Широко образованный Эрудированный Информированный Прогрессивный, современный Умеет вести уроки интересно Умеет давать интересные задания. Результаты опроса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БУРДЕЙНАЯ СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА учитель начальных классов ГОУ СОШ 35 Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым.
Advertisements

Модель деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов в рамках проблемного обучения. Новотроицк
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Методическая служба в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска»
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ СТОЛБЦОВСКОГО РАЙИСПОЛКОМА.
Мониторинг результативности деятельности педагога в межаттестационный период Заместитель директора по УВР Зайцева Н.И. г.Солнечногорск МОУ СОШ 4.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
Модель методической службы ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно»
К конкретному педагогу: Развитие профессионально-ценностных ориентаций, взглядов, убеждений; Развитие мотивов творческой деятельности; Развитие профессиональных.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
ДИРЕКТОР (ЗАВЕДУЩАЯ ДОУ) РУКОВОДИТЕЛЬ ШМО ЗАМИСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УВР (СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ) РУКОВОДИТЕЛИ МТК ОБЩЕШКОЛЬНЫЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ (ДОУ)
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
Научно-методическое сопровождение учителя начальных классов Заместитель директора по УР Заместитель директора по УР (начальные классы) ГОУ гимназии 11.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ отдела образования, спорта и туризма.
Транксрипт:

Широко образованный Эрудированный Информированный Прогрессивный, современный Умеет вести уроки интересно Умеет давать интересные задания. Результаты опроса школьников 2007 г. УЧИТЕЛЬ

Преподавательопределенногопредмета Методист Исследователь Воспитатель Классныйруководитель СоциальныйпедагогРуководительТворческой группы коллег Учитель – субъект профессионального саморазвития

Инновационная культура- это сформированная готовность педагога к целенаправленному поиску и получению новых знаний

Результат инновационной деятельности педагогов - качественное изменение уровня образованности выпускника и его социальной зрелости обеспечивается: адаптацией педагогов к модернизационным процессам в современной школе; развитием методической, психологической, технологической культуры учителя; инновационностью технологий, методик обучения.

«Заинтересовать людей работой – значит реализовать планы. Заинтересовать учителей в профессиональном развитии – значит надолго обеспечить успех в развитии всей организации». Н. В. Нелива

Диагностика готовности субъектов ОП к инновационной деятельности: -анкетирование родителей и учащихся ОУ с целью выявления степени удовлетворенности качеством и перечнем предлагаемых образовательных услуг; -индивидуальное собеседование с педагогами о готовности к инновационной деятельности; -обсуждение и определение стратегии решения обозначившихся проблем на методическом совете ОУ, на школьных методических объединениях, в школьных творческих группах

РЕЗУЛЬТАТ: - анализ степени удовлетворенности родителей и учащихся ОУ качеством и перечнем предлагаемых образовательных услуг; - скорректированные планы работы ШМО и ШТГ - планы индивидуального методического сопровождения педагогов во время проекта в соответствии с их степенью готовности к инновационной деятельности - программа деятельности ОУ по внедрению инноваций в ОП

ПРОБЛЕМНЫЕ ПОЛЯ НА УРОВНЕ УЧИТЕЛЯ: готовность педагогов к - самоанализу и самооценке - соотнесению собственной деятельности с требованиями ГОС НРК - предъявлению результата своей самообразовательной и профессиональной деятельности всем участникам ОП

Педагогические гостиные Методический совет школы Курсовая подготовка ИМЦ Творческие мастерские ГМО Мастер - классы Педагогический совет школы Проблемные Группы, ШМО лекции семинары практикум круглые столы открытые уроки тренинги читательские конференции

СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ 1. Индивидуальная научно-методическая работа педагогов. 2. Микрогрупповая работа педагогов. 3. Научно-методическая работа в рамках плана работы ШМО, ШТГ, ГМО, ГТГ. 4. Коллективная методическая работа.

- научно-методическое сопровождение ОП; - организация повышения квалификации педагогов на уровне школы, города, области; - обобщение и распространение достижений и рекомендаций психолого-педагогической науки и педагогического опыта наших коллег; - диагностика и прогнозирование результатов УВП; - выявление и предупреждение недостатков и затруднений в работе педагогического коллектива; - поддержка престижа педагога, создание коллектива единомышленников. Функции МК школы:

Объекты мониторинга Профессиональная компетентность педагогических работников Качество обучения, воспитания и развития Реализация инновационной деятельности Информационное поле ОУ

Уровни мониторинга профессиональной деятельности педагога Административный контроль Контроль со стороны ШМО, ШТГ Взаимопосещение коллег, самоконтроль Качество обученности, социологический опрос учащихся Общественная оценка (родители, социальные партнеры) Оценка на уровне городского, областного педагогического сообщества

Формы предъявления результата по самообразованию педагогов 1. Открытые уроки 2. Самоанализ 3. ШМО 4. ГМО 5. Аттестация 6. Творческая группа 7. Конкурс методических разработок 8. Педсовет 9. Мастер-класс 10. Родительские собрания

Представление результатов деятельности ОУ общественности: СМИ (городская газета и телевидение) методические печатные издания (всех уровней) мероприятия в рамках предметных ГМО формирование банка методических разработок и проектов в школьном информационно-методическом центре школьный Интернет-сайт общешкольное родительское собрание Совет школы школьная газета «2х2=4 » Литературный вечер памяти Высоцкого. Литературный вечер памяти Высоцкого.

Формы предъявления: стендовый доклад (день открытых дверей в начальной школе; Совет школы; родительская конференция) годовой школьный доклад для родителей и представителей общественных организаций творческие отчеты педагогов и учащихся Выступление агитбригады «Огниво» День открытых дверей в начальной школе