Стенд. «Загонщик» (Работает в зале) Задачи: Произвести хорошее впечатление, установить контакт, направить на стенд. 2. «Информатор» (работает на стенде)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологии преподавания Р.С. Совдагаров
Advertisements

Р.С. Совдагаров Сочувствие Согласие Понимание Содействие.
Продажа услуги покупателю недвижимости 18 июня 2013 года.
Мастер-класс по оформлению буклетов. Для чего этот буклет? Для кого он создается? Кто будет его читать? В чем твоя специализация? Каким образом он будет.
Семинар «Искусство коммуникативного взаимодействия»
Информационное сопровождение работы администрации. Взаимодействие с СМИ. Р.С. Совдагаров
Мне о России надо говорить …...
К АК ДОКЛАДЫВАТЬ, ЧТОБЫ ЗРИТЕЛИ НЕ УСНУЛИ ? 10 простых правил успешного выступления Ирина Баржак, директор по связям с общественностью ГК «ТюмБИТ»
Как подготовить УСПЕШНОЕ ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ? Сыромятникова М.Н., руководитель Свердловского ММЦ.
КАК РЕШАТЬ ЗАДАЧУ 1. Прочитай условие задачи. 2. Изобрази на схеме её условие. 3. Объясни, что показывает каждое число. Сформулируй главный вопрос задачи.
Кодекс правил Законы и принципы участия в конкурсе.
ЛЕНИВАЯ РУКА ДЕЛАЕТ БЕДНЫМ, А РУКА ТРУДОЛЮБИВОГО ОБОГАЩАЕТ ! 15 минут – это ¼ часа. За это время можно успеть запланировать на несколько часов вперед.
Исследование взаимодействий персонала с клиентами Выявление профессионализма персонала.
Продажа - это искусство задавать правильные вопросы,для получения мелких «Да». Которые позволяют Вам, подвести потенциального клиента к основному решению.
У Вас никогда не будет второго случая произвести первое впечатление. Всем известно правило 90/90 – то есть 90% информации о ком - либо складывается в.
Как подготовиться к экзаменам. 1. С начала подготовить место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради,
Техника продаж Факультатив. После сегодняшнего обучения вы будете знать: Что такое продажа Как искать клиентов Как удержать клиентов Сможете: Найти подход.
Лекция 3 Управление прямыми продажами. ЭТАПЫ ПРОДАЖ 1. Подготовка 2. Установление и поддержание контакта 3. Выявление потребностей клиента 4. Презентация.
МОУ СОШ 1 г. Павлово. Закон «00» Закон микрофона.
Анализ ответов учащихся МОУ «Совхозная СОШ» Подготовила учитель русского языка и литературы Алексеева О.Н.
Транксрипт:

Стенд. «Загонщик» (Работает в зале) Задачи: Произвести хорошее впечатление, установить контакт, направить на стенд. 2. «Информатор» (работает на стенде) Задачи: Произвести хорошее впечатление, установить контакт., сообщить информацию, спровоцировать на диалог 3. «Эксклюзив». (работает на стенде) Задачи: Проконсультировать, склонить к сотрудничеству.

Предложение помощи Вопрос Обсуждение впечатлений

« Клиент » Имеет конкретный запрос. Намерен совершить сделку « Турист » « Пристреливается » к покупке квартиры « Коллега » Работник рынка недвижимости. « Продавец » Работник различных смежных рынков. « Халявщик » « А чё это вы тут делаете, а ?» « Герой не нашего романа » Хочет того, чего у нас нет.

Приветствие не должно быть безликим Подчеркните то, что объединяет Вас со слушателями Улыбайтесь и не выпендривайтесь

Важная информация должна быть у слушателей перед глазами Не перегружайте слушателей лишней и противоречивой информацией Стиль одежды. Символика. Бэйдж с именем.

Превращайте советчика в соавтора Вы не червонец, чтобы всем нравиться Буклеты, календарики, поделки

«Интересное» «Интересное» Легко удерживать внимание Понятное «Папа, а ты с кем сейчас разговаривал?» Убедительное Все тезисы подтверждены аргументами Полезное Могу извлечь из этого выгоду «Красивое» Приятно воспринимать, легко запомнить

Борьба с монотонностью голос передвижение смена стимульного материала

Диалог вопрос - ответ примеры

« Обо мне говорят » ( использование примеров из жизни участников тренинга )

« Эмоциональные гвозди » примеры, вызывающие эмоциональное закрепление материала

Пример из жизни Выдергивание из таблицы прозвона « Покупка котла »

Анекдот Постановка задачи максимум и минимум : « Коней в шампанском искупаем или кошку пивом обольем »

Цитата Трудный клиент : Ф. Ницше : « Что не убьет меня, сделает меня сильнее »

Картинка Не увлекаться конкуренцией в ущерб контакту с клиентом

Притча Позитивная конкуренция : Дзэнская притча « Как сделать короче линию противника ?»

Гэг Необходимость действовать « Золотая рыбка »

Подколка Индивидуальный подход к клиенту « Биоэнергетический тест со стаканом воды »

А то ведь фиг прочтешь, когда на слайде понаписано всякой дряни, а показывают его всего минуту, да и презентант постоянно что - то вещает и его послушать надо. А раздатки не дали, и может мне нужно все что здесь понаписано, а переписать все равно не успеваю … Так что он там говорит ? Да черт с ним, лучше постараюсь переписать.. А буковки такие мелкие …

( проектор – светлый текст на темном фоне, распечатка – наоборот )