МОУ Лицей – школа для одаренных детей Взаимодействие БП НТФ ИРО и МОУ Лицей в рамках проекта «Развивающая среда как условие формирования базовых компетенций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Современный урок химии» Формирование ключевых компетентностей обучающихся на уроках химии через проектную деятельность. Учитель химии МОУ-СОШ 3 г. Маркса.
Advertisements

МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ МОУ «Багарякская СОШ» Учитель физики Выгузова Л.В. октябрь 2012г.
Тема проекта «Профориентационная работа с обучающимися на основе взаимодействия МБОУ Лицей с социальными партнерами и работодателями градообразующих предприятий»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 Организация непрерывного дополнительного образования кадров.
План работы Научно – методического центра в учебном году.
Концептуальные основы модернизации повышения квалификации работников образования Московской области в условиях реформирования и дальнейшего развития системы.
Проектирование образования как пространства для успешного развития и саморазвития ребёнка. Прорешная Людмила Михайловна МОУ «Хобот-Богоявленская СОШ им.
Шибаева Н.В. Company LOGO ОГБПОУ «Ульяновский профессионально-педагогический колледж» Портфолио участника конкурса «Лучший наставник в Ульяновской области» в номинации.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Критерии оценки качества дополнительного и междисциплинарного образования школьников Леонтович Александр Владимирович к. психол. н. директор ДНТТМ МГДД(Ю)Т,
Информационно- методический Координационный Центр.
«Развитие интеллектуальной одаренности учащихся средствами урочной и внеурочной деятельности» Кирюнникова Анна Михайловна учитель физики МОУ«Лицей 174»
«Развитие критического мышления учащихся на уроках физики и во внеурочное время, воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться.
Заявка на соискание Премии Молодой инноватор-2011 Кандидат : соискатель ученой степени кандидата технических наук ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»
Основные федеральные тренды Институциональный характер изменений в образовании Деньги в обмен на обязательства и на эффективность Формульное финансирование.
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Номинация: «РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ МОДЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ» ПРОЕКТОВ» Городской смотр-конкурс достижений государственных.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Направление «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Направление «Менеджмент»
Транксрипт:

МОУ Лицей – школа для одаренных детей Взаимодействие БП НТФ ИРО и МОУ Лицей в рамках проекта «Развивающая среда как условие формирования базовых компетенций учащихся »

Единая методическая тема лицея – «Управление качеством образования». Создание педагогического медийно-сетевого клуба как проектная модель Технология профильного обучения как основа сотрудничества МОУ Лицей и ОАО НПК «Уралвагонзавод» Организация сетевой районной школы для молодых специалистов «Наставник» Проект 1 Проект 2 Проект 3

Научно-методическая система НМО НМС Инновационное профессиональное педагогическое объединение НМО естественнонаучное НМО техническое НМО гуманитарное Воспитания и дополнительного образования Педагогический медийно - сетевой клуб Сетевая районная школа «Настав ник» Сетевые конфере нц - группы Творческое объединение учащихся и педагогов «Эрудит» РИОЛ НОУ «Лицеист» ВНИК (БП- НТФ ИРО) Творческие, проблемные лаборатории и группы Сетевой информационно-методический банк

Цель: образование лицеистов в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования Вариативный образовательный маршрут от «учащегося» до «студента Корпоративного университета Уралвагонзавода» 1 модуль Школа юных изобретателей 5-7 кл. Конструиро- вание Моделирова- ние Информацион ные технологии Логика; Интеллектика Знакомство с профессиями 2 модуль Предпрофильная инженерная школа 8-9 кл. Триз – технологии Программирован ие Исследовательск ая задача; Конференция «Молодые ученые лицея»; Клуб «Юные изобретатели» 3 модуль Вечерний технический университет кл. Техническое черчение Начертательная геометрия Заочная физико- математическая школа (г. Долгопрудный) Эксперименты по физике Проектирование Дни науки и техники. Владение навыками самоорганизации Умение реализовывать в жизни полученные знания Умение реализовывать в жизни полученные знания Ценностное отношение к трудовым нормам Ценностное отношение к трудовым нормам Заключение трехстороннего договора Заключение трехстороннего договора «МОУ Лицей – УВЗ – Корпоративный университет» Мобильный студент Мобильный студент Молодой специалист Молодой специалист ОАО НПК «Уралвагонзавод» Результат

