маркетинг Продуктовые предложения Выделенный менеджер Он-лайн обучение Пост-продажная поддержка «Горячая линия» поддержки пользователей Сайт «Горячей линии» (база знаний, FAQ) Развитие бизнеса Статус Партнера Партнер Авторизованный реселлер Предложение ценности Xerox Реселлер Материалы для мест продаж

Срок действия программы Xtra 2010: 1 апреля 2010 – 31 марта 2011 For External Use Page 3 Программа Xtra живет в России 10 лет. В этом году мы решили сделать акцент на концепции Xtra - позитивное партнерство - и учесть максимальное количество пожеланий к ее возможностям, добавив новые. Концепция партнерской программы Xtra Максимально полезный инструментарий для маркетинга и продаж Внимание ко всем партнерам Постоянное развитие Программа Xtra 2010 ориентирована на широкий круг партнеров, закупающих оборудование и расходные материалы по направлению малой офисной техники. В зависимости от величины закупок Авторизованному партнеру ежемесячно начисляется бонусный фонд. Программа Xtra 2010 направлена на совместное развитие бизнеса по направлению малой офисной техники Xerox. За закупки малой офисной техники и расходных материалов начисляются бонусы Xtra, за счет которых может быть приобретено демо-оборудование, сувенирная продукция с логотипом Xerox; проведена реклама малой офисной техники Xerox.

Срок действия программы Xtra 2010: 1 апреля 2010 – 31 марта 2011 For External Use Page 4 Как стать участником программы Xtra? Совершать закупки у Дистрибьюторов Xerox в течение 3-х месяцев Достигнуть порога авторизации Включить продукцию Xerox в прайс-лист Отправить заявку на авторизацию в ИЦ* Xerox Для участия в Xtra необходимо получить статус Авторизованного реселлера Xerox A1TIS FUN MICS OCS Дистрибьюторы Xerox: * Информационный центр Xerox Принтеры цветные МФУ цветные А4 МФУ формата А3 Сканеры МФУ монохромные А4 Принтеры персональные Принтеры сетевые Расходные материалы RESOURCE MEDIA SUPERWAVE TEKO Группы продуктов Xerox (малая офисная техника) Авторизоваться для участия в Xtra 2010 можно в период с 1 апреля 2010 г. по 28 февраля 2011г.

Срок действия программы Xtra 2010: 1 апреля 2010 – 31 марта 2011 For External Use Page 5 3 наименования Возможности программы Xtra Безусловная поддержка Сертификат Авторизованного Реселлера Xerox Координаты в разделе «Где купить» на Доступ к порталу Выделенный консультант ИЦ Xerox Условная поддержка (необходимо накопить бонусный фонд) Демо- оборудование Рекламная продукция с логотипом Xerox Совместная реклама Мероприятия для конечных заказчиков Мотивация продавцов техники Xerox Наружная реклама Интернет реклама Реклама в прессеДемо для розниц С учетом региона51 наименование35 наименований

Срок действия программы Xtra 2010: 1 апреля 2010 – 31 марта 2011 For External Use Page 6 Как накопить и потратить бонусный фонд? Бонусы начисляются ежемесячно в период действия программы с месяца получения авторизации Бонусы начисляются ежемесячно в период действия программы с месяца получения авторизации 1. Бонусный фонд может быть израсходован в любой момент по желанию партнера Бонусный фонд может быть израсходован в любой момент по желанию партнера 2. Крайний срок расходования бонусного фонда Xtra мая 2011 г. Крайний срок расходования бонусного фонда Xtra мая 2011 г. 3. Бонусы начисляются только за закупки оборудования и расходных материалов у Дистрибьюторов Xerox Для получения возможностей Xtra 2010 в ИЦ Xerox необходимо отправить заявку на расходование Бонусная сетка Xtra 2010 После 31 мая 2011 г. бонусный фонд Xtra 2010 сгорает

Срок действия программы Xtra 2010: 1 апреля 2010 – 31 марта 2011 For External Use Page 7 Как получить возможности Xtra? Демо- оборудование Рекламная продукция с логотипом Xerox Совместная реклама Мероприятия для конечных заказчиков Мотивация продавцов техники Xerox ВозможностиИЦ XeroxРеселлерИЦ Xerox Заявка на расходование бонусов Xtra 2010 Заявка на расходование бонусов Xtra 2010 Заявка на расходование бонусов Xtra 2010 Заявка на расходование бонусов Xtra 2010 Заявка на расходование бонусов Xtra 2010 Демо- оборудование Акт приема-передачи Рекламная продукция с логотипом Xerox Утверждение макета и проведение кампании Закрывающие документы для оплаты Согласование и проведение мероприятия Закрывающие документы для оплаты Список сотрудников, акт приема-передачи Получение сертификатов 7 дней 14 дней 7 дней

Срок действия программы Xtra 2010: 1 апреля 2010 – 31 марта 2011 For External Use Page 8 Информационный центр Xerox Новостные рассылки Запуск новых продуктов Маркетинговые программы Еженедельный дайджест текущих маркетинговых программ Поддержка персонального консультанта Уведомления об итогах сотрудничества Доступное количество бонусов Тренинги по продажам Вопросы о сотрудничестве Xtra 2010 Для получения электронных рассылок добавьте в адресную книгу адрес Логин и пароль для Авторизация по Xtra Размер бонусного фонда Xtra

Срок действия программы Xtra 2010: 1 апреля 2010 – 31 марта 2011 For External Use Page 9 Требования к Авторизованному реселлеру Соблюдать бизнес-этику Хerox Соблюдать законодательство РФ Использовать логотип в соответствии с Руководством по использованию логотипа Xerox Соблюдать сроки предоставления закрывающих документов по программе Xtra Авторизованный Реселлер Xerox должен обеспечить: 1) ресурсы для осуществления и поддержки продаж малой офисной техники конечным Заказчикам; 2) наличие малой офисной техники в каталоге или прайс-листе в количестве не менее 3 моделей оборудования (для компаний, продающих оборудование), и не менее 3 позиций расходных материалов (для компаний, продающих расходные материалы); 3) размещение логотипа торгового партнерства на корпоративном сайте; 4) корректность предоставляемых данных. Несоблюдение требований может являться основанием для лишения статуса

Срок действия программы Xtra 2010: 1 апреля 2010 – 31 марта 2011 For External Use Page 10 Координаты Информационный центр Xerox Телефон: (для звонков из России) (495) (для звонков из Москвы)