Анализ результатов педагогической деятельности за межаттестационный период (2006 – 2011 гг) преподавателя Муниципального образовательного учреждения дополнительного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изобразительное искусство и художественный труд в школе (из опыта работы) Архипова Марина Владимировна – учитель изобразительного искусства и технологии.
Advertisements

МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия 15 « Солнышко » Круглова Галина Евгеньевна, воспитатель по изодеятельности.
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ » Устюгова Ольга Николаевна С. Верхнеусинское.
Пухова Марина Анатольевна учитель начальных классов МОУ лицей 34 высшей квалификационной категории Пухова Марина Анатольевна учитель начальных классов.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Художественно - эстетическое развитие – одна из сторон формирования всесторонне развитой личности в начальной школе Подготовила: учитель начальных классов.
Портфолио учителя изобразительного искусства Максимова- Анохина Елена Николаевна Кострома, 2010 год Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия.
Портфолио учителя изобразительного искусства Гурьяновой Ирины Валентиновны Кострома, 2009 год Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 15.
Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе. мггу. им Шолохова Фдиви в/о 5 курс Селезнева А.В.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Седякова Ольга Васильевна, преподаватель художественно-эстетического цикла Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение « Лисянская средняя общеобразовательная школа» Образование высшее Образование высшее Закончила Бутурлиновское.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Ярцева Наталья Владимировна Педагог дополнительного образования 1 квалификационная категория.
Образование: 2000г., Астраханское художественное училище имени П.А.Власова, специальность: живопись, квалификация: художник-педагог 2006 г. Государственное.
Ирина Адриановна Серикова Кандидат педагогических наук Учитель МБОУ-СОШ 168 г. Екатеринбурга Полихудожественное образование.
Тема по самообразованию : «Инновационные технологии в области преподавания английского языка»
Модель мониторинга качества знаний, компетенций обучающихся в условиях развития инновационной деятельности, интеграции общего и дополнительного образования.
Ниваленова Татьяна Анатольевна Муниципальное образовательное учреждение Венгеровская средняя общеобразовательная школа 2.
Роль краеведения на уроках изобразительного искусства в гражданско-патриотическом воспитании учащихся. Муниципальное казённое образовательное учреждение.
Транксрипт:

Анализ результатов педагогической деятельности за межаттестационный период (2006 – 2011 гг) преподавателя Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей – «Детская школа искусств » Соиной Марины Геннадьевны Образование: среднее специальное, Красноуфимское педагогическое училище по специальности « Преподавание рисования и черчения»,1984 г. Общий трудовой стаж 27 лет Стаж педагогической работы 27 лет Стаж работы в МОУ ДОД – «Детская школа искусств» 9 лет. Первая квалификационная категория

Цели и задачи. Для меня целью работы изобразительного направления является художественное образование и эстетическое воспитание, приобщение учащихся к миру пластических искусств как неотъемлемой части духовной и материальной культуры, как эффективного средства формирования и развития личности. Для достижения этой цели, в межаттестационный период, я ставила перед собой следующие задачи: - формирование художественно-образного мышления и эмоционально-чувственного отношения к предметам и явлениям действительности, искусству, как основы развития творческой личности, морально-этического облика;

- обучение основам изобразительной грамоты, формирование практических навыков работы в различных видах художественно-творческой деятельности; - систематическое развитие зрительного восприятия, чувства цвета, композиции, пространства, умение выражать в художественных образах решение творческих задач; - развитие творческих способностей и изобразительных навыков, воображения, фантазии, воспитание эмоциональной отзывчивости на явления художественной культуры; - приобщение к наследию мирового, отечественного и регионального искусства, формирование представлений о закономерностях культурно-исторического процесса.

Успеваемость учащихся класса направления изобразительное искусство гг.

Количество учащихся, поступивших на направление изобразительное искусство гг.

Коллективные работы

Творческие работы выпускников

Участие в конкурсах. Областные Областные

Всероссийские

Международные

Просветительская деятельность

Методическая деятельность

Мои работы

Поступившие в ССУЗы

Задачи на межаттестационный период ( гг) Повышать профессиональный уровень Повышать профессиональный уровень Совершенствовать формы и методы обучения, воспитания и творческого развития учащихся; осваивать и использовать инновационные технологии Совершенствовать формы и методы обучения, воспитания и творческого развития учащихся; осваивать и использовать инновационные технологии Изучать и внедрять в практику своей работы достижения педагогической науки и лучшего педагогического опыта Изучать и внедрять в практику своей работы достижения педагогической науки и лучшего педагогического опыта Создать медиатеку современных учебно-методических материалов Создать медиатеку современных учебно-методических материалов Пополнять методический фонд направления изобразительное искусство Пополнять методический фонд направления изобразительное искусство Для формирования художественно-творческой активности организовывать участие детей в конкурсах, фестивалях, выставках. Для формирования художественно-творческой активности организовывать участие детей в конкурсах, фестивалях, выставках.