Позволяет получить информацию о зависимости качества образования от характеристик учебного процесса, определить место МО в общем пространстве школы. Констатирует.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13 с углубленным изучением отдельных предметов» г.о. Электросталь Московской.
Advertisements

Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Васильева Ирина Васильевна. Что понимается под учебными достижениями? Какова структура учебных достижений? С какой целью проводится оценка учебных достижений?
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
АНАЛИЗ РАБОТЫ школьного методического объединения педагогов Поздеева О.В., методист МКУ «ИМЦ г.Комсомольска-на-Амуре »
Критерии мониторинга учебного процесса для профильных групп СОШ 5.
Общие сведения Образование: высшее Уральский государственный педагогический институт «Ордена Знак Почета» имени А.С. Пушкина специальность – «Учитель.
Титульный лист Ф.И.О. Место работы Предмет Квалификационная категория Методическая тема.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Портфолио члена МО ФИО ФИОМОУ И т.д.. Папки-портфолио всех педагогов требуют значительного места в кабинете зам.директора и не могут быть рационально.
Функциональная модель методической службы школы учебный год.
«Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель». (К.Д. Ушинский) Рекомендации по организации и работе.
Изменение подходов к содержанию деятельности администрации школы в условиях перехода на новое качество образования.
Портфолио методического объединения НазваниеОрганизацияРуководитель Уч. г.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Работа выполнена Ткач Еленой Николаевной, заместителем директора по научно-методической работе МОУ СОШ 2 Карасукского района НСО.
ПЕДСОВЕТ Дифференциация и индивидуализация обучения как один из факторов повышения качества образования.
Транксрипт:

Позволяет получить информацию о зависимости качества образования от характеристик учебного процесса, определить место МО в общем пространстве школы. Констатирует результат, не учитывая другие условия. Нет возможности выявить реальное состояние и отследить динамику работы каждого МО. Невозможно эффективное применение управленческих решений и коррекция работы МО.

Позволяет группировать оцениваемые объекты в группы (кластеры) по определённым характеристикам и признакам. Даёт возможность вскрывать внутренние связи между факторами, влияющими на качество обучения. Цель мониторинга не определить лучших и худших, а направить усилия педколлектива на достижение более высоких результатов. Даёт возможность принятия оперативных управленческих решений и возможность коррекции работы по проблемным направлениям.

Оценка состояния работы МО и уровня качества образования, которое оно обеспечит. Выявление сильных и слабых сторон системы работы МО и на этой основе определение приоритетов развития. Совершенствование необходимых действий для повышения результативности.

Формирование комплекса показателей для оценки качества работы МО. Кластеризация (группировка) МО по показателям условий, процесса и качества. Анализ по наполняемости кластеров. Сравнительный и проблемный анализ работы МО

Условия Процесс Результат

Наличие и оснащённость кабинетов. Наличие второй смены. Превышение наполняемости классов. Высокая нагрузка учителя. Возможность прохождения курсов повышения квалификации. Деление классов на группы.

Использование расширенных, углубленных программ, инновационных технологий, ИКТ в работе; Организация процесса самообразования: - прохождение курсов повышения квалификации; - работа по методической теме; - выступления на семинарах, педсоветах; - открытые уроки, внеклассные мероприятия; - развитие кабинета; - кружковая работа;

Научно-методические статьи, в том числе и Интернет-продукты, представленные широкой общественности; - информационная поддержка сайта гимназии; Уровень прохождения аттестации: - высокий; - низкий. Система работы с учётом особенностей учащихся: - работа с одарёнными детьми; - работа с отстающими детьми; - работа с детьми группы риска.

Участие детей в олимпиадах и конкурсах: - в школьных; - в городских; - в областных, всероссийских; - в проектной работе; - победы; Участие учителей в творческих и профессиональных конкурсах: - в городских; - в областных; - всероссийских; - победы. Применение диагностических исследований.

Внутренняя оценка учебных достижений: - количество детей,обучающихся на «отлично»; - количество детей, обучающихся на «4» и «5»; - получили «4» и «5» по результатам внутренних срезов; - динамика учебных достижений;

Внешняя оценка учебных достижений: - получили «4» и»5» по результатам срезов МЦ; - получили «4» и «5» по результатам контрольных работ в 4 классе; - подтвердили оценки в 5 классе по результатам контрольных работ. - независимая оценка родителей.

Совершенствование необходимых управленческих действий Определение приоритетов Выявление и сильных и слабых сторон Оценка состояния работы МО Построение кластерной модели работы МО на основе показателей и индикаторов. Успех