Реклама в блогах: точка зрения агентства Шевченко Евгений UaMaster.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
UaMaster Евгений Шевченко Контекстная реклама для профессионалов.
Advertisements

Семь смертных грехов баннерной рекламы + 3 дополнительных уровня Евгений Шевченко Интернет-агентство UaMaster ИМУ 2011 Семь смертных грехов баннерной рекламы.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Насколько хорош ваш интернет-маркетинг? Евгений Шевченко Интернет-агентство UaMaster Одесса, 16 июля.
SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin.
SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
На примере ПРОМСВЯЗЬБАНК (название изменено) Москва, ПЛАНИРОВАНИЕ PR-кампании в Интернете и ее реализация.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Евгений Шевченко. Занимаюсь интернет-рекламой с 1999 г. Блоггер года (InternetUa, 2008) Самый полезный интернет-маркетолог Украины (MMR, 2009) Автор самого.
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR Cеминар компании INTECCO «Интернет + деньги»
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Маркетинг в социальных сетях.
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
UaMaster Юрий Высовень «Основы контекстной рекламы»
Бюджет финтернет-магазина: делим по-умному Евгений Шевченко Интернет-агентство UaMaster Интернет-магазин для начинающих Днепропетровск, 12 августа 2009.
Форматы интернет-рекламы и оценка их эффективности Никита Пасынков, AdFox Нижний Новгород,
30 Мультиканальные последовательности Мультиканальные последовательности Евгений Шевченко.
P&A Продвижение и реклама в интернете РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО.
Транксрипт:

Реклама в блогах: точка зрения агентства Шевченко Евгений UaMaster

Кто я 1.Работаю в онлайне с 1999 года. 2.С 2004 года возглавляю интернет- агентство UaMaster 3.Более 150 клиентов 4.Более 400 рекламных кампаний 5.Блоггер –тысячник

Цели 1.Традиционные для рекламы 2.Традиционные для PR

Инструменты Платные посты Баннера Спонсоринг (сообществ) Вирусный контент Свой блог FAQ-сообщества Спам в каментах

Эффективность 1.Охват 2.Стоимость контакта 3.Стоимость конверсии

Плюсы и минусы 1.Очень маленький охват (-) 2.Возможность вовлечения (+) 3.Возможность самораспространения информации (+) 4.Высокая стоимость контакта и конверсии (-) 5.Хорошо работает в связке с … (+)

Техника 1.Подготовка рекламного контента 2.Выбор площадки 3.Размещение 4.Оценка эффективности

Примеры «Гитлер капут» vs «Файна Юкрайна» Анонсы в блогах Предпремьерный показ Блоггерская активность vs 650+

Intel vs Samsung Устанавлива

Intel vs Samsung Устанавлива

Intel vs Samsung 1.Продажи – не главное 2.Устанавливается эмоциональная или ассоциативная связь 3.Повышение лояльности 4.Формируется камьюнити 5.Фидбек 6.Кроссмедийный эффект

Intel vs Samsung 1.Более 80 упоминаний сообщества i_future в СМИ (unlim_imagine - 0). 2.Рекламная поддержка на самом деле направлена не на сообщество, а на бренд. 3.Работа с базой пользователей.

Нет смысла, если… 1.FMCG (позитив) 2.Luxury 3.Стоимость товара – низкая

Нельзя рекламировать 1.Книги (цена) 2.Зубную пасту (охват) 3.Яхты (ЦА)

Есть смысл, если… 1.Точечно нужно донести информацию (есть «тусовка»). 2.Нет спроса на товар. 3.Стоимость товара – от 350 USD

Можно рекламировать Например, 1.Одежда средней ценовой категории 2.Качество обслуживания* 3.Новые товары/услуги

Нужно рекламировать Товары, выбор которых связан с экспертной оценкой + Customer experience

Еще можно… 1.«Сливать» недостоверную информацию и компромат (Михаил Добкин) 2.Давать «неформат» (Собчак и Тимати)

Желательно следить Тематические сообщества: 2 (4) «живых» сообщества TheBat! 0 (4) «живых» сообществ ABBYY (Lingvo, FineReader)

Отдельная история Вирусный контент подходит для бОльшего кол- ва товарных групп, но… … не все вирус, что весело

Неудачные истории

Хороший пример

Жестокая реальность Украинские компании в 90% не получают ожидаемый эффект от вирусной рекламы

Медийка На блогхостингах – имеем кучу ограничений На стендэлоунах- маленьки охват Работает только на точечные цели

Тусовка Кейс: конференция «Интернет-маркетинг в Украине» Инструмент: 2 блога, 2 сообщества Результат: 20+ регистраций

«Кроссмедийность» Блоги как составляющая коммуникации в некоторых случаях могут иметь гораздо больший эффект, чем самостоятельный инструмент

Discreet

Выводы 1.Рекламировать в блогах можно, но далеко не все 2.Работать над репутацией 3.Давать «неформат»

Ваш Дом, Одесса, 2005 Спасибо за внимание Ваши вопросы Шевченко Евгений Моб

Ваш Дом, Одесса, 2005 P.S. Май 2009 года «Интернет-маркетинг в Украине» + Propeller Digital