1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация проекта «НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА». 2 Резюме инновационного проекта Общее описание Проекта Описание проблемы, на решение которой направлен Проект.
Advertisements

БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЕ. Бизнес-план это документ, на основании которого партнеры и инвесторы дают деньги. В бизнес-плане должны быть изложены планы на сегодня.
Бизнес-планирование на уроках технологи Учитель технологии и предпринимательства высшей квалификационной категории Ханбиков Ильгиз Фаридович МОУ «Средняя.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ, прилагаемая к заявке Конкурсного отбора проектов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по теме «Инновации в электроэнергетике»
Компания А – Презентация для инвесторов. 2 Обзор компании и рынка Финансовые показатели Стратегия развития Инвестиционная привлекательность.
1 Краткое резюме проекта Идея проекта Проблема Основные потребители Длительность проекта (до выхода) Инвестиции Оборот компании Стоимость проекта на выходе.
Название проекта Резюме проекта Цель проекта Задачи проекта Продукция проекта Потребители Участники Потребность в инвестициях Финансовые показатели.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
1 Адрес: ххххххххххххххххххххххххххххх Тел.: (ххх) хх-хх-хх Факс: (ххх) хх-хх-хх хххх.хх Общество с ограниченной ответственностью Краткая.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
Бизнес-планирование Преподаватель: Грабовский А.Е.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Резюме бизнес-идеи Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
Стратегический менеджмент. Тема 3. Анализ ресурсов и конкурентных возможностей предприятия.
Как написать бизнес план?. При создании собственного дела бизнес-план предприятия должен содержать следующие разделы: 1. Общая характеристика организации.
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Автор проекта:. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА Идея проекта Предпосылка реализации Миссия проекта Чем определяется успех реализации.
ИНСТРУКЦИЯ ПО НАПОЛНЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИИ КОНТЕНТОМ ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА НА КАЖДОМ СЛАЙДЕ УКАЗАН СОСТАВ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ.
ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
Управление организацией. Управление конкурентоспособностью организации Сущность и содержание категории «конкурентоспособность». Конкурентоспособность.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ, прилагаемая к заявке о предоставлении гранта от ________________________ Наименование инновационного проекта: […] Наименование организации:
Транксрипт:

1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …

22 1.Резюме проекта 2.Продукт и технология 3.Рынок и конкурентная среда 4.Стратегия реализации проекта 5.Финансовая модель проекта 6.Приложения

3 Резюме Проекта (1-2 страницы) Описание основных конкурентных преимуществ продукции и/или проекта Цели и задачи Конкурентные преимущества Краткое содержание проекта: какое производство или услуги развиваются Продукция Краткое описание продукции, услуг проектной компании Рынки сбыта

44 1.Резюме проекта 2.Продукт и технология 3.Рынок и конкурентная среда 4.Стратегия реализации проекта 5.Финансовая модель проекта 6.Приложения Информация, которую необходимо раскрыть в данной секции: -Какую продукцию будет производить проектная компания? -Какие основные характеристики выпускаемой продукции? -Какие характеристики наиболее значимы для потребителей? -Какими конкурентными преимуществами обладает выпускаемая продукция? -Как оценивается срок сохранения конкурентного преимущества и его устойчивость? -Какие технологии присутствуют на рынке, в чем их сущность? Какие технологии наиболее перспективны и станут основными технологиями в секторе? -Какая технология используется в проекте; каковые ее преимущества и недостатки? -Какие ресурсы (сырье, энергия, знания/know how) необходимы для производства, их источники, наличие, достаточность, стоимость?

Описание продукции проекта 5 -Общее описание номенклатуры выпускаемых изделий, продукции/услуг -Основные характеристики и цены выпускаемой продукции/услуг (в случае, если компания производит широкую номенклатуру товаров/услуг, необходима информация по наиболее значимым в соответствии с долей выручки) -Структура выручки по продуктам/услугам (целевая на момент выхода и/или в динамике), также указать объём выручки в 2015 году Продукция проекта Продукт 1 (конечный продукт) Продукт 3 (промежуточный продукт) Продукт 2 (промежуточный продукт) Продукт 4 (промежуточный продукт) Описание ХХХ Доля в выручке проекта в 2015 г. Основные характеристики и конкурентные преимущества Потребители Цена реализации ХХХ Конкуренты ХХХ Выводы:

6 Сферы применения -Рынки сбыта/использования продукции и основные потребители -Конечная продукция, в которой применяются компоненты (если проектная компания выпускает компоненты) Выводы: Примеры слайдов: i

7 Товары-заменители -Описание основных товаров-заменителей продукции проекта (сравнение по потребительским качествам, стоимости, технологичности и др. критически важным качествам) Продукт конкурентаПродукт проектаПродукт конкурента ХХХ Свойство 1 Свойство 2 Свойство … Свойство N Цена ХХХ Выводы:

