Язык специальности Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра русского языка Андреева Ирина Владимировна Выставки, ярмарки,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Безруков И.С.1 Международный маркетинг Международный маркетинг Институт Международного Бизнеса и Экономики Безруков И.С., д.э.н.,профессор кафедры.
Advertisements

[Тема] (40 pt) Кафедра (24 pt) Преподаватель [Подзаголовок] (24 pt)
Язык делового общения Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра русского языка Андреева Ирина Владимировна Деепричастия.
ВГУЭС ИМОБ Кафедра русского языка Обмен информацией Для иностранных студентов Автор И.Д. Михайлова.
Тема 3. Содержание и применение технических регламентов. Кафедра ТВЭ Преподаватель: Стукун Валентина Павловна.
Тема 3 «Управление недвижимостью» Дисциплина «Экономика недвижимости» Специальности: Экономика и управление на предприятии, Институт права и управления,
Тема 9 «Организация процесса оценки. Составление отчета об оценке объекта недвижимости» «Оценка недвижимости» Специальности: Экономика и управление.
Тема 7 «Налогообложение объектов недвижимости» Дисциплина «Экономика недвижимости» Специальности: Экономика и управление на предприятии, Институт.
Тема 2. Методологические основы технического регулирования Кафедра ТВЭ Преподаватель: Стукун Валентина Павловна.
Планирование аудиторской проверки Кафедра «Бухгалтерского учета и аудита» Преподаватель: Василенко Марина Евгеньевна.
«Интерьер квартиры с элементом наполнения» Лабораторная работа 1 Клаузура на тему «Интерьер квартиры» «Проектирование в дизайне среды» Специальность
Тема 9 «Оценка стоимости контрольных и неконтрольных пакетов акций» «Оценка бизнеса» Специальности: Экономика и управление на предприятии,
Тема 1 «Введение. История и перспективы развития оценки недвижимости в России. Правовые аспекты оценки недвижимости» «Оценка недвижимости» Специальности:
Безруков И.С. 1 МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ Международный маркетинг Международный маркетинг Институт Международного Бизнеса и Экономики Безруков.
Тема 9. Экономические взаимоотношения в процессе подтверждения соответствия. Кафедра ТВЭ Преподаватель: Стукун Валентина Павловна.
ОЦЕНКА БИЗНЕСА Кафедра: Экономики и менеджмента Преподаватель: Батурина Ольга Андреевна.
«Интерьер квартиры с элементом наполнения» Лабораторная работа 3 Клаузура на тему «Кухня» «Проектирование в дизайне среды» Специальность «Дизайн»
Кафедра философии и психологии ИМОСТ Кандидат медицинских наук, доцент кафедры философии и психологии Е. В. Алексеева Тема 5. Лекция 7 Основные формы психокоррекции.
Основы шрифтовой графики Тема 9. Основные виды печати. Специальные виды печати. Плакат Лекция 16. Специальность «Дизайн» Институт сервиса моды.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Институт иностранных языков Кафедра русского языка ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА Тема 8.
Транксрипт:

Язык специальности Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра русского языка Андреева Ирина Владимировна Выставки, ярмарки, аукционы. Часть 2. Направления: «Коммерция», «Менеджмент», «Экономика».

Цель урока – научиться читать и понимать материал информационного характера о выставках, ярмарках и аукционах

Содержание 3 1.Ключевые понятия. 2.Задачи, которые решаются на выставках. 3.Календарь выставок ООО «Дальэкспоцентр», Владивосток, Вопросы и задания. 4.Крупнейшая международная строительная выставка Азии «CHINA BUILDING 2008». 5.Смысловые компоненты в рекламно-информационных текстах. 6.Вопросы и задания для самопроверки 7.Ролевая игра.

АУКЦИОНЫ – публичные торги. Обычно на аукционе устанавливается стартовая цена, а товар приобретается лицом, предложившим за него наивысшую сумму. ЯРМАРКИ – периодически организуемые рынки товаров.