Поисковый этап Статус - исследователь Обобщающий этап Статус - эксперт Заключительный этап Статус - оратор Трибуна молодого ученого Статус - интеллектуал Качества: - умение самостоятельно найти информацию; - навыки оценочной самостоятельности; - умение самостоятельно устанавливать причинно- следственные связи. Качества: - умение коллективного планирования; - навыки делового партнерства; - умение проектировать, планировать, принимать решения, прогнозировать. Качества: - умение инициировать учебное взаимодействие со взрослыми; - умение вести дискуссию, находить компромисс. Качества: - навыки монологической речи; - артистические умения; - умение использовать различные средства наглядности; - умение отвечать на незапланированные вопросы; - умение уверенно держать себя во время выступления. Вводный этап Статус - эрудит Качества: - умение осмыслить задачу; - умение самостоятельно генерировать идею; - умение выдвигать гипотезы. - умение находить несколько вариантов решения проблемы. Научное общество «Лицеист»

Статьи в журналах, включенных в реестр ВАК 1.Теоретические основы формирования содержания понятия «корпоративное образование» в школе// Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – – С Становление корпоративной школы: ответ на вызовы времени// Сибирский педагогический журнал. – – С Образовательное сотрудничество лицея и предприятия в условиях промышленного города// Вестник педагогического образования. Москва. – – С

Статьи в сборниках научных трудов 1.Организационно-видовые формы взаимодействия с учащимися в образовательной среде лицея //Учебное занятие: поиск, инновации, перспективы: Научно-методический сборник статей. – Челябинск: Изд-во ИИУМЦ «Образование». – (15). – С Становление корпоративного лицея в условиях промышленного города // Культура и образование: сб. статей. Вып. 10/ – Уфа: Вагант, - С Открытость – качественная характеристика корпоративного образования //Менеджмент качества образования в обновляющейся России: Сб. науч. тр. / – Нижний Тагил. – (в печати). 4.Синергетический подход как основа развития инновационных подходов в лицее //Бюллетень СПО Кузбасса: Сб. науч. тр. / – Кемерово. – Корпоративное образование как социальный заказ школе //Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск: Сб. науч. тр. /Под ред. Г.Д. Бухаровой. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-ва – 2009.

Статьи в сборниках научных трудов 6. Образовательное сотрудничество школы и предприятия в условиях открытого гражданского общества // Сб. науч. тр. аспирантов и соискателей / – Екатеринбург: ИРРО. – Качество образования в лицее – от идеи развития до реальности//Менеджмент качества образования в обновляющейся России: Сб. науч. тр. / – Нижний Тагил. – Корпоративное обучение как конкурентное преимущество развития лицея// Сб. науч. тр. / – Казань. – Актуальность исследования проблемы корпоративного обучения в лицее //Актуальные научно-педагогические проблемы воспитания и образования учащихся и студентов. Сборник научных статей. – СПб.: Изд. БПА/ – С. Петербург. – – С.92-98

Научно-практические конференции 1.Международная НПК «Болонский процесс: реализация компетентностного подхода в сфере образования» (Екатеринбург, 2009); 2.V Всероссийская НПК «Образование в регионах России: научные основы развития и инновации» (Екатеринбург, 2009); 3.всероссийская НПК «Формирование мобильной личной среды» (г. Нижний Тагил, 2009); 4.Всероссийская НПК «Духовно-ценностные основы воспитания личности в системе непрерывного профессионального образования» (Нижний Тагил, 2010); 5.окружные педагогические чтения «Управление персоналом в ОУ» (г. Качканар, 2009)

Разработанные программно- методические материалы были представлены на областной выставке «Инновации в системе образования Свердловской области образовании ».

Старт новому проекту «Развитие учительского потенциала в новой модели аттестации педагогических кадров»

24 декабря в лицее прошел единый методический день по теме: «Задачи педагогической деятельности учителя МОУ Лицей в рамках реализации инициативы «Наша новая школа» Мало обладать выдающимися качествами, надо еще уметь ими пользоваться Ларошфуко

В ходе практикума учителям было предложено выполнить следующие задания: 1. На основании экспертного листа оценки уровня квалификации учителя, провести внешнюю экспертизу рабочей программы учителя вашего ШМО (программа по выбору членов ШМО) для определения педагогической компетентности в области разработки программы педагогической деятельности, принятии решений и организации учебной деятельности.

2. На основе проведенной экспертизы охарактеризовать систему работы учителя по реализации педагогического потенциала.

3. Выявить и представить пути дальнейшего профессионального развития учителя лицея в рамках инициативы «Наша новая школа».