развитие познавательных способностей учащихся;развитие познавательных способностей учащихся; совершенствование способностей к самообразованию;совершенствование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 р.п.Юрты ДОКЛАД Информатизация образования - современное.
Advertisements

Основы проблемного обучения в начальной школе. Цель: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность проблемного обучения в начальной.
XXI век век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе в контексте усвоения учебного предмета «Технология» Кель О.М., руководитель РМО.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
«Компьютерные технологии как способ развития творческой личности учеников»
Великий Новгород 2012 г. 1 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ ЛАХМОТКИНА АЛЕКСАНДРА ВИКТОРОВНА МАОУ ГИМНАЗИЯ 3.
Учитель начальных классов МОБУ СОШ 100. Деятельность как основной движущий фактор на пути развития личности ребёнка Деятельность как основной движущий.
Использование ИКТ в начальной школе в условиях введения ФГОС.
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Современные обучающие технологии в начальной школе Докладчик: Учитель начальных классов СОШ имени Г Молдашева К ЕРЕШОВА Л УНАРА К АЛИОЛЛИНОВНА СОШ имени.
МОУ "Новопавловская СОШ 2" Использование разных УМК в начальной школе.
Отчет по самообразованию за учебный год учителя русского языка и литературы Лексиной Л.В.
Методическое объединение учителей начальных классов.
Профессиональный девиз: «Я прекрасный учитель, у меня прекрасные ученики» учитель русского языка и литературы I квалификационной категории; руководитель.
МКОУ Новоуспенская средняя общеобразовательная школа «Образование –важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества, в противном случае оно совершенно.
Из опыта работы учителя начальных классов МОУСОШ 5 села Журавского Урывской С. В.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Транксрипт:

развитие познавательных способностей учащихся;развитие познавательных способностей учащихся; совершенствование способностей к самообразованию;совершенствование способностей к самообразованию; развитие умения ориентироваться в информационном пространстве и выделять главное;развитие умения ориентироваться в информационном пространстве и выделять главное; обучение школьников рефлексии;обучение школьников рефлексии; обучение учащихся умению публично выступать;обучение учащихся умению публично выступать; развитие у школьников критического мышления.развитие у школьников критического мышления. Технология коллективного способа обученияТехнология коллективного способа обучения Технология группового обученияТехнология группового обучения Технология дифференцированного обученияТехнология дифференцированного обучения Здоровьесберегающие технологииЗдоровьесберегающие технологии Коммуникативные технологииКоммуникативные технологии Технологии проблемного обученияТехнологии проблемного обучения Информационные технологииИнформационные технологии Компьютерные технологииКомпьютерные технологии

Стимулирование учебно-познавательной деятельности каждого ученика через вовлечение в творческую деятельность, за счет интенсивного формирования свойств и качеств личности, определяющих ее сущность в дальнейшем. Осмысление самостоятельно добытой ими информации через призму личного отношения к ней и оценки результатов деятельности в «конечном продукте» - полученных школьниками знаниях и умениях. Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках в начальной школе как фактор повышения обученности младших школьников

компьютерные средства и информационные технологии значительно влияют на дидактический процесс, повышая его эффективность, компьютерные средства и информационные технологии значительно влияют на дидактический процесс, повышая его эффективность, информационный подход к педагогическому процессу, информационный подход к педагогическому процессу, принцип педагогической целесообразности в применении ИКТ в учебном процессе, принцип педагогической целесообразности в применении ИКТ в учебном процессе, принцип оптимизации в использовании информационно - компьютерных средств, принцип оптимизации в использовании информационно - компьютерных средств, интеграция информационных технологий с педагогическими, интеграция информационных технологий с педагогическими, принцип охраны здоровья детей при использовании ИКТ, принцип охраны здоровья детей при использовании ИКТ, принцип неограниченных возможностей: дать ребенку столько, материала, сколько он захочет и сможет усвоить, принцип неограниченных возможностей: дать ребенку столько, материала, сколько он захочет и сможет усвоить, невозможность замены человека машиной: компьютер может многократно усилить возможности человека, но не заменить его! невозможность замены человека машиной: компьютер может многократно усилить возможности человека, но не заменить его!