Цели и задачи курса. Система электронного обучения – независимая альтернативная система обучения, позволяющая оптимизировать учебный процесс. Повысить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Advertisements

Аудиторная Внеаудиторная Разработала: Кузнецова В.В. Самостоятельная работа.
Подготовили: учителя математики МОУ «СОШ 22» Миляева Л. А., Полунец Г.Н., Шпилькина О.В.
Новые информационные технологии в школе. Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей,
Повышение качества образования через выстраивание системы подготовки к ГИА и ЕГЭ по обществознанию Из опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ.
Технология построения учебного процесса урока информатики в начальной школе.
Горячев А.В. Горячев А.В. Информатика и ИКТ. Мой инструмент – компьютер. 4-й класс. - М.: «Баласс», 2006.«Баласс» Учебник предназначен для школ, имеющих.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ «Метод обучения –способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение.
Использование ИКТ в начальной школе МОУСОШ 18.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Организация самостоятельной работы студентов Составитель – канд. психол. наук, доцент МАЛЕЙКО Г.У.
Методическое обеспечение организации самостоятельной работы студентов.
Состав учебно-методического комплекса занятия и дисциплины.
1. Сущность понятия «самостоятельная работа» и её значение в процессе обучения студентов. 2. Виды самостоятельной работы студентов. Содержание:
«Организация самостоятельной работы студентов при реализации компетентстного подхода к обучению» руководитель отдела методического сопровождения реализации.
«ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». ИКТ – «это совокупность методов, устройств и производственных процессов используемых обществом для сбора,
Проблемно-поисковые образовательные технологии проблемное обучение метод проектов «мозговой штурм»
Учебные объекты «Магнитное поле» и «Электромагнетизм» Проект: e-VÕTI Narva Kutseõppekeskus С. Бакшеева.
Интегрированный урок как форма развития познавательной деятельности учащихся Мозжухина Л.И. Учитель информатики МБОУ «Александровская средняя общеобразовательная.
Урок - основная форма организации текущей учебной работы Подготовила: преподаватель ГБПОУ ВО «Бутурлиновский педагогический техникум» О.А.Герасименко.
Транксрипт:

Цели и задачи курса. Система электронного обучения – независимая альтернативная система обучения, позволяющая оптимизировать учебный процесс. Повысить престижность обучения в NVTC. Совершенствование формы проведения теретических занятий по технической механике. Модернизация способов проведения практических занятий по решению задач. Автоматизация проведения и проверки контрольных и самостоятельных работ. Облегчить усвоение теретического материала. Активизировать самостоятельную работу студентов. Облегчить работу преподавателя по контролю за текущей успеваемостью студентов. Автоматизация проведения и проверки контрольных и самостоятельных работ.

Структура курса: «Техническая механика» (раздел «Статика»). Основные понятия и определения Основные аксиомы статики Теоремы статики Связи и реакции связей. Принцип освобождаемости. Проекции силы на оси координат. Плоская система сходящихся сил. Определение равнодействующей сходящихся сил. Плоская система параллельных сил. Момент силы относительно точки. Пара сил. Произвольная плоская система сил. Распределенная нагрузка. Трение.

Структура темы: «Трение». Опорный плакат, выполненный во Flash Плакат Лекция Решебник Лекция Плакат Контрольные задания Рабочая тетрадь Тест

Теоретические занятия являются важнейшим видом учебных занятий в теоретической подготовке учащихся. Основные цели: стимулирование познавательной деятельности учащихся; ориентироваться в наиболее сложных, узловых вопросах дисциплины; формирование творческого подхода, логического мышления, развитие кругозора.

Теоретический материал.

Руководство к решению задач. Руководство к решению задач предназначено для учащихся и имеет цель оказать им помощь при получении первоначальных навыков решения задач по технической механике. В нем содержатся типовые задачи в соответствии с программой. Решение задач сопровождаеися подробными пояснениями. Некоторые задачи решены различными способами.

Руководство к решению задач.

Рабочая тетрадь Роль рабочей тетради в активизации самостоятельной деятельности учащихся на уроках технической механики. Главные дидактические цели: 1. изучение нового материала; 2. совершенствование имеющихся знаний и умений; 3. проверка результатов обучения.

Рабочая тетрадь (типовые задания).

Контрольные задания выполняются с целью углубления и систематизации теоретических знаний и выработки умений по темам изучаемой дисциплины.

Тестирование. Учебный тест – это одна из форм контроля знаний учащихся. Тестирование позволяет проверить степень понимания учебных текстов, учащиеся учатся принимать решения, делая выбор из ряда соположенных возможностей, осваивают способы формулирования типовых проблемных вопросов, активизирующих память и мышление.

Перекрестный тест Тест на выборку Альтернативный тест Контрольное тестирование.

Учебно-наглядные пособия позволяют добиться повышения эффективности учебных занятий. Цели применения: более наглядно и цельно представить информацию и, как следствие, более глубокого понимания и усвоения материала; значительно сократить временные затраты преподавателя при выполнении графических иллюстраций повысить информационную насыщенность учебных занятий.

Учебно-наглядные пособия Опорный плакат Плакаты, выполненные во Flash Справочник

Литература. Техническая механика. А.А. Эрнеди, И.В. Аникин, А.С. Чуйков. Руководство к решению задач по теоретической механике. А.И. Аркуша. Курс теоретической механике. А.А. Яблонский. Техническая механика. Д.Ф. Куприянов.

!