Т ЕМА : «У ПРАЖНЕНИЕ В ПРАВОПИСАНИИ ГЛАГОЛОВ С ЧАСТИЦЕЙ НЕ ». УМК «Школа России» РУССКИЙ ЯЗЫК, 3 КЛАСС Соавтор: Малахова Т. С. 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П РАВОПИСАНИЕ НЕ С ГЛАГОЛАМИ 3 КЛАСС РУССКИЙ ЯЗЫК, автор Рамзаева Т.Г. ПЕТРОВА Н.В., МОУ СОШ 2 Г. ПОРОНАЙСК, САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ.
Advertisements

П РАВОПИСАНИЕ НЕ С ГЛАГОЛАМИ М ОБИЛИЗУЮЩИЙ ЭТАП ( Не)г-воришь, (не)б-леешь,(не)скр-пишь, (не)б-гаешь, (не)навидишь. Что общего у этих слов? Как будем.
« Правописание частицы не частицы не с глаголами» с глаголами»
П РАВОПИСАНИЕ ЧАСТИЦЫ НЕ С ГЛАГОЛАМИ Менжаева Любовь Геннадьевна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 5»
Тема: «Обобщение и систематизация знаний о глаголе. В гости к его Величество Глаголу» УМК «Школа России» Русский язык, 3класс Автор: Малахова Т. С. 1.
П РАВОПИСАНИЕ ЧАСТИЦЫ НЕ С ГЛАГОЛАМИ Лобкова Наталия Геннадьевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 75»
(Не) говори – (не)умею, А говори – научусь! Определите тему урока.
Разработала учитель русского языка и литературы МОАУ «СОШ 22» г. Новотроицка Дудукалова Елена Анатольевна.
Урок русского языка в 4 классе Тема: Правописание не с глаголами.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Карповская средняя общеобразовательная школа» Уренского муниципального района Нижегородской области.
Тема: «Проверка деления умножением» УМК «Школа России» Математика, 3класс Соавтор: Малахова Т.С. 1.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н Зарядка для глаз.
Урок-практикум в 5-м классе: «Обобщение изученного о глаголе» Учитель русского языка и литературы Леонтьева И. Г. Гимназия196.
Межшкольный методический центр Тема: « Правописание союзов чтобы, тоже, также, зато» Цели: Формировать навык написания союзов чтобы, тоже, также,
Тема: « Приставки и предлоги. Раздельное написание предлогов со словами» УМК «Школа России» Русский язык, 4класс Автор: Малахова Т.С. 1.
1 Русский язык Тема: «Обобщение знаний о словах, предложениях?» Тема: «Обобщение знаний о словах, предложениях?» УМК «Школа России» Русский язык, 3класс.
«Мягкий знак на конце существительных после шипящих» ТЕМА: УМК «Школа России» Русский язык, 3класс Соавтор: Малахова Т.С. 1.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
УМК «Школа России» Математика, 4 класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Транксрипт:

Т ЕМА : «У ПРАЖНЕНИЕ В ПРАВОПИСАНИИ ГЛАГОЛОВ С ЧАСТИЦЕЙ НЕ ». УМК «Школа России» РУССКИЙ ЯЗЫК, 3 КЛАСС Соавтор: Малахова Т. С. 1

М ОБИЛИЗУЮЩИЙ ЭТАП ( Не)г-воришь, (не)б-леешь,(не)скр-пишь, (не)б-гаешь, (не)навидишь. Что общего у этих слов? Как будем писать частицу не? Какое слово «лишнее»? 2

С ФОРМУЛИРУЙТЕ ТЕМУ И ЦЕЛЬ УРОКА Тема: «Правописание частицы не с глаголами» Цель: Расширить и углубить… Развивать умение употреблять и …. 3

М ИНУТКА ЧИСТОПИСАНИЯ ишь ешь ишь… 4 (Не)г-воришь, (не)б- леешь, (не)скр-пишь, (не)б- гаешь, (не)навидишь.

Глагол же, не любя безделья, С частицей НЕ пишется РАЗДЕЛЬНО!

С ЛОВАРНО - ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА Учись доброму, так худое на ум (не) пойдет. Лодырю всегда (не)здоровится. Найдите глаголы, которые употребляются без частицы н е. Какой глагол не употребляется без частицы н е? 6

Бывает всё же, что глагол Совсем без не не может! Тогда, куда бы он ни шёл, – И не с ним вместе тоже.

волить навидеть годовать взлюбить здоровится доумевать не не не не не не

Ф ИЗКУЛЬТМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ 10

11

П РОЧИТАЙТЕ, ЗАПОМНИТЕ ! (не) встретил гостя (не) договорил слово (не) удалил п-тно (не)привязал лоша (не)сохранил гру- (не)загадал желание (не)узнает мес-ность (не) укрепил лес-ницу 12

В СПОМНИТЕ И НАПИШИТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ не встретил гостя не договорил слово не удалил п-тно не привязал лоша не сохранил гру- не загадал желание не узнает мес-ность не укрепил лес-ницу 13

Н АПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ОРИЕНТИРУЯСЬ НА СХЕМЫ. В СТАВЬТЕ НУЖНЫЕ БУКВЫ. Р АСКРОЙТЕ СКОБКИ. Дру(ж,ш)ба крепкая (не)сл(о,а)мается. (Не)шелохнется (на)б(и,е)р(и,е)гу цапля. Дру(к,г)( )в б(и,е)де (не)бросит. (Не)колышется в(о,а)да (в)оз(и,е)ре. Схемы: 14

Р АСПРЕДЕЛИТЕ СЛОВА НА ТРИ ГРУППЫ ПО ДВУМ ОРФОГРАММАМ. (Не)подъехал, (не)следил, (не)смущал, (не)чаёвничал, (не)съел, (не)сорил, (не)смотрел, (не)сгущал, (не)щадил, (не)объест, (не)скользит, (не)робел, (не)стучал, (не)выручал. 15

П РОВЕРКА : не следил не смущал не сорил не чаевничал не смотрел не сгущал не скользит не щадил не робел не стучал не выручал не подъехал не съел не объест 16 тренажер

И ТОГ УРОКА 17

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: ПР. С.24, 602 С.28-29(Т.), Р/Т 19, 20 С не не не не не