Работа с «одаренными» детьми в 2009 – 2010 учебном году в начальной школе Работа с «одаренными» детьми в 2009 – 2010 учебном году в начальной школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебно – методический комплект по математике для четырёхлетней начальной школы Н.Б.Истоминой был удостоен премии Правительства РФ в области образования.
Advertisements

Научно-исследовательская работа Цель работы: совершенствование знаний учащихся в определённых областях науки через знакомство с методами научного познания.
ЯКУНИНА О. А УЧИТЕЛЬ МОБУ СОШ 1 С. ИВАНОВКА 29 МАРТА 2012 Г.
Итоги учебной и воспитательной деятельности по начальной школе за учебный год 100% успеваемость 56,5 % качества.
Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Янова Лариса Владимировна МОУ «СОШ 27» г. Сыктывкара учитель начальных классов.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Владимирова Ольга Григорьевна Сахарова Лидия Ивановна Кирьянова Галина Михайловна.
Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся в МОУСОШ 21.
Результаты выполнения тестовых заданий по аудированию Уровень заданий кол-во чел. Выполнено 50% теста, Максим. балл «0» баллов Базовый В1 46%12%3% Базовый.
РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Изучение мотивации обучения школьников МБОУ «Устьянская СОШ» 2012 – 2013 учебный год.
Результаты качества обученности (5-9 классы) I четверть учебный год.
Царькова З.В. – методист по информатике и ИКТ. План работы: «Анализ муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников» - Царькова З.В. «Содержательный.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Транксрипт:

Работа с «одаренными» детьми в 2009 – 2010 учебном году в начальной школе Работа с «одаренными» детьми в 2009 – 2010 учебном году в начальной школе

Основной целью развития и успешного обучения одаренных детей на уроках является: совершенствование предметных умений и навыков; совершенствование предметных умений и навыков; повышение учебной мотивации одаренных повышение учебной мотивации одаренных детей; детей; развитие интеллектуальных способностей и нестандартного мышления; развитие интеллектуальных способностей и нестандартного мышления; развитие навыков исследовательской и самостоятельной деятельности.. развитие навыков исследовательской и самостоятельной деятельности..

Основные формы и методы, применяемые на уроке частично – поисковый, решение нестандартных задач; частично – поисковый, решение нестандартных задач; исследовательский (работа с дополнительными источниками); исследовательский (работа с дополнительными источниками); проблемный; проблемный; проектный ; проектный ;

Формы работы: нетрадиционные уроки (урок – КВН, урок - сказка, урок – путешествие, урок – игра, урок – творческая мастерская); нетрадиционные уроки (урок – КВН, урок - сказка, урок – путешествие, урок – игра, урок – творческая мастерская); классно – урочная система (работа в парах, в малых группах); классно – урочная система (работа в парах, в малых группах); ролевые игры; ролевые игры; консультации. консультации.

Чтобы активизировать процесс обучения, придать ему познавательный, творческий характер в учебной деятельности необходимо использовать различные современные средства информации

Результаты игры – конкурса «Русский медвежонок » Всего приняло участие 58 ч. Из них: Всего приняло участие 58 ч. Из них: 1а – 3 ч. 2а –. 12 ч. 2б – 14 ч 3 кл. – 10 ч 1а – 3 ч. 2а –. 12 ч. 2б – 14 ч 3 кл. – 10 ч 4а – 12 ч. 4б – 3 ч. 4а – 12 ч. 4б – 3 ч. Заняли: Заняли: по школе в районе в регионе по школе в районе в регионе 2а 1место 5 ( 190) 304 (2691) 3 1 место 15 (178) 554 (3113) 4а 1 место 9 (205) 334 (2922)

Результаты математического конкурса – игры «Кенгуру » Всего приняло участие – 39 человек. Из них: Всего приняло участие – 39 человек. Из них: 2а – 6 ч, 2б – 10 ч. 3 – 7 ч. 4а – 11 ч 4б -4 2а – 6 ч, 2б – 10 ч. 3 – 7 ч. 4а – 11 ч 4б -4 Заняли: Заняли: по школе в районе в регионе по школе в районе в регионе 2а – 1 место 7 (72) 327 (1321) 2а – 1 место 7 (72) 327 (1321) 1место 7 (72) 327 (1321) 1место 7 (72) 327 (1321) 3 1 место 70 (178) 1529 (2848) 3 1 место 70 (178) 1529 (2848) 4а 1 место 13 (171) 416 (2406) 4а 1 место 13 (171) 416 (2406)

Итоги игрового конкурса «Британский – Бульдог - lll» Итоги Итоги в школе в районе в регионе в России в школе в районе в регионе в России 2б – 1 1(8) 4 (13) 300 (573) 2б – 1 1(8) 4 (13) 300 (573) (40) 470 (631) (40) 470 (631) (35669) (35669) 4 а – 1 3 (48) 87 (723) 6977 (43576) 4 а – 1 3 (48) 87 (723) 6977 (43576)

Итоги мониторинга математической подготовки учащихся начальной школы Мониторинг проводился в 7340 школах из 89 регионов России. Всего в нем приняло участие учеников. В нашей школе приняло участие 12 человек учащихся 4а класса.

Задания программные знания и умения: программные знания и умения: чтение, запись и сравнение чисел; чтение, запись и сравнение чисел; действие с именованным величинами; действие с именованным величинами; решение тестовых задач; решение тестовых задач; геометрические фигуры; геометрические фигуры; понимание математического языка; понимание математического языка;

Общее развитие: основы логического мышления; основы логического мышления; установление последовательности действий; установление последовательности действий; базовые знания; базовые знания; вопросы повышенной трудности; вопросы повышенной трудности; опережающее развитие: опережающее развитие: использование наглядных представлений использование наглядных представлений

Итоги выполнения средний балл по классу – 41, 8% средний балл по классу – 41, 8% по России – 52, 7% по России – 52, 7%

Сравнение итогов по заданиям %63%54%50%47%36%36%39%65%31%45%46% 82%71% 60 % 61%52%58%50%49%76%36%44%43%

Итоги городских олимпиад по математике: призовых мест нет (участник Гладков Николай, 4а класс) по русскому языку: поощрительный отзыв (участник Каширов Сергей, 4а класс).

Итоги участия в городских мероприятиях 1 место в спортивной игре: «От игры – к спорту», 3 место в краеведческой игре «Моя малая Родина», сборная команда 4а,4б,3 классов, 1 место в экологической игре: «», участники 4а класс, 1 место в городском конкурсе рисунков: «Экология и мы», участники 2а класс

Выводы: 1. ШМО учителей начальных классов старалось принимать участие почти во всех городских мероприятиях и добивалось соответствующих успехов. Расширяло кругозор детей через экскурсии: - пожарную часть (1 а,б, 3, 2а, б классы), - выезд в г. Кировск (1а,б классы), - в городской музей (2а, 2 б, 4б классы, ), - заповедник (2а, 2б классы)