ПЕДАГОГИКА Самостоятельная работа Задание 1. Эссе «Мое представление об идеальной лекции» Задание 1. Эссе «Мое представление об идеальной лекции» Задание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение в педагогическую деятельность Авторы-составители: Т.В. Панченко, В. Марков, В. Блинов, Д. Клышов.
Advertisements

Настоящая лекция никогда не излагает просто результаты исследования… Она побуждает и самостоятельному исследованию предмета, вовлекает в исследовательскую.
Курс Этнопсихология Направление «Регионоведение России» Магистерская программа.
1 «Технологии индивидуализированного и мультимедийного обучения студентов в области гуманитарных дисциплин» Руководитель: Заслуженный работник высшей школы.
Педагогика высшей школы как наука, её структура..
Организация личностно- ориентированного тренинга с учащимися с девиантным поведением для студентов направления подготовки Педагогическое образование.
ПОДГОТОВКА К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ММА им. И.М. Сеченова.
ТЕМА 1 ЛЕКЦИЯ 1. «Теория и методика обучения физической культуре» (ТиМОФК) в структуре подготовки педагога физической культуры. 1.
Уважаемые читатели! Библиотека ХТИ - филиала СФУ отдел «Абонемент» представляет вашему вниманию обзор литературы по теме: «Психология общения». Представленный.
Коррекция поведенческих отклонений дошкольников для студентов направления подготовки Педагогическое образование, профиль: «Дошкольное образование»
Общие понятие о психологии высшего образования Объект, предмет, задачи и понятийный аппарат психологии высшего образования Нгуен Нгок Лан РКИ 16 – ин.
Программа Midterm Exam по дисциплине «Психология И развитие» Форма проведения: «Таке-Home» exam Дата сдачи: 8 неделя обучения Тема: Становление человека.
Обучение подростков эффективным способам разрешения конфликтных ситуаций. Разработали: Студентки 3 курса, психолого-педагогического факультета КамГУ им.Витуса.
Приемы социально- психологической помощи учащимся Творческая группа: Васильева Н.В. – руководитель группы, зам.директора по УВР Малинина Е.А. – социальный.
Новое учебно-методическое обеспечение в условиях инновационного образования Нефедова Л.В., к.п.н., доцент.
«Управление конфликтами» Вводный курс вперё д. О преподавателе Гацуц Марина Алексеевна Преподаватель колледжа Экономики Управления и Права ДГТУ вперё.
Модель подготовки специалистов Специальность «Социальная педагогика» Специальность «Социальная работа», Специальность «Педагогика.
УЧИМСЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ Виртуальный обзор. Развитие толерантности является одной из наиболее важных сторон профессиональной подготовки педагога. Она способствует.
Современные образовательные технологии: интерактивное обучение в вузе в условиях перехода на уровневую систему подготовки кадров Гордеева А.В. зав. кафедрой.
Использование форм текущего контроля в повышении мотивации учения студентов медицинского вуза Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего.
Транксрипт:

ПЕДАГОГИКА

Самостоятельная работа Задание 1. Эссе «Мое представление об идеальной лекции» Задание 1. Эссе «Мое представление об идеальной лекции» Задание 2. Проанализируйте свой опыт обучения в вузе. Назовите наиболее эффективные формы взаимодействия преподавателей и студентов в условиях обучения и аргументируйте свой ответ. Задание 2. Проанализируйте свой опыт обучения в вузе. Назовите наиболее эффективные формы взаимодействия преподавателей и студентов в условиях обучения и аргументируйте свой ответ. Задание 3. Предложите вариант учебной дисциплины (курса), которой нет в учебном плане, но которая, на Ваш взгляд, необходима современному студенту в рамках конкретной специальности (специализации). Обоснуйте Ваше предложение. Задание 3. Предложите вариант учебной дисциплины (курса), которой нет в учебном плане, но которая, на Ваш взгляд, необходима современному студенту в рамках конкретной специальности (специализации). Обоснуйте Ваше предложение. Задание 4. Найдите, изложите и обоснуйте изречение выдающейся личности по проблемам образования, воспитания или обучения человека. Задание 4. Найдите, изложите и обоснуйте изречение выдающейся личности по проблемам образования, воспитания или обучения человека. Задание 5. Напишите рецензию к просмотренному фильму. Задание 5. Напишите рецензию к просмотренному фильму.

Примерные вопросы к зачету Современное высшее образование: цели и ценности. Современное высшее образование: цели и ценности. Сущность процесса обучения. Сущность процесса обучения. Принципы обучения. Принципы обучения. Особенности лекционно-практической системы обучения. Особенности лекционно-практической системы обучения. Требования к современной лекции. Требования к современной лекции. Особенности самостоятельной работы студента. Особенности самостоятельной работы студента. Основы мотивации. Основы мотивации.

Технология самопрезентации: подготовка и проведение. Технология самопрезентации: подготовка и проведение. Психологические компоненты усвоения учебной информации. Психологические компоненты усвоения учебной информации. Тенденции развития высшего образования в мире. Тенденции развития высшего образования в мире. Инновации в системе высшего образования России. Инновации в системе высшего образования России.

Психолого-педагогический портрет студента. Профессионально-личностные свойства современного преподавателя высшей школы. Характер взаимодействия преподавателей и студентов в образовательном процессе..

Литература Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. – СПб.: Питер, Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. – СПб.: Питер, Джуринский А.Н.. Развитие образования в современном мире – М.: ВЛАДОС, 2004 Джуринский А.Н.. Развитие образования в современном мире – М.: ВЛАДОС, 2004 Зимняя И.А.Педагогическая психология.. – М.: 2007 Зимняя И.А.Педагогическая психология.. – М.: 2007 Маркова О.Ю. Мифы, идеалы и реальность образовательного процесса. - СПб, Маркова О.Ю. Мифы, идеалы и реальность образовательного процесса. - СПб, Коржуев А.В., Попков В.А. Дидактика высшей школы: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М., Издат. Центр «Академия», Коржуев А.В., Попков В.А. Дидактика высшей школы: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М., Издат. Центр «Академия», 2001.

Педагогика и психология высшей школы. - Ростов-на-Дону, Педагогика и психология высшей школы. - Ростов-на-Дону, Реан А.А.Психология изучения личности. Учебное пособие. - СПб., Реан А.А.Психология изучения личности. Учебное пособие. - СПб., Толочек В.А. Стили профессиональной деятельности. – М.: Смысл, Толочек В.А. Стили профессиональной деятельности. – М.: Смысл, 2000.