Научно-методическое сопровождение подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов. 12 ноября 2009 Рыхлова Н.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Advertisements

Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации.
МОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ВЫПУСКНИКАМИ ТРЕТЬЕЙ СТУПЕНИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
МБОУ «Кузедеевская СОШ». Целенаправленная подготовка к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА. Заместитель директора по УВР Зорина Елена Витальевна.
Перспективные направления деятельности в развитии качества образования на территории городского округа Красноуфимск. Н.И. Сапожникова специалист МО Управление.
Региональный центр оценки качества образования. Моделирование образа желаемой школы §Проблемно-ориентированный анализ Что необходимо изменить? Что необходимо.
Система подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ МКОУ «Сетовенская СОШ»
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
Оганесян Наталья Юрьевна, учитель географии высшей категории МБОУ СОШ 2 г.Тихорецка, муниципальный тьютор по географии.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. 1. Итоги государственных экзаменов.
Итоговая аттестация выпускников 9-х классов образовательных учреждений Опочецкого района.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Система подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ МОУ Комсомольская СОШ.
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 2011 году.
Проблемно- ориентированный анализ Анализ деятельности образовательного учреждения как основа планирования.
ГИА – 2012 год. Математика, русский, биология, химия, обществознание.
Транксрипт:

Научно-методическое сопровождение подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов. 12 ноября 2009 Рыхлова Н.Н.

«Лучшие уроки дают экзамены». Славомир Врублевский

Отличительной особенностью прошедшей экзаменационной кампании является предоставление возможности школьникам выбора любого предмета учебного плана в качестве вариативного, наряду с обязательными: русский язык и алгебра.

По обязательным предметам – русскому языку и алгебре – проходили испытания человек. Каждый обучающийся участвовал в испытаниях еще по двум предметам из 17 по его выбору.

Функции методического сопровождения Информационно-аналитическаяМотивационно-целеваяПланово-прогностическаяОрганизационно-исполнительскаяКонтрольно-диагностическаяРегулятивно-коррекционная

Информационно- аналитическая Проведение анализа результатов ГИА и выявление проблемного поля Поиск и выбор необходимой информации по подготовке к ГИА Формирование информационного пространства по сопровождению ГИА.

Региональный уровень: Методические рекомендации по подготовке к ГИА Регламенты проведения ГИА Методические семинары для всех участников ГИА

Муниципальный уровень Обеспечение участников государственной (итоговой) аттестации в IX классе в независимой форме учебно-тренировочными материалами, обучающими программами, методическими пособиями, информационными и рекламными материалами

Школьный уровень Оформление страницы общешкольного сайта «Государственная (итоговая) аттестация»: план работы школы по подготовке к ГИА, план работы школы по подготовке к ГИА, программа подготовки учащихся к ГИА по новой форме в IX классе, программа подготовки учащихся к ГИА по новой форме в IX классе, Проведение совещаний, родительских собраний по подготовке к ГИА Проведение совещаний, родительских собраний по подготовке к ГИА

Мотивационно-целевая Формирование проблемного сознания через повышение квалификации педагогов Формирование мотивов: познавательных, волевых, социальных Освоение новых педагогических технологий по подготовке к ГИА.

Результат Индивидуальный образовательный маршрут педагогов

Планово-прогностическая Планирование конкретных задач по устранению выявленных проблем, определение ресурсов для их решения Составление прогноза конечных результатов

Процент полного соответствия результатов Русский язык 72,8 Алгебра72,8 Немецкий язык 65,57 Информатика63,8 Химия63,7 География61,6

Физика60,3 Обществознание58,87 Английский язык 58,6 История57,6 Биология56,9 Литература56,8 Геометрия53

Результат Планы методического сопровождения ГИА всех уровней методической сети

Организационно- исполнительская Изучение нормативно-правовой базы Организация деятельности всех участников Формирование организационной структуры, связей

Результат Рабочие группы РМОШМО

Контрольно-диагностическая Разработка документов по контролю процесса реализации функций Осуществление диагностики результатов Составление учетно-отчетной документации

Результат Изучение состояния преподавания предметов Репетиционные экзамены Диагностические контрольные работы

Регулятивно-коррекционная Устранение негативных отклонений Нейтрализация отрицательных и укрепление положительных факторов воздействия Поддержание благоприятного психологического климата