РЕШЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ, В ЛИЦЕ МИФНС 50 ОТ 17 АПРЕЛЯ 2009 Г. 78 ЯВЛЯЕТСЯ ПРИГОВОРОМ КУЧКЕ КОРРУМПИРОВАННЫХ ВЫСОКОПОСТАЛЕННЫХ ЧИНОВНИКОВ БАНКА РОССИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕШЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ, В ЛИЦЕ МИФНС 50 ОТ 17 АПРЕЛЯ 2009 Г. 78 ЯВЛЯЕТСЯ ПРИГОВОРОМ КУЧКЕ КОРРУМПИРОВАННЫХ ВЫСОКОПОСТАЛЕННЫХ ЧИНОВНИКОВ БАНКА РОССИИ.
Advertisements

В Арбитражный суд г.Москвы , г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10 Заявитель: Представитель учредителей (участников) ОАО КБ «Фундамент-Банк» Протокол.
Председателю Правительства России Путину Владимиру Владимировичу , Москва, ул. Ильинка, д. 23 ОТКРЫТОЕ.
Первому заместителю Генерального прокурора РФ – Председателю Следственного комитета при прокуратуре РФ государственному советнику юстиции 1 класса Бастрыкину.
ПРЕЗИДЕНТУ РОССИИ МЕДВЕДЕВУ ДМИТРИЮ АНАТОЛЬЕВИЧУ , Москва, ул. Ильинка, д. 23 ДОПОЛНЕНИЕ 2 К ОТКРЫТОМУ.
Проблемы выявления финансовых правонарушений при банкротстве банков и привлечения к ответственности их менеджеров и собственников Сентябрь 2010 Москва.
Страхование ответственности при осуществлении оценочной деятельности 2011 г.
Рейтинги Банка «Таврический» (ОАО) на года Агентство По международной шкале По национальной шкале Прогноз по рейтингам Standard & PoorsB-ruBBBстабильный.
Проект федерального закона «О внесении изменений и дополнений в ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части банкротства финансовых организаций.
Бюджетные гарантии коммунальным предприятиям для привлечения финансирования – возможности и ограничения Фонд Институт экономики города Город Москва 26.
О Программе «Национальная банковская система России 2010, 2020» Ассоциация российских банков Г.А. Тосунян, Ассоциация российских банков.
Правительство Пермского края Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства Пермского края.
Кредитный потребительский кооператив «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ»
Правовое регулирование несостоятельности (банкротства) кредитных организаций.
Понять сущность камеральной налоговой проверки Изучить порядок проведения камеральной налоговой проверки.
Показатель На (место) На (место) На (место) На (место) Динамика за 2011 (мест) Динамика за (мест)
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДУКТОВ PPF СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ ЗАЩИТА, ПЕРЕДАЧА И НАСЛЕДОВАНИЕ КАПИТАЛА, НАЛОГОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ.
ОТЗЫВ ЛИЦЕНЗИИ И ЛИКВИДАЦИЯ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВИЛА СТУДЕНТКА ГРУППЫ СЭБ КУУЛАР АЛДЫНАЙ.
Права и обязанности налогоплательщиков Работу выполнил студент 111 группы Михайлов Михаил.
Тема 5 Банковский вклад (депозит). Банковский счет. Списание денежных средств. Приостановление операций по счетам.
Транксрипт:

РЕШЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ, В ЛИЦЕ МИФНС 50 ОТ 17 АПРЕЛЯ 2009 Г. 78 ЯВЛЯЕТСЯ ПРИГОВОРОМ КУЧКЕ КОРРУМПИРОВАННЫХ ВЫСОКОПОСТАЛЕННЫХ ЧИНОВНИКОВ БАНКА РОССИИ Решение Правительства России, в лице МИФНС 50 от 17 апреля 2009 г. 78, не подтвердившее убыточную налоговую декларацию на прибыль ОАО КБ «ФУНДАМЕНТ- БАНК» за 2007 год, является приговором кучке высокопоставленных коррумпированных сотрудников, фальсифицировавших результаты голосования по отзыву лицензии у банка и представивших в Арбитражные суды фальсифицированные, не соответствующие действительности данные, полученные, в том числе, путем угроз и запугиваний, на основании которых банк был признан банкротом. Кучка высокопоставленных коррумпированных чиновников прекрасно понимает смысл Решения 78 МИФНС 50 и, именно поэтому, она с таким упорством на протяжение 2-х лет всеми доступными ей средствами и способами, включая запугивания и угрозы, боролась за сдачу убыточной налоговой декларации за 2007 г, неоднократно вынуждая изменять прибыльную налоговую декларацию по налогу на прибыль банка за 2007 год на убыточную. Не помогло! Решение Правительства России, в лице МИФНС 50, сорвало все планы банды воров по грабежу России и ее граждан!, выбросив кучку коррумпированных высокопоставленных чиновников на растерзание правоохранительных органов, делом чести которых является выявление и наказание всех причастных к грабежу России и ее граждан преступников, позорящих честь России и ее граждан. Те, кто делает вид, что ничего не произошло, либо: 1. является идиотом, на самом деле, либо: 2. является членом этой самой коррумпированной кучки чиновников, грабивших Россию и ее граждан!

Завышение убытков на 537,2 млн. рублей означает на русском языке, что 537,2 млн.руб. были ПРОСТО УКРАДЕНЫ у кредиторов и акционеров банка и должны быть возвращены со счета АСВ на корсчет банка. На воровском же языке, согласно воровским понятиям, 537,2 млн.рублей представляют из себя честно заработанные деньги ударным воровским трудом воровской бригадой со сквозным подрядом, начиная с отзыва лицензии, признания банка банкротом и отъема у граждан России в лице кредиторов и акционеров банка 537,2 млн.рублей. Члены воровской бригады не перечислением 537,2 млн.рублей ошибочно считают государственным языком России воровской язык и воровские понятия, а не русский язык

конкурсным управляющим ОАО КБ «ФУНДАМЕНТ-БАНК» в Межрайонную ИФНС 50 по г.Москве была представлена налоговая декларация по налогу на прибыль организации за 2007 год (с прибылью в 212 млн.рублей), была представлена уточненная налоговая декларация по налогу на прибыль организаций за 2007 год (с убытком в рублей) под давлением МГТУ ЦБ РФ

??? л.д. 2 том 08/1Б дело А / Б

Налоги в размере тыс.рублей, уплаченные Президентом банка Погосовым В.Г. в бюджет России – это убытки в размере тыс.рублей (предыдущий слайд) в воровском учете кучки коррумпированных чиновников, грабящих Россию и ее граждан в лице кредиторов и акционеров банка

ШОР - ВОР Отнесение вложений в банковскую сеть к расходам в размере 537 млн.рублей, уменьшающим налогооблагаемую базу, а также отнесение млн.рублей налоговых платежей в бюджет России к убыткам являются свидетельством того, что Шор – вор, использующий воровские стандарты бухгалтерского учета, причем с интеллектуальным уровнем, соответствующим не уровню руководителя МГТУ ЦБ РФ, не понимающим предназначения банковской сети, а руководителю банды воров блошиного рынка, абсолютно не разбирающегося в банковской деятельности

Президент банка не мог не платить налоги, поскольку банковская сеть ему была нужна для аккумулирования сбережений населения, не инфляционной тяги экономики, а рост (аккумулирование) сбережений населения в банке не возможен без роста капитализации банка, что следует из норматива достаточности капитала Н1, рост капитализации банка требует уплаты налогов, чтобы вложения заработанных денег в банковскую сеть не оказались выброшенными. Вложения в банковскую сеть – это вложения в основные средства банка, не уменьшающие налогооблагаемой базы, что следует из Решения 78 МИФНС 50

