Значимость: Стимулирует творчество и самостоятельность. Выводит процесс обучения из стен школы в окружающий мир. Реализуется принцип сотрудничества детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектно – исследовательская деятельность в начальной школе. Зам. директора по УВР I ступени ГОУ СОШ 851 Путятиной Т. А.
Advertisements

L/O/G/O «Я - исследователь» Автор: Поволяева Н. В.
Задай себе вопросы: Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься (математикой, поэзией, историей и т.д.) Чем я чаще всего занимаюсь? По каким.
Цель презентации: включить ребенка в собственный исследовательский поиск Автор презентации: Алферьева Юлия Александровна Муниципальное бюджетное образовательное.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Шушенская средняя общеобразовательная школа 1 Основные приемы проведения собственных исследований младших.
Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь (математика, искусство, спорт и т.д)? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
Система работы над исследовательским проектом. Актуализация проблемы Поиск направлений исследования Определение сферы исследования Выбор темы ТЕМА Изучение.
Как выбрать тему исследования? Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов станицы Галюгаевской Курского.
«Человек лишь там чего-то добивается, где он верит в свои силы» Л. Фейербах.
Презентация на тему : «Подготовка проектной работы »
Коптякова Светлана Георгиевна Воспитатель МОУ « Начальная школа – детский садМ. Монтессори Как работать с ребёнком по созданию доклада.
« Исследовательская деятельность обучающихся – познать новое, не изученное».
Я – исследователь. В добрый путь, юный исследователь!
СОВЕТЫ УЧЕНИКУ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКЕ РАБОТА БОРОДЬКО Ж.В., УЧИТЕЛЬ МОУ ППМС «ЦЕНТР ППРК» Г. УДОМЛЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛ. УЧЕБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.
Организация исследовательской деятельности учащихся начальных классов Выполнила : Ю.В. Гордеева, учитель начальных классов.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ УЧЕНИК - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ. Одаренный ребенок это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями в.
СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ МБОУДО «Центр детского творчества» г. Чебоксары ЧР Детская общественная организация Калининского района.
В помощь юному исследователю. … если мы хотим научить мыслить (и вовсе не обязательно – для возможности учиться в вузе, а – мыслить вообще, глубоко и.
«Скажи мне - и я забуду. Покажи мне - и я запомню. Вовлеки меня - и я научусь»
Подготовила учитель начальных классов МОУ-СОШ 33 Силаева Наталья Александровна.
Транксрипт:

Значимость: Стимулирует творчество и самостоятельность. Выводит процесс обучения из стен школы в окружающий мир. Реализуется принцип сотрудничества детей и взрослых. Открываются возможности формирования жизненного опыта.

Умения: Умение работать с информацией. Приобретение опыта целеполагания и опыта планирования. Расширение кругозора. Развитие мышления, эмоциональной сферы. Преобретение опыта публичного выступления.

Как выбрать тему исследования? Задай вопросы: Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь? (математикой, поэзией, историей, спортом, музыкой и т.д.) Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время? По каким учебным предметам я получаю лучшие отметки? Что из изученного в школе хотелось бы узнать более глубоко? Есть ли что-то такое, чем я особенно горжусь?

Какими могут быть темы исследования? Фантастические – темы о несуществующих, фантастических объектах и явлениях. Кто зажигает звезды? Сказочные лошади.

Экспериментальные – темы, предполагающие проведение собственных наблюдений, опытов и экспериментов. Мыльные пузыри.Вода – источник жизни.

Теоретические – темы по изучению и обобщению сведений, фактов, материалов, содержащихся в разных книгах, фильмах и других подобных источниках. Кто построил пирамиды? Баба-Яга – сказочный образ.

Гипотеза исследования. Гипотеза – это предположение, рассуждение, догадка, еще не доказанная и не подтвержденная опытом. Обычно гипотезы начинаются словами: предположим допустим возможно что, если

Тема: Почему самолет оставляет в небе след? Гипотеза: Допустим, потому, что он разрезает небо. Возможно, чтобы не заблудиться на обратном пути. Что, если это послание инопланетянам.

Тема – Мифические существа. Гипотеза: Я предполагаю, что эти животные существовали на самом деле, а потом превратились в лошадей. Тема – Кошки. Гипотеза: Возможно, кошки могут вылечить человека от болезни.

Цель – Проследить «путь» мифических животных от мифов до современной художественной и научной литературы. Задачи: 1)Проследить, как описывался образ пегаса, единорога, кентавра в мифах. 2) Выяснить, кто был предком лошади и почему кентавры, пегасы и единороги похожи на лошадь. 3) Выяснить отношение современников к мифическим существам. 4) Выяснить, были ли они реальными существами.

Цель и задачи исследования. Определить цель – значит ответить на вопрос о том, зачем ты его поводишь. Цель указывает общее направление. А задачи описывают основные шаги. Цель: Выяснить, почему репейник колючий. Задачи: 1)Найти в литературе сведения о происхождении репейника. 2) Провести опрос одноклассников и взрослых. 3) Выяснить, какими свойствами обладает репейник и где используется.

Цель – Выяснить, какую роль играют деньги в жизни людей. Задачи: 1)Проследить развитие денег в России. 2) Изучить современные деньги. 3) Узнать от одноклассников и родственников о роли денег в их жизни, наблюдать за ценами. Гипотеза: Без денег нельзя жить. Тема – Деньги в жизни людей.

Подумать Посмотреть книги Спросить у друзей Познакомиться с кино- и телефильмами Посмотреть в сети Интернет Понаблюдать Провести эксперимент

Сделать выводы по результатам исследования в каждой части. Указать возможные пути дальнейшего изучения исследованного явления или объекта.

Подготовить текст доклада. 1.Почему избрана эта тема. 2. Какую цель преследовало исследование. 3. Какие ставились задачи. 4. Каким был план исследования. 5. Какие результаты получены. 6. Какие выводы сделаны. 7. Что можно исследовать в этом направлении дальше.