Что такое Слово «синквейн» происходит от французского слова, которое означает «пять». Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) пятистрочная стихотворная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Синквейн Синквейн. Слово «синквейн» Слово «синквейн» происходит происходит от французского слова «пять». от французского слова «пять». Это короткая Это.
Advertisements

Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять». Синквейн – малая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок, описания.
Синквейн ( от фр. Cinguains - пятистрочная стихотворная форма)
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
Синквейн Синквейн – это не рифмованное стихотворение, которое возникает в результате анализа и синтеза информации.
СИНКВЕЙН Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии.
Белкина Екатерина Витальевна, учитель информатики и ИКТ, МБОУ «Бурлинская С(п)ОШ»
Синквейн Дидактический синквейн Написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале.
Тема: Жизнь на разных материках. Самая большая в мире бабочка с размахом крыльев почти 30 см. Самый большой в мире жук длиной 18 см.
Синквейн Синквейн Слово «синквейн» Слово «синквейн» происходит происходит от французского слова «пять». от французского слова «пять». Это короткая Это.
Развитие творческого потенциала личности через применение технологии критического мышления Учитель начальных классов высшей категории: Трегубова И.В. Муниципальное.
Семья – это ….. Плохо человеку, когда он один. Горе одному, один не воин. В. Маяковский Плохо человеку, когда он один. Горе одному, один не воин. В. Маяковский.
К уроку алгебры в 9 классе. Тема:Уравнения, приводимые к квадратным.
Кто «Я» и каким хочу быть. Задачи: развивать представление о своем «Я», построить план развития и приобретения положительных черт характера, развивать.
Создаём синквейны МКОУ «Затеченская ООШ» Федерягина Ольга Николаевна.
Подготовила учитель химии Янишевская О.Л. Великий углерод.
Строение кожи Профессор дерматологии Сэм Шустер.
9 класс Не стыдно чего- нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться. (Сократ)
Иную педагогическую нагрузку можно сравнить только с космическими перегрузками. Константин Кушнер Константин Кушнер.
Транксрипт:

Что такое

Слово «синквейн» происходит от французского слова, которое означает «пять». Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. Традиционный синквейн состоит из пяти строк и основан на подсчёте слогов в каждом стихе: его слоговая структура 24682, всего 22 слога

Первая строка тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь. Вторая строка два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта. Третья строка образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта. Четвертая строка фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту. Пятая строка одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта.

Учитель Добрый, знающий. Учит, воспитывает, помогает. Старый друг лучше новых! Мастер. 1. Первая строка заключает в себе одно слово, обычно существительное или местоимение, которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь. - УЧИТЕЛЬ 2. Во второй строке – два слова, чаще всего прилагательные или причастия. Они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта. -ДОБРЫЙ, ЗНАЮЩИЙ 3. Третья строчка образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта -УЧИТ, ВОСПИТЫВАЕТ, ПОМОГАЕТ. 4. Четвертая строка – фраза из четырех слов, выражает личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.- СТАРЫЙ ДРУГ ЛУЧШЕ НОВЫХ 5. В пятой строке содержится одно слово, характеризующее суть предмета или объекта.- МАСТЕР

Весна... Желанная и нежная, Идет, зовет и манит. Но утро снова снежное. Обманет… Закон, Справедливый, суровый, Предупреждает, защищает, наказывает. Необходимое условие существования общества. Неизбежность… Каникулы. Светлые, весёлые. Гуляем, расслабляемся, спим! Отдыхать – не работать! Счастье! Колумб, Отважный и решительный, Искал, боролся, верил, Открыл Америку и объединил мир. Герой.