Педагогическое кредо: Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, -

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с углубленным изучением.
Advertisements

УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ РЕПЬЕВСКАЯ СОШ ДОМАНОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА.
Окончила Воронежский государственный педагогический институт в 1992 году по специальности учитель истории, методист по воспитательной работе С 1992 года.
Публичная презентация результатов педагогической и инновационной деятельности учителя истории и обществознания МБОУ школы 84 Линенко Ирины Сергеевны Педагогическое.
От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
Светлана Петровна Сошникова учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский.
Третьякова Светлана Юрьевна, учитель русского языка и литературы, ВКК Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского.
Суханова Елена Викторовна учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: «Переход на новый федеральный образовательный.
Инновационные процессы в деятельности Центра детского и юношеского туризма и экскурсий.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Листрова Людмила Викторовна учитель информатики МБОУ СОШ 9 с УИОП г. Воронежа педагогический стаж – 29 лет высшая квалификационная категория, кандидат.
Зятикова Светлана Андреевна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 74 г.Воронежа Стаж работы - 14 лет. Образование.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
ЧАЛЫХ СВЕТЛАНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО.
Учитель начальных классов МКОУ «Хохольский лицей» Квасова Инна Ивановна В 1990 году окончила Воронежское музыкально – педагогическое училище В 1995 году.
Афанасьева Ольга Васильевна Афанасьева Ольга Васильевна Научно-методическая проблема « Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательно-воспитательном.
Публичное выступление Кокоревой Елены Альбертовны учителя начальных классов высшей квалификационной категории, Почётного работника общего образования Российской.
МКОУ Каменностепная СОШ Таловского района Воронежской области Нацентова Екатерина Викторовна Учитель информатики I КК Образование: высшее Стаж педагогической.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Новохоперская гимназия 1» Завгородняя Елена Викторовна учитель математики педагогический стаж -
Транксрипт:

Педагогическое кредо: Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель. Л.Н.Толстой

Отсутствие интереса к учению, к познавательной деятельности Несформированность мыслительных механизмов, связанных как с творчеством, так и с восприятием информации Отсутствие или сильная деформация представлений о ценностях, которые лежат в основе как мировой, так и отечественной культуры Слабое развитие коммуникативных навыков и др. НИЗКОЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Актуальность, практическая значимость, перспективность темы

Высокое самосознание личности Ориентация на вечные человеческие ценности, которые переведены в собственные убеждения и жизненные принципы Гуманистическое мировоззрение Гармония телесного и духовного развития Высокая воспитанность Широкая образованность свободное владение знаниями непрерывное самообразование, умение и желание учиться Чувство Родины активная гражданская позиция способность к социальному творчеству Выпускник Как достичь качества образования на практике? Создание методической системы

Методическая система Цели и задачи Организационные формы работы учителя Методический стиль

Цели и задачи МС Создание условий для обеспечения выбора индивидуально- личностной траектории обучения и развития Модернизация содержания образования на основе культурологического подхода Совершенствование форм и методов работы учителя Максимальное использование ИКТ Широкое внедрение проектно- исследовательских технологий обучения Обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и формирования ключевых компетентностей

Методический стиль педагога СОТРУДНИЧЕСТВО

Элективный курс: «Вспомогательные исторические дисциплины» 7 класс Программа по истории: «История России с древнейших времен до конца XIX века» классы «Музыка эпохи Возрождения» «Русская женская мода. Стиль «Модерн»» «Русский народный женский свадебный костюм к. XIX- н.XX вв.» Организационные формы работы учителя Авторские программы, элективные курсы, факультативы Проектное обучение ИКТ Организация исследовательской деятельности учащихся Система работы с одаренными и слабоуспевающими детьми Система работы по подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ Интегрированные уроки Внеурочная деятельность «Титаны эпохи Возрождения»

Программа факультатива: «История повседневности» 9 класс «Русский народный женский свадебный костюм к. XIX- н.XX вв.» Проектное обучение Авторские программы, элективные курсы, факультативы ИКТ Организация исследовательской деятельности учащихся Дифференциация и индивидуализация обучения Система работы по подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ Внеурочная деятельность Программа факультатива: «Русская художественная культура глазами школьника» 7-8 класс Межпредметная интеграция «Серебряный век русской культуры» «Русская пейзажная живопись»

Актуальность овладения и использования проектной технологии в обучении и воспитании: Я ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ СОЦИАЛИЗАЦИЯ УЧАЩИХСЯ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АКТИВАЦИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ХОЧУ ЗНАЮ НРАВЛЮСЬ МОГУ УМЕЮ Я СОТРУДНИЧЕСТВОC

Примеры учебных проектов учащихся среднего звена: «Тайны египетских пирамид», «Боги Древней Греции», «Мифы Древней Греции», «Олимпийские игры в древности», «Титаны эпохи Возрождения», «Наука в эпоху Возрождения», «Культура эпохи Просвещения», «Великие композиторы мира», «Прозвища русских князей, царей, императоров», «Русская свадьба», «История российской школы» и др.

Примеры учебных проектов учащихся старшего звена: «История российского парламентаризма», «Гимн РФ глазами школьников», «История советских органов госбезопасности», «Индустриализация и коллективизация в СССР», «Гражданская война глазами современников и потомков», «Русская культура ХII-ХIII вв.», «Русский народный женский свадебный костюм юга России конца XIX - начала XX века», «Русская женская мода начала XX века. Стиль «модерн»», «Власть моды и советская власть: история противостояния. Формирование советской молодежной субкультуры стиляг», «Золотой век» русской культуры, «Серебряный век» русской культуры» и др.