л.д. 4 том 6 Дело А /

Если вернуть 537 млн. сюда Налоговая база за 2007 год будет равна нулю ТО

4. Внести необходимые исправления в документы бухгалтерского и налогового учеты

Прибыль отчетного года (2007 г.) составила 254 млн. Рублей, а не 0 руб. л.д. 94 том 5 Дело А / Б

Уплаченные банком в бюджет России налоги за 2007 год до отзыва лицензии л.д. 91 том 5 Дело А / Б

Указанное требование установлено конкурсным управляющим ОАО КБ «Фундамент Банк» , а задолженность на прибыль отражена в балансе Банка Что означает ПРИЗНАНИЕ в совершенном преступлении, а также то, что факт преступления не надо устанавливать, надо устанавливать лишь круг причастных к данному преступлению.

Все кредиты банка были возвращены за счет собственных средств банка, уплатой с 604 счета – счета основных средств, не уменьшающего налогооблагаемой базы, как считают МИФНС 50 и Президент банка, или уплатой с 702 счета – счета расходов банка, уменьшающего налогооблагаемую базу, как считает кучка воров из МГТУ ЦБ РФ и АСВ с интеллектом деятелей блошиного рынка. Позиция МИФНС 50 и Президента банка, борющегося за уплату налогов в бюджет России в особо крупных размерах, совпадает с интересами государства Россия и интересами граждан России, позиция МГТУ ЦБ РФ и АСВ противоречит интересам России и ее граждан

АРЕНДА 13 – 14 млн.долларов л.д. 45 том 6 Дело А / Б

Если всего $40 млн. разделить на 100 точек, то за одну точку всего $400 тыс., а за 42 точки - $16,8 млн или приблизительно 500 млн.рублей, что соответствует оценке МИФНС 50

Даже ВЕФК, купивший украденные филиалы, оценивает их дешево, но не в ноль, как филиальную сеть оценила МГТУ ЦБ РФ (Шор), оценив в ноль кредиты на постройку созданной сети

Подписывали Акт под угрозами! При помощи арифметической ошибки активы банка занижены на 14 млн рублей(если просуммировать столбец, получится сумма 124,2 млн.руб. ) л.д том 1 Дело А / Б

По данным бухгалтерского учета 124,2 млн.руб В наличие тыс.руб. = 12% от тыс.руб. по данным бухг.учета Фактическое наличие - 14,721 млн.руб л.д том 1 Дело А / Б

Данные были взяты с сайта АСВ по адресу Но были оттуда удалены, так как свидетельствовали о значительном занижении активов банка(имущества) при инвентаризации По данным АСВ всего при инвентаризации было насчитано 2460 наименований, а в верхнем документе указано, что было неучтено 1753 наименования, то есть более 70%!!!

Конец страницы об инвентаризации с ссылкой на перечень имущества Банка, данные взяты с сайта АСВ Перечень имущества банка, включающий 2460 наименований, данные взяты с сайта АСВ

Как могли подписать Акт инвентаризации имущества банка, в котором в колонке «В наличие»значится всего лишь 12% имущества от поставленного на бухгалтерский учет Руководитель IT-управления Щербинко Т.А., заказывавший почти все имущество банка, и Главный бухгалтер банка Лобынцева Е.И, ставившая это самое имущество на учет и которое числилось в колонке « На бухгалтерском учете» при том, что всего имущества было, по сведениям АСВ 2460 наименований, а «вновь выявленного», или реально стоявшего на учете и имевшегося в наличии, но не выявленного временной администрацией с целью занижения активов банка, 1753 наименования или 71% от всего имущества? Если сотрудники временной администрации не знали, какой именно строчке в бухгалтерском учете банка соответствует то или иное имущество, то Щербинко Т.А. и Лобынцева Е.И. не могли этого не знать, так почему же они подписали этот Акт? – ответ очевиден – они подписали этот Акт из-за реальных угроз расправы и преследований со стороны кучки коррумпированных высокопоставленных чиновников, презирающих законы России, законность и права человека, уверенных в своем всесилии и безнаказанности. Однако, они ошиблись! Правительство России в лице МИФНС 50 Решением 78 остановило их преступную деятельность по грабежу России и ее граждан в лице кредиторов банка и ее акционеров!

