Тема диссертационной работы: Организация самостоятельной работы студентов с использованием технологий Web 2.0 Студент группы ПП11-57М Бурмакин Г.С Научный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование технологии разработки Web-квеста как условие повышения эффективности уроков информатики Выпускная квалификационная работа студента 361 гр.
Advertisements

«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Применение информационных технологий при исcледовании особенностей американского политического дискурса Научные руководитель: старший преподаватель Зайцева.
Применение информационных технологий при исcледовании особенностей американского политического дискурса Научные руководитель: старший преподаватель Зайцева.
Подготовка ЦОР с помощью Adobe Photoshop и методические рекомендации по их использованию в основной школе Научный руководитель: Гончаров В.Б. Выполнил:
Творчество И.П. Похитонова. «Белорусский период» ( гг.)
Выполнил: Научный руководитель:. Актуальность работы.
Тема исследования: « » Работу выполнили: Группа:.
СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ ОБНИНСКИЙ ФИЛИАЛ Тема работы: Самоуправление как средство формирования лидерской активности студентов Выполнила: студентка.
«Д ИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В ИТАЛЬЯНСКОЙ АУДИТОРИИ ( НА ПРИМЕРЕ АВТОРСКИХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ КУРСОВ «К РАСКИ -А1» И «К.
ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ Диссертация на соискание степени магистра экономических наук. Соискатель :Вальчук Н.Г. Научный руководитель : Кожич П.П.
Курсовая работа на тему «Возможности ИКТ в управлении внеучебной деятельностью» Выполнила магистрант Н.В.Рязанова Научный руководитель проф. Н.А.Заиченко.
Диссертация на соискание степени магистра педагогических наук Соискатель – Майсюк О. Н. Научный руководитель – кандидат филологических наук профессор Лебединский.
Магистерская диссертация Коротаевой Натальи Андреевны Научный руководитель: доцент Гусаковский Михаил Антонович.
Обучение англофонов деривационным значениям однокоренных слов русского языка на основе использования корпусных технологий Диссертация на соискание степени.
МЕТОДИКА ВЫБОРА ИНТЕРАКТИВНЫХ ПРИЕМОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Кузнецов Евгений Сергеевич Группа 4- МА.
Проект «Сеть сетей» Как используется Интернет гимназистами? Автор Логунова Анна, учащаяся 10 "А" класса МОУ ГИМНАЗИЯ Г. НЕВЕЛЯ.
Создание комплекса электронных упражнений по русскому как иностранному для самостоятельной работы иностранных студентов медицинских специальностей Диссертация.
Отчет по первому этапу выполнения работ по проекту «Разработка и апробация моделей новых форм обучающего и игрового процесса, основанных на использовании.
Фомина Светлана Витальевна зам. директора по УВР МОУ Вандышевская СОШ Уйского района Условия развития инновационного потенциала педагогического коллектива.
Транксрипт:

Тема диссертационной работы: Организация самостоятельной работы студентов с использованием технологий Web 2.0 Студент группы ПП11-57М Бурмакин Г.С Научный руководитель: Ермолович Е.В

Актуальность работы Актуальность нашей работы заключается в том, что в современном образовании активно развивается интернет и интернет-сервисы. В частности это сервис под названием Web 2.0. Так же очень важна самостоятельная работа студентов в современных условиях.

Цель работы Разработать модель организации самостоятельной работы студентов в информационно-коммуникационном пространстве

Гипотеза исследования Заключается в том, что при использовании веб 2.0 технологий самостоятельная работа студентов будет более успешна.

Проблема Заключается в том, что самостоятельная работа студентов в настоящее время неуспешна, ИКТ (в том числе веб 2.0) используется ими только для развлечений, но не для выполнения каких либо учебных заданий.

Задачи 1. Исследовать дидактический потенциал современных технологий Web Выявить педагогические условия эффективной реализации самостоятельной работы студентов в современном информационно-коммуникационном пространстве 3. Разработать модель организации самостоятельной работы студентов основанную на интерактивных технологиях Web 2.0

Объект исследования Учебный процесс в ВУЗе

Предмет исследования Самостоятельная работа студентов с использованием технологии Web 2.0