Система оценки деятельности учителя как механизм мотивационного управления Окшина Людмила Николаевна Директор МОУ «Лицей «Бизнес и информационные технологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
Advertisements

«Формирование системы оценки результативности профессиональной деятельности педагогов» Автор-составитель: Ермолаева Т.И год 2011 год.
Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
Первый шаг проведение собрания трудового коллектива проведение педагогического совета проведение общешкольных родительских собраний проведение общешкольных.
Президент РФ Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 4: Управление персоналом.
обеспечить профессиональную готовность педагогических работников к реализации ФГОС через создание системы непрерывного профессионального развития (уровень.
Адаптивная модель работы районного методического объединения учителей немецкого языка Ленинского района г. Екатеринбурга Домнина М.И., руководитель РМО.
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
Участие общественности в управлении образованием – ресурс повышения эффективности муниципальной системы образования Смирнова Т.А., начальник Управления.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Титул портфолио Общие сведения Учитель - ученик Учитель - учитель Учитель - администрация Учитель - родитель Методическое портфолио учителя как условие.
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
Методический центр 2008 Планирование работы методических объединений Методические рекомендации.
Транксрипт:

Система оценки деятельности учителя как механизм мотивационного управления Окшина Людмила Николаевна Директор МОУ «Лицей «Бизнес и информационные технологии Лицей БИТ

Актуальность Реформирование системы образования, Концепция модернизации образования; Национальный проект «Образование»; Президентская инициатива «Наша новая школа» Лицей БИТ

Система оценки учителя Мотивация Аттестация Лицей БИТ

Оценка результатов деятельности работника – это систематическое изучение процесса труда учителя и его достижений проста и понятна всем Цель оценки результатов деятельности персонала заключается в определении степени эффективности его труда. Оценка результатов трудовой деятельности представляет собой -важное средство мотивации поведения людей; -информирование людей об относительном уровне их работы; -для принятия административных решений. Цель оценки результатов деятельности персонала заключается в определении степени эффективности его труда. Оценка результатов трудовой деятельности представляет собой -важное средство мотивации поведения людей; -информирование людей об относительном уровне их работы; -для принятия административных решений. прозрачна и публична максимально объективно учитывать результаты деятельности Цели оценки персонала приниматься коллегиально Мотивация как одна из функций управления Лицей БИТ

Мотивационная среда школы: совместная работа будет эффективной, если Педагоги хорошо понимают, каких результатов и когда от них ожидают Педагоги заинтересованы в получении результатов Социально- психологический климат в коллективе благоприятен для продуктивной работы Педагоги испытывают удовлетворение от своей работы Лицей БИТ

Система оценки не увязана с целями организации. Результаты, которые оцениваются, определяются неконкретно и неоперационально. Способы оценки результатов не известны и не понятны работникам. Не участвуют представители профессионального союза Не участвует общественность Учитель не может повлиять на результат Учитель не включен в процесс оценки Учитель не получает информацию об оценке Отсутствуют количественные оценки Лицей БИТ

Гласность и демократичность Соответствие системы целям функционирования и развития. Конкретность и операциональность (то есть измеримость) результатов. Уверенность в получении вознаграждения. Известность и понятность работникам способов оценки результатов. Доступность и реальность достижения результатов педагогами. Побуждение личности к саморазвитию и самосовершенствованию с помощью системы стимулирования. Оптимальное сочетание разнообразных форм и способов оценивания. Адекватность системы оценивания качеству, количеству и интенсивности педагогического труда. Позитивность системы оценивания. Оперативность в осуществлении процесса оценивания. Принципы, на которых должна строиться система оценивания Лицей БИТ

Механизм процесса оценивания персонала Оценка эффективности деятельности учителя Внешняя (рейтинг, мониторинг качества образования) Внешняя (рейтинг, мониторинг качества образования) Внутренняя (портфолио учителя, портфолио методического объединения) Внутренняя (портфолио учителя, портфолио методического объединения) Лицей БИТ

Участие органов ГОУ в оценивании деятельности учителя Совет лицея Экспертная группа (результаты рейтинга) МО учителей-предметников (оценка учителя) Служба мониторинга (результаты) Портфолио учителя (защита) Лицей БИТ

Рейтинговая таблица Лицей БИТ

Критерии эффективного функционирования и развития системы оценивания в школе Профессиональный рост (получение образования, повышение квалификации, прохождение аттестации и др.). Изменение статуса педагога (руководство ШМО, РМО, творческими группами, работой экспертных групп и т.д.). Участие педагогов в опытно-экспериментальной работе. Включение учителей в деятельность, необходимую школе для достижения поставленных целей. Удовлетворенность педагогического коллектива и каждого педагогического работника мотивационной средой школы. Повышение качества и результативности деятельности учителя. Лицей БИТ