8 Конкурентные преимущества и недостатки технологии проекта -Основные альтернативные технологии, существующие в настоящее время -Этапы развития основных технологий данного сектора, этапы их жизненного цикла, прогноз развития -Описание/характеристика технологии, используемой в проекте -Перспективные технологии, которые будут развиваться и внедряться в будущем -Описание конкурентных преимуществ и недостатков продукции/технологии по различным характеристикам, наиболее важным для потребителей, в сравнении с альтернативными продуктами/технологиями Примеры слайдов: i Выводы:

9 Технологическая цепочка проекта 9 -Основное сырье, материалы, комплектующие, используемые для производства -Этапы технологического передела проектной компании (с указанием конечных потребителей/сферы применения, если эта продукция не является конечной) Примеры слайдов: i Выводы:

10 1.Резюме проекта 2.Продукт и технология 3.Рынок и конкурентная среда 4.Стратегия реализации проекта 5.Финансовая модель проекта 6.Приложения Информация, которую необходимо раскрыть в данной секции: -Какие основные тенденции целевых рынков продукции? Какова динамика объема рынка в натуральных величинах и в денежном выражении? -Какие особенности ценообразования на рынке, какая прогнозируется динамика цены на продукцию проекта и на продукцию конкурентов? -Показатели доходности бизнеса, сравнение себестоимости с конкурентами, в том числе по ее структуре? -Кто основные потребители продукции проекта? Какова сила влияния поставщиков и потребителей?

11 Обзор целевых рынков -Основные тенденции в развитии целевых рынков (см. примечание) -общая ситуация в отрасли -факторы (драйверы) роста рынка -Динамика объёма рынка в натуральных величинах и в денежном выражении -Доли основных игроков в настоящее время и прогнозные доли рынка на момент предполагаемого выхода ГК из проекта, с указанием доли проектной компании Примечание: под целевым рынком следует понимать сегмент рынка, в котором проектная компания будет конкурировать по качеству и цене. При оценке доли проектной компании на рынке не следует включать сегменты, которые не являются целевыми Примеры слайдов: i Выводы:

12 Основные игроки на целевых рынках -Краткое описание компании -Производимая продукция -Выручка (за последний финансовый год): общая выручка компании и выручка, приходящаяся на целевой рынок -EBITDA (за последний финансовый год) -Капитализация (если публичная) -Рыночная доля (на мировом рынке/российском рынке) Лого компании Примеры слайдов: i Выводы:

13 Бизнес-модель и цепочка создания стоимости -Необходимо показать цепочку создания стоимости на уровне компании/рынка и показать какая продукция производится на каждом из этапов передела -Представить структуру EBITDA (или валовой прибыли) и капитальных затрат по направлениям бизнеса (или выпускаемой продукции) Примечание: -Рекомендуется представить данную информацию в виде графиков waterfall -График по капитальным вложениям строится на основе общих инвестиций в проект -График EBITDA (или валовой прибыли) строится на основании прогнозных данных по состоянию на год, в котором произошел выход на целевое значение показателя EBITDA (или валовой прибыли) Примеры слайдов: i Выводы:

14 1.Резюме проекта 2.Продукт и технология 3.Рынок и конкурентная среда 4.Стратегия реализации проекта 5.Финансовая модель проекта 6.Приложения Информация, которую необходимо раскрыть в данной секции: -Какова цепочка создания стоимости? -Какие бизнес-модели используют конкуренты? Какие этапы/переделы они объединяют? -Какая стратегия реализации проекта: привлечение стратегического партнёра, развитие собственными силами, фокус на производстве небрендованной продукции и пр.? -Каковы сроки реализации проекта с разбивкой по периодам? -Какая структура сделки; чем она определяется? -Кто будет реализовывать проект? Есть ли у команды проекта релевантный опыт, в том числе в коммерческой деятельности? -Какая стратегия выхода и стоимость выхода? -Риски проекта?

15 Риски проекта 15 Область рисков Основные рискиВлияние на проект Оценка вероятности риска Управление рисками ТехнологияХХХЗначительноеВысокая ПроизводствоХХХ Умеренное Средняя Рынок и продажиХХХ Умеренное Низкая Человеческий фактор ХХХ Значительное Низкая Юридические риски ХХХ Критическое Низкая Выводы:

16 1.Резюме проекта 2.Продукт и технология 3.Рынок и конкурентная среда 4.Стратегия реализации проекта 5.Финансовая модель проекта 6.Приложения Информация, которую необходимо раскрыть в данной секции: -Какие основные показатели проекта? -Какой объем и какова структура инвестиционной программы? -Какие показатели эффективности проекта? -Какие финансовые показатели у компаний-аналогов?