Образуйте существительные от данных глаголов, запишите и прочитайте пары слов. Значение незнакомых слов посмотрите в словаре. повысить – привлечь – укрепить – определить – ввести – осуществить – разместить – предоставить – решить – соорудить – хранить – декларировать – проектировать – поддержать – установить –

Какие задачи может решать выставка? повысить известность компании; привлечь потенциальных клиентов; укрепить отношения с существующими клиентами; определить новые потенциальные рынки сбыта;

ввести новые товары и услуги для существующих покупателей; определить положение компании в конкурентной среде; определить отношение рынка к компании; осуществить поддержку дилеров; определить состояние и запросы рынка.

Календарь выставок ООО «Дальэкспоцентр», Владивосток апреляДАЛЬАГРО. ПРОДОВОЛЬСТВИЕ ДАЛЬАГРО. ПРОДОВОЛЬСТВИЕ 12-я специализированная выставка-ярмарка с международным участием маяГОРОД ГОРОД 15-я строительная выставка-ярмарка с международным участием июняТРАНСПОРТ ТРАНСПОРТ 15-я специализированная выставка-ярмарка с международным участием июняСВЯЗЬ СВЯЗЬ 6-я выставка-ярмарка систем связи, телекоммуникаций и информационных технологий июняБЕЗОПАСНОСТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ 9-я специализированная выставка-ярмарка

25-27 июняБЕЗОПАСНОСТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ 9-я специализированная выставка-ярмарка августаFORESTRY & WOOD EXPO FORESTRY & WOOD EXPO 2-я международная выставка лесной и деревообрабатывающей промышленности сентября СТРОИТЕЛЬСТВО СТРОИТЕЛЬСТВО 16-я специализированная выставка-ярмарка с международным участием сентября МЕДИЦИНА. ФАРМАКОЛОГИЯ МЕДИЦИНА. ФАРМАКОЛОГИЯ 3-я специализированная выставка-ярмарка с международным участием

23-25 сентября СЕКРЕТЫ КРАСОТЫ СЕКРЕТЫ КРАСОТЫ Выставка современных технологий, методик и средств по поддержанию здоровья и красоты октября ЭТИКЕТКА. УПАКОВКА. СКЛАД. МАГАЗИН ЭТИКЕТКА. УПАКОВКА. СКЛАД. МАГАЗИН 5-я специализированная выставка-ярмарка октября ПРИМОРСКИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ 11-я отраслевая выставка-ярмарка октября ЭНЕРГЕТИКА. ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ЭНЕРГЕТИКА. ЭЛЕКТРОТЕХНИКА 15-я специализированная выставка-ярмарка октября HOUSING & UTILITIES EXPO HOUSING & UTILITIES EXPO 2-я межрегиональная выставка жилищно- коммунального хозяйства

Прочитайте и запомните, что может «Дальэкспоцентр» предложить и обеспечить своим клиентам. предлагать / предложить (что? + 4 п.) широкий ассортимент (услуг); проектирование стендов; сооружение стендов; оснащение телефонами, телексами, мебелью; приглашение квалифицированных переводчиков; размещение рекламы; хранение выставочных грузов на складах.

Прочитайте и запомните, что может «Дальэкспоцентр» предложить и обеспечить своим клиентам. обеспечивать/ обеспечить (что? + 4 п.) проводить / провести (что? + 4 п.) страхование выставочной площади за счёт экспонента; таможенную обработку грузов. регистрацию участников; конференции, симпозиумы, круглые столы; показ выставочных образцов; декларирование экспортно- импортных товаров.

Ответьте на вопросы: Сколько выставок планирует провести ООО «Дальэкспоцентр» весной, летом и осенью 2008 г.? В каких выставках будут принимать участия иностранные партнёры? Выскажите предположение, какая продукция будет представлена на выставках «Секреты красоты», «Wood expo», «Приморские продукты питания»? Используйте конструкции: возможно, вероятно, по- видимому, можно предположить, что… Какую из выставок 2008 г. вы хотели бы посетить? Объясните свой выбор. Какие китайские компании Вы пригласили бы для участия в выставках во Владивостоке?

