Роль и значение сетевых технологий в системе повышения квалификации педагогов в условиях внедрения ФГОС нового поколения Семинар Колледж информационных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дистанционные образовательные технологии как ресурс эффективного внедрения ФГОС OOО М.Б.Лебедева, зав. кафедрой математики и информационных технологий.
Advertisements

Использование Интернет- технологий и сервисов Веб 2.0 в процессе преподавания иностранных языков А.В. Палкова канд. филол. наук, доцент кафедры немецкого.
Модель развития ИКТ – компетентности учителя в условиях повышения квалификации Максимова И.В., учитель информатики и ИКТ МОУ «Гимназия 13»
И ТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ МБОУ «Кияйская средняя общеобразовательная школа»
* Новые технологии, о которых так много говорят сегодня, это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
Стратегии преподавания иностранных языков в современном мультимедийном пространстве А.В. Палкова канд. филол. наук, доцент кафедры немецкого языка Тверской.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Роль образовательного учреждения в формировании информационно-образовательной среды школы при переходе на ФГОС ОО Невская Ольга Васильевна, зам. Дир. ГМЦ.
З.А. Кокарева Научно-методическое обеспечение реализации ФГОС НОО на региональном уровне в учебном году и задачи на учебный год.
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
Дистанционное обучение в современном образовании Рулиене Любовь Нимажаповна к.п.н., доцент, начальник ОДТО.
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
Основные направления влияния МАРО на российское образование 1.После нас в НШ появились УМК, где сделана попытка на общих основаниях, принципах построить.
Роль Службы практической психологии образования в реализации ФГОС НОО.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Муниципального образования город Ирбит «Средняя общеобразовательная школа 10» Опережающее введение.
1 Кафедра теории и методики профессионального образования курсы повышения квалификации введение ФГОС нового поколения.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
Транксрипт:

Роль и значение сетевых технологий в системе повышения квалификации педагогов в условиях внедрения ФГОС нового поколения Семинар Колледж информационных технологий, 20 марта 2013 года М.Б.Лебедева, зав. кафедрой математики и информационных технологий

Некоторые факты 28 лет используются информационные технологии в системе образования России Период полураспада компетенций 5 лет, а в области ИКТ 1 – 1,5 года Microsoft Windows на рынке России 20 лет Технологиям Веб 2.0 – 8 лет, наступила эра Веб 3.0

Противоречия в системе образования Каждый день судьба бросает нам вызов, заставляя решать все новые и новые задачи. Утолить жажду знаний, обеспечить информационный обмен между людьми помогают современные технологии, открывшие нам путь к неисчерпаемым источникам информации. Стивен Кови

аборигены пришельцы цифрового мира ПРОТИВОРЕЧИЕ

Стандарты в образовании

ФГОС СПО

Сетевые технологии

Облачные сервисы Системы дистанционного обучения Новые способы представления и хранения информации Новые возможности диагностики достигнутых результатов Новые способы общения и взаимодействия ИНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ

Обучение вне классной комнаты Виртуальный класс Обучение в парке 1 ученик: 1 компьютер

ДОТ

ФГОС СПО и СЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Задачи ФГОС Возможности СЕТЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Системно-деятельностный подход в обучении Возможность организации самостоятельной работы обучающихся; разные типы заданий (в том числе проблемные) Новый подход к оцениванию (формирующее оценивание, критериальная система, рейтинговая система) Оценивание работы по каждому виду заданий, рейтинговое оценивание, возможности критериальной оценки Формирование портфолио обучающихсяХранение работ, выполненных обучающимися – формирование электронного портфолио Проектная деятельностьОрганизация, проведение и оценивание учебных проектов Метапредметная деятельностьВозможность организации метапредметных курсов

ФГОС СПО и СЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ А. М. Гольдин «под Образованием 2.0 мы понимаем совокупность таких базовых принципов и основанных на них образовательных систем, которые адекватны цели образования в постиндустриальную эпоху» Принцип субъектности Принцип избыточности Принцип сотрудничества ФГОС СПО первый шаг на пути к Образованию 2.0 «методика проектирования систем, которые путём учёта сетевых взаимодействий становятся тем лучше, чем больше людей ими пользуются» Тим ОРейли Синдикация Социализация Сетевые технологии и сервисы одно из проявлений Веб 2.0 средство