Не остановившись после угроз сотрудникам банка, кучка коррумпированных высокопоставленных чиновников предъявила иск в размере 334 млн.рублей Президенту банка Погосову В.Г. не на основании Закона «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций», защищающего права и интересы кредиторов банка, а на основании ст.71 Закона «Об акционерных обществах», в статье 1 которого четко и однозначно сказано, что этот закон «обеспечивает защиту прав и интересов акционеров». Президент банка Погосов В.Г. является также и главным акционером банка, что означает подачу иска представителем Конкурсного управляющего-Агентством по Страхованию вкладов (АСВ) к Президенту банка Погосову В.Г. в интересах акционера банка Погосова В.Г., которого этот самый конкурсный управляющий уже обокрал на 537 млн.рублей, как это установлено Решением 78 МИФНС 50, и без всякой доверенности от Погосова В.Г. как акционера банка. Вор, обокравший потерпевшего, предъявляет иск к потерпевшему от имени потерпевшего о том, что он сам себя обокрал в течение года до отзыва лицензии и должен еще раз вернуть деньги вору! Этот иск, по сути, является надругательством кучки коррумпированных высокопоставленных чиновников МГТУ ЦБ РФ и АСВ над законностью, правом и правопорядком в России, убежденных в своем всесилие, безнаказанностью и глумящихся над правами граждан России!

Пассивы Акционеры и их средства Кредиторы и их средства Закон о несостоятельности(банкротстве) кредитных организаций – Защищает интересы кредиторов банка Закон об Акционерных обществах - защищает интересы акционеров Активы Никто не может защищать права и интересы акционеров без доверенности от них Представители 100% акционеров отказали в выдаче доверенности АСВ

Все документы банка, переданные членам рабочей группы комиссии МГТУ ЦБ РФ с 1 октября 2007 года, как и Акт проверки банка, передавались рабочей группой Руководителю временной администрации банка, назначенной тем же МГТУ ЦБ РФ через 8 дней после отзыва лицензии у банка, 22 ноября 2007 года, а не Президенту банка, который и не должен/не может за них отвечать л.д. 9 том 5 Дело А /

Гарантии и поручительства по выданным кредитам в отчете банка

Те же гарантии и поручительства, что и в отчете банка до отзыва лицензии, и на ту же сумму по выданным кредитам в отчете временной администрации

Резервы на возможные потери Врем.адм.

Резервы на возможные потери До отзыва лицензии

Решение МИФНС 78 о завышение убытков на 537 млн.рублей и представленные слайды однозначно свидетельствуют о том, что Шор и возглавляемая им банда воров, окопавшаяся в МГТУ ЦБ РФ и АСВ, постоянно врет, ворует и готова «лечь костьми» на пути российских банков, в частности, ОАО КБ «ФУНДАМЕНТ- БАНК» в мировую банковскую элиту

Сумма Сумма денег в таблице Плякина без учета имущества и кредитов равна 201,608 млн.рублей Кредиторская задолженность банка до отзыва лицензии также равнялась приблизительно 200 млн.рублей, а не 572 млн.рублей, как в расчетной таблице МГТУ – Плякин 307 млн.рублей – кредиторская задолженность банка по данным АСВ л.д…., том…… Минус расходы временной администрации – 61 млн.рублей Минус расходы АСВ 44 млн.рублей = 202 млн.рублей Отсюда следует, что кредиторская задолженность банка покрывалась за счет денежных средств банка, а имущество банка и филиальная сеть приобреталось и создавалась за счет собственных средств акционеров

Дело А / Б По вновь открывшимся обстоятельствам

л.д. 47 том 6 Дело А / Б