Выставки-ярмарки Недвижимости, экономики и строительства в Республике Башкортостан ОРГАНИЗАТОРЫ взгляд на выставку как на современное маркетинговое event-мероприятие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гильдия Маркетологов. Игорь Березин Итоги 12-го ежегодного опроса Гильдии «О развитии рынка маркетинговых услуг в России»
Advertisements

Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан V КАЗАНСКАЯ ВЕНЧУРНАЯ ЯРМАРКА 23 АПРЕЛЯ 2010 г.
Торгово- э кономическое представительство РСО – Алания в г. Москва План развития на 2011 год.
ИНФОРМАЦИЯ об исполнении Основных направлений деятельности Администрации города и предварительных итогах развития экономики Екатеринбурга в I квартале.
ДАННЫЕ О ПОСЕТИТЕЛЯХ И ЭКСПОНЕНТАХ PAP-FOR RUSSIA я международная выставка и конференция по целлюлозно-бумажной, лесной, перерабатывающей, упаковочной.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ноября, Москва.
ГОСЗАКАЗ февраля 2012 года Москва, МВЦ «Крокус-Экспо» Восьмой Всероссийский Форум-выставка Конгрессно-выставочное мероприятие федерального значения.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2011 ГОДУ РОССИЯ 2010.
Комитет по внешним связям Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Правительство Санкт-Петербурга ПАРТНЕРИАТ Санкт-Петербург -
Презентация к докладу председателя Комитета промышленной политики и развития предпринимательства Матафонова Михаила Энгельсовича по стратегическому проекту.
Представление российских компаний на международных форумах с целью привлечения прямых иностранных инвестиций.
Профессиональный PR на рынке недвижимости Несколько ошибок, превращающих PR из «журавля в руках» в «синицу в небе»
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
Семинаропт Семинары, конференции и другие элементы бизнес - образования со скидкой СеминарОпт Семинары, конференции и бизнес-образование со скидкой Предложение.
О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПРОЕКТЕ «ЕКАТЕРИНБУРГ – ВЫСТАВОЧНЫЙ» АКТУАЛИЗИРОВАННЫЙ ВАРИАНТ Докладчик – Заместитель председателя Комитета по организации бытового обслуживания.
LOGO PTS2010: Перспективные технологии и системы 12-я Международная специализированная выставка ноября 2010 года НВЦ «БелЭкспо», г. Минск, ул. Я.Купалы,
Группа изданий «Квартирный вопрос»: О нас Газета «Квартирный вопрос» Журнал «Бизнес Квадраты» Журнал «Свой дом» 18 лет издательской деятельности 18 лет.
1 Общественная поддержка НКО в российских регионах: проблемы и перспективы Исследовательская группа ЦИРКОН По заказу Агентства социальной информации в.
Инновационные технологии продажи новостроек на примере г.Перми Пахомова Екатерина Директор компании-оператора «Территория»
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
Транксрипт:

Выставки-ярмарки Недвижимости, экономики и строительства в Республике Башкортостан ОРГАНИЗАТОРЫ взгляд на выставку как на современное маркетинговое event-мероприятие. Мы с Вами с 2003 года Торгово-промышленная палата РБ Администрация ГО г.Уфа Администрация ГО г.Стерлитамак Единая Информационная Служба по Недвижимости «Азимут»

Куда стремится выставочная деятельность в России? ____________________________________________________________________________ На конференции Ассоциации организаторов выставок (АЕО, Великобритания) Патрик МакКенна, основатель и руководитель Ingenious Media заявил, что «публичные мероприятия станут фокусом медийных инвестиций». ____________________________________________________________________ В последние годы идет настоящий выставочный бум. Рост числа выставочных мероприятий с 2000 по 2010 г. ежегодно составлял 17%. Суммарная выставочная площадь более чем 2000 мероприятий, проведенных в 2010 г., превысила 1,1 млн. кв. м. Они привлекли свыше 80 тыс. участников, 8,9 млн. посетителей. Ежегодно около 14 тыс. иностранных компаний более чем из 80 стран мира принимают участие в выставках, проводимых на территории Российской Федерации. Более 260 тыс. иностранных специалистов ежегодно посещают российские выставки.

Мы планируем 25-ю выставку

Мы охватываем всю Башкирию

Чем мы можем гордиться? Посетители Выставочная площадь, кв.м

Участники Чем мы можем гордиться?

Почему реклама не вытеснит выставочный маркетинг? _________________________________________________________________ всегда остается необходимость разъяснений по поводу многих видов продукции возрастает, разнообразие выбора усложняет принятие решений виртуальное общение пока не в состоянии заменить реальное потребитель заинтересован увидеть продукцию в действии либо иметь возможность ее потрогать должны завязываться и поддерживаться контакты Выставочные мероприятия - 4-е по уровню воздействия СМИ

В чем мультифункциональность выставки? _________________________________________ Участие в выставке – это реализация коммуникативных, ценообразовательных целей, а также целей сбыта и товарной политики __________________________________________ Выставка = маркетинг + реклама + PR + сбыт

Как «работает» выставка? ВЫСТАВКА НЕДВИЖИМОСТИ – получение информации о текущем состоянии рынка информация о предложенииинформация об услугах ВОЗМОЖНОСТИ ВЫСТАВКИ НЕДВИЖИМОСТИ проверка конкурентоспособностиоткрытие рыночных ниш обмен опытом РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫСТАВКИ НЕДВИЖИМОСТИ кооперация сбыт новые контакты работа с прессой увеличение воздействия рекламы известность предприятия

Как мы добиваемся успеха выставки? ____________________________________________________________________________ Внимание к деталям – это поступательное движение к успеху эффективный промоушн (акции, конкурсы, работа с населением) прямая реклама (ТВ, радио, пресса, Интернет) непрямой маркетинг анализ работы на предыдущих выставках учет мнения посетителей и участников от работы на выставке общественно-государственная поддержка

Как рассчитать экспоэффективность? число незаинтересованных посетителей – % число заинтересованных посетителей – %, из них потенциальные клиенты – %, их них реальные клиенты (готовы совершить сделку не позднее шести месяцев после проведения выставки) – 5 - 9% среднее общее число возможных новых клиентов составит: за период выставки 4688 в час 180 среднее количество результативных переговоров каждого экспонента, приводящих к привлечению новых клиентов в час –около 2 число таких переговоров одним экспонентом за период выставки (23 ч) около 47

Деловая программа используйте информационные возможности выставки

Что мы планируем? февраль XVI Выставка-ярмарка «Недвижимость. Весна-2011» г.Уфа, ипподром Акбузат апрель октябрь V Выставка-ярмарка «Недвижимость. Юг Башкортостана -2011» г.Стерлитамак, ГДК XVII Выставка-ярмарка «Недвижимость. Осень -2011» г.Уфа

Кто с нами сотрудничает?

Спасибо за внимание (347) (917)