Примеры проектов по гражданско-патриотическому воспитанию учащихся: «Самая старая фотография в моей семье», «Предок, которым я могу гордиться», «Фотография, на которой меня нет», «Гимн России глазами школьников», «Жизнь, в которой нет кнопки RESERT», «Спорт в нашей жизни», «Что такое милосердие», «Минута молчания», «Война глазами детей», «У войны не женское лицо», «В начале было Слово…» и др.

Интерактивные формы работы с учащимися в системе гражданско- патриотического воспитания во внеурочной деятельности Деловая игра Проектное обучение ИКТ Организация исследовательской деятельности учащихся Музейная педагогика Викторины, конкурсы Исторические вечераИсторическое краеведение Минута молчания Викторина по истории по теме: «Ученье – свет, а неученье - тьма» Экскурсии

Результативность МС. Учащиеся: Медалисты: учебный год - 7 человек учебный год - 3 человека учебный год - 1 человек Призеры предметной олимпиады школьников: учебный год - II место на районной олимпиаде: Вавакина Ирина, 11 «Б» класс. Победители и призеры научно-практических конференций, творческих конкурсов, интеллектуальных игр и марафонов: 2003 г. - III место в городском чемпионате по интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» среди школьников г. -I место в районном чемпионате по интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» среди школьников г. -I место в краеведческой игре «Есть дата в снежном январе», посвященной 61-ой годовщине освобождения г. Воронежа от фашистских захватчиков г. - II место в районном чемпионате по интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» среди школьников г. - III место в районной познавательной викторине «Георгий Победоносец», посвященной 110-летию со дня рождения Г.К.Жукова г. - III место в районной интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» среди школьников г. - III место в районной интеллектуальной игре «Память светлую город хранит...», посвященной военной истории Воронежского края г. -I место в районной интеллектуальной игре «Твои защитники, Воронеж», посвященной 65-ой годовщине освобождения г. Воронежа от немецко-фашистских захватчиков в годы ВОВ г. - диплом I степени НОУ ВГУ за доклад ученицы 11 «Б» класса Поданенко Юлии «Формирование советской молодежной субкультуры стиляг» и др г. – дипломы участников НОУ ВГУ: Минакова Анастасия – 9 «Б», Муттерперл Юлия – 9 «Б», Ложкина Екатерина – 9 «Б». Результаты ЕГЭ по истории: учебный год - средний балл 76.

Медалисты. Победители и призеры творческих конкурсов, интеллектуальных игр и марафонов. Призеры Всероссийской предметной олимпиады школьников. Дипломанты и лауреаты научно-практических конференций.

Результативность МС. Учитель: Авторские программы, элективные курсы, факультативы: Профильная программа по истории «История России с древнейших времен до конца XIX века» для классов (утверждена на кафедре истории России ВГУ). Программа гражданско-патриотического воспитания «Я - гражданин России» (утверждена на педагогическом совете школы, 2007 г.). Элективные курсы «Вспомогательные исторические дисциплины» для 7 класса; «Основы культурологии» для классов; «История повседневности» для классов. Факультативы «История российского парламентаризма», «Российская и советская историография», «Внешняя политика СССР в гг.». Участие в научно-практических конференциях, семинарах, конкурсах: 2003 г. - выступление на РМО учителей истории с докладом «Традиционные и современные педагогические технологии» г. - выступление на областном семинаре учителей истории и обществознания с докладом «Использование ИКТ на уроках истории» г. - выступление на VIII межрегиональной научно-практической конференции «Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и интернет-технологии» с докладом «Современный урок истории» г. - участие в педагогическом слете, посвященном 60-летию российской информатики (ВОИПК и ПРО) г. - выступление на XXIV конференции НОУ ВГУ с докладом «Методические аспекты преподавания истории русской культуры в профильной школе» (благодарственное письмо ректора ВГУ профессора В.Т.Титова) г. - выступление на IX межрегиональной научно-практической конференции «Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и Интернет-технологии» с докладом «Проектно-исследовательская деятельность учащихся с использованием современных компьютерных технологий на уроках истории» (Почетная грамота за лучший доклад) г. - выступление на открытом заседании учителей истории и обществознания совместно с кафедрой культурологии ВГУ с докладом «Костюм как исторический источник» г. - дистанционное обучение по проектной технологии г. – победитель в номинации «За гуманизацию школы, служение Добру, Истине, Красоте» конкурса «Учитель года » и лауреат III этапа областного конкурса «Учитель года » г. - выступление на X межрегиональной научно-практической конференции «Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и Интернет-технологии» с докладами «Формирование гражданско-патриотических качеств личности посредством ИКТ» и «Использование ИКТ на уроках истории» г. – выступление на региональной научно-практической конференции «Инновационные технологии в гражданско- патриотическом воспитании» (ВОИПК и ПРО, ОГОУ ДОД «ОЦДОГПВ») с докладом «Интерактивные формы работы с учащимися в системе гражданско-патриотического воспитания во внеурочной деятельности по истории и обществознанию» гг. - участие в заочном муниципальном конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» г. – выступление на XI международной научно-методической конференции «Информатика: проблемы, методология, технологии» с докладом «Использование ИКТ в преподавании истории».

МОУ СОШ с УИОП 15 Адрес: ул. Циолковского, 12А Сайт: 15vrn-school.ucoz.ru 15vrn-school.ucoz.ru