Выставки в Китае Круглый год в Китае проводятся самые разнообразные международные выставки, привлекающие огромное количество деловых людей, бизнесменов из разных сфер деятельности. Гонконг, Шанхай, Пекин давно стали центрами деловой активности, где открывается возможность не только найти новых компаньонов, но и заключить выгодные сделки. Выставки Китая представляют широкий спектр направлений – от презентации последних тенденций в изготовлении ювелирных украшений, модных аксессуаров, одежды до представления деревообрабатывающего оборудования или выставки автобусов.

Приглашение на выставку Уважаемые господа! Приглашаем Вас посетить 13-ю Китайскую международную выставку строительных материалов, строительных систем, строительного оборудования и архитектуры «CHINA BUILDING 2008» и принять участие в её деловой программе /г. Пекин, КНР, марта 2008 года/.

Крупнейшая международная строительная выставка Азии «CHINA BUILDING 2008» пройдёт в г. Пекине, КНР, с 26 по 29 марта 2008 года. Общая площадь выставки – кв.м. На выставке будет представлен широкий спектр современных строительных материалов и оборудования ведущих производителей КНР и других зарубежных стран.

В рамках выставки пройдёт насыщенная деловая программа: 4-я Китайская международная конференция по закупкам строительных материалов Конференция «Проекты строительных объектов Пекина 2008» Презентация современных строительных материалов, технологий строительства и строительной продукции

Специальное предложение от ООО «Дальэкспоцентр» участникам поездки предоставляется эксклюзивная возможность посетить крупнейшие Олимпийские объекты г. Пекина.

Ознакомьтесь со смысловыми компонентами в рекламно-информационных текстах. 1.Название проводимого мероприятия. 2.Название темы выставки, ярмарки, аукциона. 3.Название организатор (учредителя). 4.Перечисление основных участников выставки. 5.Перечень выставочных товаров и услуг. 6.Условия участи в выставке (цена, количество товаров). 7.Место и время проведения выставки. 8.Контактная информация.

Задания для самопроверки: 1.Прочитайте текст о выставке в Пекине, найдите ответы на вопросы: Какие выставки проводят в КНР? Когда и где будет проходить 13-я Международная строительная выставка «CHINA BUILDING 2008» ? Какова общая площадь выставки? Какая продукция будет представлена на этой выставке? Что входит в деловую программу выставки? Какая эксклюзивная возможность будет предоставлена участникам выставки?

Задания для самопроверки: Проанализируйте текст «Выставки в Китае» ещё раз: выделите в нём смысловые компоненты, характерные для рекламно-информационного сообщения. 3. Самостоятельно прочитайте в газетах тексты о выставках и аукционах. При чтении обратите внимание на смысловые компоненты рекламно- информационных сообщений и на речевые средства их выражения. 4. Подготовьтесь к участию в ролевой игре.

Ролевая игра Ваша фирма решила принять участие в выставке в России. Определите, в какую организацию вы обратитесь, какую рекламную продукцию вы подготовите к выставке. 2.Обсудите с коллегами, каким образом вы сделаете ваше участие в выставке эффективным. 3.Подготовьте рекламную продукцию для участия в выставке. 4.На выставке издаётся каталог. Как кратко вы представили бы в нём свою фирму? 5.Выберите двух сотрудников фирмы, которые будут представлять вашу продукцию а выставке.

23 Использование материалов презентации Использование данной презентации может осуществляться только при условии соблюдения требований законов РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также с учетом требований настоящего Заявления. Презентация является собственностью авторов. Разрешается распечатывать копию любой части презентации для личного некоммерческого использования, однако не допускается распечатывать какую-либо часть презентации с любой иной целью или по каким-либо причинам вносить изменения в любую часть презентации. Использование любой части презентации в другом произведении, как в печатной, электронной, так и иной форме, а также использование любой части презентации в другой презентации посредством ссылки или иным образом допускается только после получения письменного согласия авторов.